Как избежать иллюзий при выборе бренда
... необходимо внимательно прислушиваться к своему внутреннему голосу
Оказывается, что эмоции оказывают на нас сильное влияние во время принятия экономических решений, которые лишь на первый взгляд кажутся правильными. Так, как в любви красота может на некоторое время спрятать плохой характер, так в бизнесе сильные эмоции, которые касаются симпатий к определенному бренду (напр. марки автомобиля), могут затмить тот факт, что он очень дорогой и для него нужно слишком много бензина.
Хочу быть шейхом
Первыми использовать настроения и эмоции для оценки капиталовложений решили биржевые инвесторы. Был создан специальный указатель настроений инвесторов, который может быть использован в качестве указателя при инвестировании.
С этой стороны взглянем на франчайзинг. Играют ли здесь эмоции также большую роль? Давайте задумаемся, почему прачечными потенциальные франчайзи интересуются меньше всего. Ведь этот бизнес стабилен, с постоянным спросом и отсутствием сезонных спадов в работе. Дело в том, что немногим хочется ЧУВСТВОВАТЬ себя владельцем прачечной. Исследования доказывают, что предприниматели все же желают заниматься более престижным бизнесом. Оказывается, что символические ценности, которое несет с собой бренд, имеют для инвесторов существенное значение, а порой решающее при его выборе.
Престижность бренда, как и статус дорогого автомобиля, иногда могут затмить его имеющиеся недостатки |
Хочу уже владеть
Много предпринимателей принимают решения нетерпеливо и импульсивно. Никто не любит ожидать получения прибыли. Нужно помнить об этой естественной человеческой черте при выборе франчайзинга, потому что много франчайзеров стараются наобещать периоды окупаемости едва ли не несколько месяцев. Если в это поверить, то можно в будущем сильно разочароваться в своем бизнесе, если он окупится, например, больше, чем в обещанный строк.
При выборе франчайзинга мы должны следить за своими эмоциями, чтобы не попасть в ловушку иллюзий. Оценка окупаемости инвестиции может помочь охладить эмоции. Если мы знаем, что наша прибыль будет отсрочена, нам необходимо посчитать вероятность, в целом может ли эта прибыль быть достигнута.
читать статьи
Попробуем составить портрет типичного российского франчайзи
Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.
Советы начинающему франчайзи
Когда речь заходит о франчайзинге, вы не раз услышите: месторасположение, месторасположение, месторасположение…
Нередко франчайзер предоставляет своему франчайзи исключительное право от своего имени предоставлять франшизы другим пользователям (субфранчайзи) на определенной территории.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
◤오피쓰◢⬿광주오피【Opss〔07〕닷콤】≄광주휴게텔 광주스파◜◡◝광주안마 광주건마
◤오피쓰◢⬿광주오피【Opss〔07〕닷콤】≄광주휴게텔 광주스파◜◡◝광주안마...
부산오피【Opss〔07〕닷콤】◤오피쓰◢부산op 부산마사지╷부산건마☭부산안마ᐢ..ᐢ부산오피
부산오피【Opss〔07〕닷콤】◤오피쓰◢부산op...
ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗강남오피⟶강남마사지⟶강남건마
ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗강남오피⟶강남마사지⟶강남건마 ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마...
대전오피【Opss〔07〕닷콤】【오】【피】【쓰】대전op 대전마사지べ대전건마⤅대전안마▒대전오피
대전오피【Opss〔07〕닷콤】【오】【피】【쓰】대전op...
⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗광주오피⤺광주마사지⤺광주건마
⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗광주오피⤺광주마사지⤺광주건마 ⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마...
ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭ 오피쓰╯청주휴게텔 청주오피ıllı청주건마↴청주마사지↤청주오피
ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭ 오피쓰╯청주휴게텔 청주오피ıllı청주건마↴청주마사지↤청주오피 ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭...
강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔 강남오피❀강남스파⇏강남Op
강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔 강남오피❀강남스파⇏강남Op 강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔...
◤오피쓰◢⇕청주오피【Opss〔07〕닷콤】╎청주휴게텔 청주스파^..^청주안마 청주건마
◤오피쓰◢⇕청주오피【Opss〔07〕닷콤】╎청주휴게텔 청주스파^..^청주안마...