Две лицензии - больше прибыль
Два соседних франчайзингових стенда - разных взаимодополняющих брендов - могут повысить продажи друг другу. Это двусторонне выгодная ситуация.
Как использовать
Рассмотрим пример ко-брэндинга. В случае больших магазинов одна из компаний предоставляет в аренду второй часть своей площади, при условии, что торговые марки подходят друг другу, и продукты, которые продаются, взаимно дополняются. Например, такой способ действует, когда сеть продовольственных супермаркетов сотрудничает с сетью пекарен.
Ко-брэндинг также выгоден, когда у франчайзи в помещении есть свободное место и он хочет клиентам предложить дополнительный сервис - покупает тогда вторую лицензию, например, небольшого кафетерия в фитнес-клубе. Таким образом франчайзи может предложить более широкий ассортимент товаров или услуг и привлечь больше клиентов.
Внимательно выбирать
Франчайзи должен быть уверен, что из-за ко-брэндинга торговая марка его первой сети не потеряет престижа. Очевидно, за этим также следят франчайзеры, которые должны согласиться на сотрудничество и определить, на самом ли деле их близость даст эффект синергии и возрастание продаж. Ко-брэндинговых партнеров нужно выбирать внимательно, чтобы они не конкурировали, а привлекали дополнительных клиентов. В начале сотрудничества нужно обратить внимание на юридические и организационные вопросы. Договоры ко-брэндинга могут быть достаточно сложными, потому что подписываются тремя сторонами: двумя франчайзерами и одним франчайзи.
Что в договоре
В договоре нужно точно установить условия ежедневного сотрудничества. Это решит вопрос разделения средств ежедневного содержания помещения, возможных ремонтов, а также уборку, решения, которые касаются часов открытия, хранения товаров. Нужно установить, должно ли помещение быть разделено на области продаж для каждой из торговых марок и согласовать формы платежей, отчислений, а также отчетов - особенно, если разные оплаты внесены в интересах двух разных владельцев лицензии.
читать статьи
Попробуем составить портрет типичного российского франчайзи
Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.
Советы начинающему франчайзи
Когда речь заходит о франчайзинге, вы не раз услышите: месторасположение, месторасположение, месторасположение…
Нередко франчайзер предоставляет своему франчайзи исключительное право от своего имени предоставлять франшизы другим пользователям (субфранчайзи) на определенной территории.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
◤오피쓰◢⬿광주오피【Opss〔07〕닷콤】≄광주휴게텔 광주스파◜◡◝광주안마 광주건마
◤오피쓰◢⬿광주오피【Opss〔07〕닷콤】≄광주휴게텔 광주스파◜◡◝광주안마...
부산오피【Opss〔07〕닷콤】◤오피쓰◢부산op 부산마사지╷부산건마☭부산안마ᐢ..ᐢ부산오피
부산오피【Opss〔07〕닷콤】◤오피쓰◢부산op...
ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗강남오피⟶강남마사지⟶강남건마
ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗강남오피⟶강남마사지⟶강남건마 ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마...
대전오피【Opss〔07〕닷콤】【오】【피】【쓰】대전op 대전마사지べ대전건마⤅대전안마▒대전오피
대전오피【Opss〔07〕닷콤】【오】【피】【쓰】대전op...
⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗광주오피⤺광주마사지⤺광주건마
⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗광주오피⤺광주마사지⤺광주건마 ⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마...
ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭ 오피쓰╯청주휴게텔 청주오피ıllı청주건마↴청주마사지↤청주오피
ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭ 오피쓰╯청주휴게텔 청주오피ıllı청주건마↴청주마사지↤청주오피 ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭...
강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔 강남오피❀강남스파⇏강남Op
강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔 강남오피❀강남스파⇏강남Op 강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔...
◤오피쓰◢⇕청주오피【Opss〔07〕닷콤】╎청주휴게텔 청주스파^..^청주안마 청주건마
◤오피쓰◢⇕청주오피【Opss〔07〕닷콤】╎청주휴게텔 청주스파^..^청주안마...