Нужно ли инвестировать в персонал?
В современных условиях, спрос на рынке труда превышает предложение, однако тенденция острой нехватки квалифицированных специалистов неуправленческой направленности, стало настоящей проблемой работодателей в России и в Московском регионе в частности. Рабочих рук - много, реальных кадров – мало. Думаем, что c этим фактом сложно не согласиться. Уверены, что этот вопрос интересует значительную часть российских предпринимателей. Как никогда остро, эта проблема стоит в индустрии красоты.
Многие компании задумывались над внедрением в свою бизнес-модель обучающих циклов, которые позволят "выращивать" собственные кадры, но есть и такие, кто уже реализовал данную возможность и открыл учебные центры. Мы говорим о компании, которой принадлежат салонные бренды «Моне», «Vanity» и «Точка красоты». .
В середине 2012 года был открыт колледж парикмахерского искусства «МОНЕКО». Главной задачей колледжа стала подготовка квалифицированного персонала для собственных салонов, а также переподготовка «старых» кадров и повышение квалификации в будущем.
«Покупка франшизы PIVOT POINT на открытие учебного центра было правильным решением. Основной задачей этого центра было удовлетворение собственных потребностей в персонале, а так же обеспечение необходимого уровня мастерства среди персонала будущих франчайзи»- говорит директор компании «Точка красоты», Алена Шпаченко.
В качестве обучающей платформы для своего центра, мы выбрали лидирующую мировую методику обучения персонала парикмахерскому искусству - PIVOT POINT. Это позволило нам создать основу, для обучения мастеров по единому международному стандарту и выпускать специалистов для салонов любой категории.
Однако, покупка франшизы, это всегда покупка бизнес модели. Можно ли говорить о том, что этап открытия колледжа рассматривался как диверсификация бизнеса компании?
На вопрос отвечает директор по обучению компании "Точка красоты", Наталья Морозова
Идея об открытии собственного учебного центра возникла в результате острого дефицита квалифицированных специалистов в области парикмахерских услуг. Мы не рассматривали этот шаг, как отдельный коммерческий проект. На тот момент мы просто предусмотрели проблему с кадрами для динамично развивающегося проекта Точка красоты. Нашей основной целью было профессиональное воспитание персонала для наших салонов. Все мастера, работающие в "Точке красоты", в обязательном порядке проходят обучение в колледже "МОНЕКО".
Сегодня в колледже предлагается несколько обучающих курсов рассчитанных на самую широкую аудиторию. В нем готовы предложить обучение с "нуля" всем решившим вплотную заняться парикмахерским искусством, также есть чему поучиться в том числе и тем, кто уже знаком с этой профессией
Такой фундаментальный подход к решению сложных проблем, характеризует франчайзера, как надежного партнера. Мы со своей стороны можем сказать, что кадровый вопрос является одним из самых важных в развитии любой бизнес модели.
читать статьи
Развивающийся по модели франчайзинга бренд, "Точка красоты", теперь работает в сети гипермаркетов "Ашан".
"Мой путь в бизнес начался с российской компании сетевого маркетинга" - рассказывает партнер - франчайзи бренда "Точка красоты", Татьяна Вершинина
"Импрессионисты были мне ближе всего, а в творчество Клода Моне я попросту влюбился" - рассказывает Александр Глушков, владелец брендов Моне, Vanity и Точка красоты.
Теперь посетители гипермаркетов будут не только сытыми, но и красивыми
Как построить свой бизнес? В чем преимущества франчайзинга? Основные ошибки и практика, советы от действующих франчайзи.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Открываем салон тайского массажа
#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...
Мое партнерство с CMD
Уважаемые предприниматели, наболело, хочу вам рассказать свою историю сотрудничества с...
Как открыть собственную футбольную школу?
Считаю, что лучше работать по франшизе. Предлагаю обратить внимание на франшизу сети...
Как открыть собственную футбольную школу?
Планирую в 2020 году открыть собственную футбольную школу, т.к. футбол очень сейчас популяризован,...
Свой бизнес с боксерским клубом «Рокки»
Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы...
Магазин товаров для плавания
Для тех, кто в летние месяцы свободен от основной работы, существуте сезонный бизнес. На лето...
Эффективная реклама недорого
Лучше в этом деле профессиональный подход, ведь баннер, визитка, логотип - как лицо компании,...
Эффективная реклама недорого
Друзья, полезная всё же штука емайл-рассылки подписчикам сайтов. Вы всегда в курсе основных...