Сайт для бизнеса
Интернет для большинства людей уже не является чем-то новым. Всемирная сеть сейчас стала неотъемлемой частью жизни любого делового человека. Отсюда люди узнают последние новости и тенденции, ищут полезную информацию для себя, узнают адреса и номера телефонов.
В зависимости от стратегии деятельности компании официальные страницы бывают нескольких видов: сайты-визитки, интернет-порталы и интернет-магазины.
Определите цели
Сайт-визитка Вам пригодится тогда, когда компания не желает особо заниматься своим продвижением. Он является статичным, там содержится информация о компании, история, описание, цель ее деятельности и контактная информация.
Однако, если Вы хотите расширять границы своего влияния, привлекать новых клиентов и информировать о своей деятельности на рынке, стоит заниматься информационным наполнением своей веб-страницы. Для этого случая Вам подойдет формат интернет-портала.
Когда же компания делает акцент на продвижение своего продукта, продаже его через сеть Интернет, тогда стоит создать интернет-магазин.
Перед созданием веб-сайта необходимо определить цели. Чего именно Вы собираетесь достичь с помощью интернет-страницы? Вы ищете новых клиентов? Вы хотите продавать свой продукт? Распространять информацию о своей деятельности? Информировать о деятельности компании? Подумайте, чего именно Вы хотите и определите способы достижения Вашей цели. Определите, каким должно быть оформление страницы. Оно должно соответствовать визуальному стилю компании и ее имиджу.
Перед созданием сайта определите, каков Ваш посетитель, какую информацию Вы хотите ему донести, и что именно он сможет найти на сайте |
Ключевые подстраницы
Веб-страница, во-первых, должна содержать основные сведения о компании, логотип, ее историю и достижения. Расскажите, чем Вы гордитесь и к чему стремитесь, какова цель Вашей деятельности и миссия. Здесь же можно разместить информацию о сотрудниках и при необходимости контакты ключевых лиц фирмы.
Новостная лента является особенно важной в том случае, если Вы хотите, во-первых, информировать клиентов о ходе событий и основных изменениях, а во-вторых, продвигать компанию в средствах массовой информации. Постоянное обновление и размещение интересных новостей даст информационные поводы журналистам для написания материалов о Вашей компании. Кроме того, отдельно или в этом же разделе, Вы можете размещать статьи, касающиеся направления деятельности фирмы, которые могут быть интересны вашим посетителям.
Если Вы хотите продвигать свои товары и услуги, стоит создать для этого специальную подстраницу. Сделайте опцию «заказать» и это повысит продажи, ведь многие люди сейчас осуществляют покупки через сеть Интернет. Здесь необходимо описать особенности и преимущества каждой услуги или товара, а также указать их стоимость.
На подстранице "Контакты" размещаются: адрес главного офиса, телефон, факс, основной e-mail и контакты основных подразделений фирмы. Это может быть приемная директора, маркетинговый и рекламный отделы, отдел сбыта и т.п. Желательно указать Ф.И.О. руководителей каждого из них. Если компания имеет сеть филиалов или несколько точек, следует указать адреса и телефоны каждой из них, можно разместить карту проезда.
По желанию можно сделать фотогалерею, где будут размещаться фотографии продукции, точек, фотоотчеты с интересных мероприятий, в которых принимала участие компания, ключевых событиях в фирме.
Очень полезным будет создание гостевой книги, где Ваши клиенты смогут оставлять отзывы о деятельности компании и качестве продаж. Но все же лучшим вариантом является форум, который предполагает интерактивное общение с посетителями сайта. Он позволит Вам узнать о том, насколько клиенты удовлетворены работой фирмы, продукцией и уровнем обслуживания, Вы сможете ответить на их вопросы. Кроме того, можно сделать разнообразные опросы среди посетителей.
Рекламные места на сайте позволят Вам сотрудничать с другими компаниями, если они заинтересованы в достижении Вашей аудитории, и принести Вам дополнительный доход, а, кроме того, способствовать продвижению фирмы на принципах взаимного партнерства.
Благодаря поисковикам, люди, не знакомые с компанией, смогут попасть на сайт. Поэтому так важно занимать высокие места в рейтингах |
Как найти?
Мало просто сделать веб-сайт. Важно, чтобы целевая аудитория могла найти его среди миллионов других страниц, даже не зная точного адреса. Для этого Ваша Интернет-страница должна иметь высокий рейтинг в поисковиках, то есть легко находиться по основным ключевым словам, соответствующим деятельности компании, спектру услуг или предлагаемым товарам. Сейчас «раскруткой» веб-сайтов занимаются профессионально специализированные компании, которые помогают поднять страницу на высокие места в рейтингах.
Однако, продвижением сайта компании можно заняться и самим, хотя это не даст таких хороших результатов, как целенаправленная профессиональная "раскрутка". Здесь можно посоветовать принимать участие в тематических форумах, дискуссиях и ставить ссылки на интересную информацию на Вашем сайте, регистрироваться в различных каталогах компаний, добавить страницу в закладки, создавать группы в необычайно популярных сейчас социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, MySpace, вКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Connect т.д.
Важно, чтобы информация на странице была оригинальной и постоянно обновлялась. Это, во-первых, сделает ее интересной для посетителей, а во-вторых, будет способствовать повышению рейтинга в поисковиках.
Что еще?
Кроме того, необходимо следить за посещаемостью Вашего веб-сайта. В этом Вам тоже могут помочь специализированные порталы. Это поможет узнать о количестве людей просматривающих страницу, по каким запросам сайт находят посетители, из каких регионов страны и т.п.
Старайтесь сделать сайт живым, интересным для посетителя. Не размещайте сухую статистическую информацию. Не используйте слишком много графики, ведь из-за этого сайт может долго загружаться, а многие посетители характеризуются нетерпением. Если какая-то информация не готова к публикации, не практикуйте режим "в разработке" - многие люди будут разочарованы и раздражены такой надписью. Следите за тем, чтобы сайт не содержал ошибок, как грамматических, орфографических, стилистических, так и технических. Проверяйте ссылки, обращайте внимание на достоверность информации, опубликованной на странице. Следите за последними тенденциями в создании сайтов, однако, не перегружайте опциями - подавляющее большинство посетителей заходит к Вам с конкретной целью, а не для того, чтобы "поиграться". Сделайте навигацию максимально простой и понятной, желательна карта сайта. Существует такое правило, что логотип компании, размещенный в "шапке" сайта, всегда ведет на главную страницу.
читать статьи
Технологиям кризис не помеха! Даже в нелегкие для страны времена, украинская франшиза CitySites стремительно развивается и открывает новые филиалы
eBay International подтвердил, что откроет площадку для российских интернет-магазинов
Объемы российского рынка онлайн-торговли выросли за прошедший год на четверть
В настоящее время Google занимает более 80% мирового рынка поисковых запросов.
В марте 2014 года – в городе Атырау в Казахстане, по франшизе открыт второй компьютерный сервисный центр.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшиза Biglion, доход более 200 тысяч рублей в месяц.
Задать вопрос по франшизе: press@franshizik.ru Более 1900 проверенных франшиз в каталоге Более 120...
Франшиза Biglion, доход более 200 тысяч рублей в месяц.
Инвестиции 620 тыс. руб. Паушальный взнос 300 - 750 тыс. руб. Окупаемость 6 мес. О франшизе: Компания...
Каждому городу свой CitySites!
Чтобы бизнес пошел нужны инвестиции. Без инвестиций сайт продержится несколько месяцев, потом...
Каждому городу свой CitySites!
Мы запускались на базе собственного бизнеса (был свой городской портал). Анонсировали...
Каждому городу свой CitySites!
Я не собирался становиться владельцем сайта и тем более покупать франшизу. Привык все делать...
Каждому городу свой CitySites!
Не знаю, чего все так жалуются на эту франшизу. Я стал владельцем франшизы Citysites уже более 4 лет...
Каждому городу свой CitySites!
Благодарим Вас за отзыв о франшизе CitySites. Прочитав этот отзыв о нашей компании и о продукте,...
Каждому городу свой CitySites!
По итогу четырех лет сотрудничества с Сити-сайтом могу сказать авторитетно - все это огромная...