В ресторане несколько залов, которые позволят комфортно посидеть как одному гостю, так и в большой компании хорошо провести время.
Суббота
15.02.2014
Стали известны предварительные итоги работы партнерского ресторана в г.Челябинск
 

Анонсированное в конце прошлого года открытие партнерского пивного ресторана "Козловица" в городе Челябинск состоялось как и планировали 26 декабря 2013 года. Расположилась "Чешская пивная" в новом современном торговом комплексе «Западный Луч» на пересечении улиц Труда и Энгельса.

Наш портал следит за развитием ситуации, и мы обратились за комментариями к руководителю отдела развития ресторанов "Козловица" и "Пилзнер" Алексею Шиндяпкину. "Уже сейчас, спустя полтора месяца после открытия, можно сказать, что проект будет достаточно успешный. На данный момент ресторан работает даже лучше оптимистичных прогнозов, которые в рамках бизнес плана были тщательно просчитаны нами в момент принятия решения о продаже франшизы в Челябинск", - рассказал нам Алексей.

Также Алексей отметил, что приятно удивлен подобными показателями, так как запланированная местная рекламная компания начнется только во второй половине марта текущего года и именно на нее возлагали основные надежды в плане увеличения клиентского потока.

"Регион показал себя очень активным и мы рады, что приняли правильное решение. Гости сразу же влюбились в наше пиво и кухню. Интересный факт: у нас на сайте есть гостевая книга, где каждый может оставить отзыв о ресторане. Из города Челябинск к нам приходит больше всего отзывов, даже больше, чем от посетителей московских ресторанов", - говорит Алексей Шиндяпкин.

"Главным козырем нашего ресторана является настоящее Чешское пиво «Velkopopovicky KOZEL» темное, светлое и «Pilsner Urquell», а также уникальное для Челябинска «резаное пиво»", - отметил Алексей.

Напомним, что по состоянию на февраль 2014 года сеть насчитывает 13 пивных ресторанов в Москве и регионах. Ближайшие открытия запланированы на июнь - июль текущего года.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.