09.04.2014
Новости от сети баров KILLFISH
4 апреля 2014 года в Самаре открылся очередной бар по франшизе сети KILLFISH.
KILLFISH Discount Bar – российский бар-дискаунтер, с продуманной концепцией и расчетом на молодежную аудиторию. Эта франшиза, появившаяся в Санки-Петербурге, интересна своей доступностью, эффективностью и динамичностью. Компания устанавливает в барах уникальное программное обеспечение, поэтому сеть KILLFISH считается в России одной из наиболее технологичных и централизованных. Они первые в стране внедрили в сфере общественного питания MLM систему лояльности клиентов, которая ежедневно привлекает в сеть около 1 000 новых гостей.
Сеть KILLFISH, г. Самара, на ул. Стара-Загора, д.124
Ключевые факторы концепции: минимальные цены для постоянных гостей; единая для всей сети баров система оплаты по карте гостя, уникальная система бонусов для постоянных гостей, расширенные способы расчетов для посетителей, большой ассортимент напитков, отсутствие официантов, недорогая посуда, минимальные вложения в интерьер. Такая концепция позволяет компании ориентироваться на широкий круг потребителей.
Позиционирование компании на рынке: первый в России недорогой молодежный Discount Bar, с уникальной атмосферой и зарубежной рок-музыкой. Рекламный слоган: «самая убойная сеть KILLFISH», с сумасшедшими вечеринками, безбашенными шоу и фирменными напитками.
За 1,5 года, с 2012 по 2014 гг. компания открыла 82 бара в 36 городах России. На сегодняшний день, это – крупнейшая сеть пивных баров в стране. Согласно статистике компании, за время существования KILLFISH продано свыше 9 млн. кг продуктов, а ежемесячно к MLM системе KILLFISH присоединяется свыше 20 тысяч новых посетителей.
Для франчайзи у KILLFISH выбрана грамотная стратегия: начать бизнес по франшизе можно даже при отсутствии опыта, в компании проводится обучение руководящего состава, а в действующих барах – всего персонала. Франчайзи может пользоваться уже существующей клиентской базой, и при открытии бара, сразу устанавливать конкурентные низкие цены, используя преимущества федеральных контрактов сети.
Эксперты рынка считают, что такое быстрое и активное продвижение сети баров-дискаунтеров, которые делают ставку на алкоголь и небольшой счет (средний счет в баре – 500 руб.), связано с законодательством, запрещающим продавать алкоголь в киосках и распивать на улицах, во дворах. В результате, большая часть сегмента клиентов ушла с улиц в недорогие бары.
Дмитрий Костяхин и Дмитрий Евсеев – основатели и владельцы сети баров Killfish Discount Bar. Дмитрий Костяхин в интервью журналистам отметил: «Мы работаем, как по франшизе, так и самостоятельно. Емкость рынка Москвы мы оцениваем, приблизительно в 50-60 заведений. За 2 года вполне реально достичь такого показателя. Также, продолжим развитие в Санкт-Петербурге и в регионах».
Новости от сети баров KILLFISH
Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.
Форум 58 тем, 139 комментариев, 178 участников- Что такое Квест-бизнес 1 комментарий последний: 25.12.2017
- Каждому городу свой CitySites! 4 комментария последний: 19.04.2018
- Предложили купить франшизу 9 комментариев последний: 05.08.2017
- Бизнес-план салона оптики 2 комментария последний: 05.10.2015
- Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry 1 комментарий последний: 24.01.2018
- Hilton Worldwide осваивает Санкт-Петербург 2 комментария последний: 05.07.2017
- Фастфуд 3 комментария последний: 17.04.2017
- "Зарница" откроет 16 франчайзинговых технопарков 1 комментарий последний: 24.07.2017
- Какую франшизу выбрать? 10 комментариев последний: 19.04.2018
- Как открыть студию вокала с нуля? 2 комментария последний: 22.05.2016