Первая "Точка" открылась в "Ашане".
В пятницу 30 августа, состоялось торжественное открытие салона "Точка красоты" в гипермаркете "Ашан - Мытищи". Владельцем салона является партнер - франчайзи, Александр Брацлавский. Он является собственником уже шести салонов "Точка красоты" работающих на территории Москвы.
Франшиза "Точка Красоты" не имеет территориальных ограничений на продажу. Планы по развитию сети распространяются на все регионы России. Кроме этого, в компании рассматривают возможность продажи мастер - франшизы за пределы РФ. "В первую очередь мы рассматриваем Украину и Казахстан, и находимся в поиске генерального партнера на этих территориях." - говорит о перспективах выхода на внешние рынки, Владислав Некрасов, директор по развитию, бренда "Точка Красоты".
"Мы высоко оцениваем перспективы индустрии красоты, и планируем открыть более 20 салонов под этим брендом в ближайшие полтора года" - комментирует ситуацию Татьяна Дерюгина, менеджер по маркетингу, партнера - франчайзи, Александра Брацлавского.
Все мастера работающие в салонах сети "Точка красоты" проходят обязательный квалификационный отбор в колледже парикмахерского искусства "Монеко", обучение проводится по программе "Pivot Point", соответствующей высочайшим стандартам, что способствует постоянному повышению уровня мастерства.
Менеджмент франчайзера осуществляет регулярный контроль за соблюдением стандартов оказываемых услуг. Оценивает работу персонала в профессиональном плане. Осуществляет разработку концепции повышения лояльности посетителей к каждому отдельно взятому салону, помогает выбрать наиболее оптимальный вариант проведения рекламных мероприятий.
читать статьи
"Мой путь в бизнес начался с российской компании сетевого маркетинга" - рассказывает партнер - франчайзи бренда "Точка красоты", Татьяна Вершинина
Колледж «МОНЕКО» - отдельный бизнес или собственный учебный центр?
"Импрессионисты были мне ближе всего, а в творчество Клода Моне я попросту влюбился" - рассказывает Александр Глушков, владелец брендов Моне, Vanity и Точка красоты.
Теперь посетители гипермаркетов будут не только сытыми, но и красивыми
Как построить свой бизнес? В чем преимущества франчайзинга? Основные ошибки и практика, советы от действующих франчайзи.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Открываем салон тайского массажа
#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...
Мое партнерство с CMD
Уважаемые предприниматели, наболело, хочу вам рассказать свою историю сотрудничества с...
Как открыть собственную футбольную школу?
Считаю, что лучше работать по франшизе. Предлагаю обратить внимание на франшизу сети...
Как открыть собственную футбольную школу?
Планирую в 2020 году открыть собственную футбольную школу, т.к. футбол очень сейчас популяризован,...
Свой бизнес с боксерским клубом «Рокки»
Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы...
Магазин товаров для плавания
Для тех, кто в летние месяцы свободен от основной работы, существуте сезонный бизнес. На лето...
Эффективная реклама недорого
Лучше в этом деле профессиональный подход, ведь баннер, визитка, логотип - как лицо компании,...
Эффективная реклама недорого
Друзья, полезная всё же штука емайл-рассылки подписчикам сайтов. Вы всегда в курсе основных...