Первая Точка открылась в Ашане.

"Ашан - Мытищи", первый из гипермаркетов сети, в котором открылся салон "Точка красоты"
Понедельник
02.09.2013
Развивающийся по модели франчайзинга бренд, "Точка красоты", теперь работает в сети гипермаркетов "Ашан".
 

В пятницу 30 августа, состоялось торжественное открытие салона "Точка красоты" в гипермаркете "Ашан - Мытищи". Владельцем салона является партнер - франчайзи, Александр Брацлавский. Он является собственником уже шести салонов "Точка красоты" работающих на территории Москвы.

Франшиза "Точка Красоты" не имеет территориальных ограничений на продажу. Планы по развитию сети распространяются на все регионы России. Кроме этого, в компании рассматривают возможность продажи мастер - франшизы за пределы РФ. "В первую очередь мы рассматриваем Украину и Казахстан, и находимся в поиске генерального партнера на этих территориях." - говорит о перспективах выхода на внешние рынки, Владислав Некрасов, директор по развитию, бренда "Точка Красоты".

"Мы высоко оцениваем перспективы индустрии красоты, и планируем открыть более 20 салонов под этим брендом в ближайшие полтора года" - комментирует ситуацию Татьяна Дерюгина, менеджер по маркетингу, партнера - франчайзи, Александра Брацлавского.

Все мастера работающие в салонах сети "Точка красоты" проходят обязательный квалификационный отбор в колледже парикмахерского искусства "Монеко", обучение проводится по программе "Pivot Point", соответствующей высочайшим стандартам, что способствует постоянному повышению уровня мастерства.

Менеджмент франчайзера осуществляет регулярный контроль за соблюдением стандартов оказываемых услуг. Оценивает работу персонала в профессиональном плане. Осуществляет разработку концепции повышения лояльности посетителей к каждому отдельно взятому салону, помогает выбрать наиболее оптимальный вариант проведения рекламных мероприятий.

персона

ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.