Мерчендайзинг в деле

Яркая витрина - повод остановиться!
Пятница
17.05.2013
Попробуем, применяя нехитрые приемы мерчендайзинга, привлечь покупателя и сделать так, чтобы он совершил покупку у нас, а не обратился к конкуренту.
 

Итак, первое – витрина

При оформлении своей витрины вы должны помнить, что у вас есть только несколько секунд, чтобы потенциальный покупатель принял решение - заходить ему в ваш магазин или нет. Поэтому ваша витрина должна быть яркой и информативной.

Если у вас магазин одежды, то на витрине должны быть последние новинки коллекции, лучший товар, узнаваемый стиль, выгодно подобранная и сочетаемая цветовая гамма. Реклама о проводимых в магазине акциях не должна закрывать манекены и внутренний интерьер магазина. Витрина магазина посуды, например, не должна быть пыльной. Ваш товар должен блестеть и привлекать своей чистотой.

Момент второй – вход в магазин

Если покупатель зашел к вам, не спешите торжествовать победу. Нужно приложить еще не одно усилие, чтобы он остался доволен и совершил покупку. Зона входа вашего магазина должна быть просторной и информативной. Здесь можно поместить информацию об акциях и скидках, представить лучшие и качественные модели.

Третий трюк – интерьер и пространство

Чем комфортнее покупатель чувствует себя в вашем магазине, тем чаще он будет приходить именно к вам. Потенциальный покупатель должен свободно передвигаться по магазину, не боясь задеть стеллажи, не чувствовать неловкости, пробираясь среди тесно расставленных вешалок. Ваша задача соответствующе расположить мебель, создать хорошую экспозицию товаров, приправить все это тихой приятной музыкой, ввести в интерьер удобную мебель для посетителей, будь то мягкие диваны или удобные пуфы и скамьи, и посетитель захочет задержаться у вас.

Полки с товарами должны находиться на уровне глаз вашего целевого покупателя. Высота полок в детском магазине, магазине для подростков и магазинов исключительно для взрослых, должны быть расположены соответственно на разной высоте от пола, чтобы клиент сразу увидел вещь, нужную ему. Выкладка товаров должна быть такой, чтобы клиент как можно в более полном объеме увидел весь, представленный в вашем магазине. Возможно, что товары на полках можно разместить под броскими вывесками, характеризующими ваш ассортимент. Выкладка товара должна быть ко всему прочему логичной: вешалки с юбками, например, можно разместить рядом с вешалками с блузками. Можно составить композиции одежды из подходящих друг другу цветовых оттенков и возможно, ваш покупатель сделает не одну покупку, как планировал, а две или несколько, которые составят законченный ансамбль.

Четвертый прием – музыка и освещение

Правильное освещение магазина делает продукт более привлекательным. Удачно направленный на товар свет делает цвет более выгодным, тем самым товар более продаваемым и приносящим вам прибыль. Музыка же позволяет человеку расслабиться, улучшить сове настроение. При выборе музыкального оформления вашего магазина помните о той целевой категории, на которую рассчитан ваш магазин. Для подростков – музыка должна быть ультрамодной и легкоузнаваемой, для магазина спортивных товаров – это может быть динамичная музыка фитнес-клубов, для магазинов одежды класса люкс – возможна классическая музыка и музыка никогда не теряющая актуальности.

Пятая хитрость – примерочные

Во-первых, примерочных должно быть достаточное количество. Думаю, что каждый, кто хотя бы раз стоял в длиннющей очереди в примерочную, ловил себя на мысли – «А не пойти ли в соседний магазин? Там и примерочных больше и народу не так много….» Если же у вас нет возможности ликвидировать очереди, то предусмотрите наличие мягких диванчиков для ожидающих своей очереди клиентов. Примерочные должны быть хорошо видны из любой точки магазина, если такой возможности нет из-за огромной территории магазина или особенностей внутреннего интерьера, то возможным выходом могут стать указатели. Зеркала в примерочных несомненно, должны быть во весь рост, лучше, если их будет три, чтобы потенциальный покупатель мог увидеть себя со всех сторон, повертеться перед зеркалом. Предусмотрите необходимое количество кронштейнов в примерочных, чтобы покупатель разместил на них не только свои предполагаемые покупки, но и сумку, и верхнюю одежду. Хорошим тоном считается мягкий коврик на полу примерочной. Только не забывайте следить за его чистотой!

И, наконец, цель нашего маршрута – кассы

Зона кассы такой же важный аспект вашего магазина, как и витрина. Проход к кассе должен быть удобным. Если у вас большой магазин, то касс, конечно же, должно быть несколько. Предусмотрите разные варианты оплаты: безналичную и наличную. Чем удобнее будет вашему клиенту расплатиться, тем чаще он будет к вам заходить. В целом, располагайте все в вашем магазине так, чтобы было удобно вашему потенциальному клиенту. И тогда ваш клиент будет с удовольствием совершать покупки именно у вас, что принесет вам не только хорошую прибыль, но и, несомненно, выгодную репутацию.


читать статьи

Оформление витрин магазина /15.03.2014

Близятся майские праздники, а перед ними магазины традиционно украшают витрины.

Аромамаркетинг /15.01.2014

Согласно результатам маркетинговых исследований, правильно подобранная ароматизация воздуха способна поднять продажи на 15-20%.

Правила выкладки товаров /14.01.2014

По данным Мерчендайзинг Центра – магазины, в которых грамотно, по всем правилам мерчендайзинга, разложен товар, получают на 15% больше прибыли.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Контроль качества обслуживания /17.05.2013

Автор бестселлера «Язык телодвижений», превосходный оратор и настоящий мастер своего дела, всемирно известный писатель Аллан Пиз говорит: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!»

ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Рынок франшиз Испании /08.03.2014

Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

на форуме

How to write an essay for competition

Writing an essay paper is an art. In an essay you need to explain about your point of view. And you need to write essay in a very interesting way. Do you want to win an essay...

1 комментарии
последняя 18.12.2018
Какую франшизу выбрать?

Недавно узнал о франшизе CryptoCenter, которая помогает открыть криптовалютный бизнес по готовой...

8 комментарии
последняя 19.04.2018
Какую франшизу выбрать?

выгодно открывать с теми, кто мониторит рынок и помогает партнерам, но в целом надо обратить...

8 комментарии
последняя 16.02.2018
Предложили купить франшизу

Планируем с женой заняться франшизой. Сейчас в раздумьях, что открывать – нравится вариант с...

7 комментарии
последняя 05.08.2017
Какую франшизу выбрать?

Посмотрите на этих сайтах 1)Опенбизнес и 1000идей,2)Франч.биз3)Businessmens.ru5)Topfransize.ru 

8 комментарии
последняя 05.08.2017
Какую франшизу выбрать?

dfhnbbd

8 комментарии
последняя 24.06.2017
Какую франшизу выбрать?

История о моем старте в франчайзинге!Сейчас я за франчайзинг однозначно! Долго мучилась...

8 комментарии
последняя 14.05.2017
Предложили купить франшизу

Ну или же можно купить проверенную франшизу пиццерии. Мультиформатность и окупаемость,...

7 комментарии
последняя 17.04.2017