Жизнь в современном обществе требует от компании, претендующей на статус солидной, ее пребывания в сети Интернет. Если Вы стремитесь расширять круг своих клиентов, поддерживать уже существующих, продвигать свой продукт и информировать о последних изменениях в компании, следует создать официальную веб-страницу Вашего предприятия.
Понедельник
17.06.2013
Продвижение компании сейчас уже фактически невозможно без официальной веб-страницы. Какой она должна быть и от чего зависит ее успех, пойдет речь далее.
 

Интернет для большинства людей уже не является чем-то новым. Всемирная сеть сейчас стала неотъемлемой частью жизни любого делового человека. Отсюда люди узнают последние новости и тенденции, ищут полезную информацию для себя, узнают адреса и номера телефонов.

В зависимости от стратегии деятельности компании официальные страницы бывают нескольких видов: сайты-визитки, интернет-порталы и интернет-магазины.

Определите цели

Сайт-визитка Вам пригодится тогда, когда компания не желает особо заниматься своим продвижением. Он является статичным, там содержится информация о компании, история, описание, цель ее деятельности и контактная информация.

Однако, если Вы хотите расширять границы своего влияния, привлекать новых клиентов и информировать о своей деятельности на рынке, стоит заниматься информационным наполнением своей веб-страницы. Для этого случая Вам подойдет формат интернет-портала.

Когда же компания делает акцент на продвижение своего продукта, продаже его через сеть Интернет, тогда стоит создать интернет-магазин.

Перед созданием веб-сайта необходимо определить цели. Чего именно Вы собираетесь достичь с помощью интернет-страницы? Вы ищете новых клиентов? Вы хотите продавать свой продукт? Распространять информацию о своей деятельности? Информировать о деятельности компании? Подумайте, чего именно Вы хотите и определите способы достижения Вашей цели. Определите, каким должно быть оформление страницы. Оно должно соответствовать визуальному стилю компании и ее имиджу.

Перед созданием сайта определите, каков Ваш посетитель, какую информацию Вы хотите ему донести, и что именно он сможет найти на сайте

Ключевые подстраницы

Веб-страница, во-первых, должна содержать основные сведения о компании, логотип, ее историю и достижения. Расскажите, чем Вы гордитесь и к чему стремитесь, какова цель Вашей деятельности и миссия. Здесь же можно разместить информацию о сотрудниках и при необходимости контакты ключевых лиц фирмы.

Новостная лента является особенно важной в том случае, если Вы хотите, во-первых, информировать клиентов о ходе событий и основных изменениях, а во-вторых, продвигать компанию в средствах массовой информации. Постоянное обновление и размещение интересных новостей даст информационные поводы журналистам для написания материалов о Вашей компании. Кроме того, отдельно или в этом же разделе, Вы можете размещать статьи, касающиеся направления деятельности фирмы, которые могут быть интересны вашим посетителям.

Если Вы хотите продвигать свои товары и услуги, стоит создать для этого специальную подстраницу. Сделайте опцию «заказать» и это повысит продажи, ведь многие люди сейчас осуществляют покупки через сеть Интернет. Здесь необходимо описать особенности и преимущества каждой услуги или товара, а также указать их стоимость.

На подстранице "Контакты" размещаются: адрес главного офиса, телефон, факс, основной e-mail и контакты основных подразделений фирмы. Это может быть приемная директора, маркетинговый и рекламный отделы, отдел сбыта и т.п. Желательно указать Ф.И.О. руководителей каждого из них. Если компания имеет сеть филиалов или несколько точек, следует указать адреса и телефоны каждой из них, можно разместить карту проезда.

По желанию можно сделать фотогалерею, где будут размещаться фотографии продукции, точек, фотоотчеты с интересных мероприятий, в которых принимала участие компания, ключевых событиях в фирме.

Очень полезным будет создание гостевой книги, где Ваши клиенты смогут оставлять отзывы о деятельности компании и качестве продаж. Но все же лучшим вариантом является форум, который предполагает интерактивное общение с посетителями сайта. Он позволит Вам узнать о том, насколько клиенты удовлетворены работой фирмы, продукцией и уровнем обслуживания, Вы сможете ответить на их вопросы. Кроме того, можно сделать разнообразные опросы среди посетителей.

Рекламные места на сайте позволят Вам сотрудничать с другими компаниями, если они заинтересованы в достижении Вашей аудитории, и принести Вам дополнительный доход, а, кроме того, способствовать продвижению фирмы на принципах взаимного партнерства.

Благодаря поисковикам, люди, не знакомые с компанией, смогут попасть на сайт. Поэтому так важно занимать высокие места в рейтингах

Как найти?

Мало просто сделать веб-сайт. Важно, чтобы целевая аудитория могла найти его среди миллионов других страниц, даже не зная точного адреса. Для этого Ваша Интернет-страница должна иметь высокий рейтинг в поисковиках, то есть легко находиться по основным ключевым словам, соответствующим деятельности компании, спектру услуг или предлагаемым товарам. Сейчас «раскруткой» веб-сайтов занимаются профессионально специализированные компании, которые помогают поднять страницу на высокие места в рейтингах.

Однако, продвижением сайта компании можно заняться и самим, хотя это не даст таких хороших результатов, как целенаправленная профессиональная "раскрутка". Здесь можно посоветовать принимать участие в тематических форумах, дискуссиях и ставить ссылки на интересную информацию на Вашем сайте, регистрироваться в различных каталогах компаний, добавить страницу в закладки, создавать группы в необычайно популярных сейчас социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, MySpace, вКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Connect т.д.

Важно, чтобы информация на странице была оригинальной и постоянно обновлялась. Это, во-первых, сделает ее интересной для посетителей, а во-вторых, будет способствовать повышению рейтинга в поисковиках.

Что еще?

Кроме того, необходимо следить за посещаемостью Вашего веб-сайта. В этом Вам тоже могут помочь специализированные порталы. Это поможет узнать о количестве людей просматривающих страницу, по каким запросам сайт находят посетители, из каких регионов страны и т.п.

Старайтесь сделать сайт живым, интересным для посетителя. Не размещайте сухую статистическую информацию. Не используйте слишком много графики, ведь из-за этого сайт может долго загружаться, а многие посетители характеризуются нетерпением. Если какая-то информация не готова к публикации, не практикуйте режим "в разработке" - многие люди будут разочарованы и раздражены такой надписью. Следите за тем, чтобы сайт не содержал ошибок, как грамматических, орфографических, стилистических, так и технических. Проверяйте ссылки, обращайте внимание на достоверность информации, опубликованной на странице. Следите за последними тенденциями в создании сайтов, однако, не перегружайте опциями - подавляющее большинство посетителей заходит к Вам с конкретной целью, а не для того, чтобы "поиграться". Сделайте навигацию максимально простой и понятной, желательна карта сайта. Существует такое правило, что логотип компании, размещенный в "шапке" сайта, всегда ведет на главную страницу.


на форуме

Франшиза Biglion, доход более 200 тысяч рублей в месяц.

Задать вопрос по франшизе: press@franshizik.ru Более 1900 проверенных франшиз в каталоге Более 120...

2 комментарии
последняя 27.10.2021
Франшиза Biglion, доход более 200 тысяч рублей в месяц.

Инвестиции 620 тыс. руб. Паушальный взнос 300 - 750 тыс. руб. Окупаемость 6 мес. О франшизе: Компания...

2 комментарии
последняя 27.10.2021
Каждому городу свой CitySites!

Чтобы бизнес пошел нужны инвестиции. Без инвестиций сайт продержится несколько месяцев, потом...

6 комментарии
последняя 09.07.2018
Каждому городу свой CitySites!

Мы запускались на базе собственного бизнеса (был свой городской портал). Анонсировали...

6 комментарии
последняя 13.06.2018
Каждому городу свой CitySites!

Я не собирался становиться владельцем сайта и тем более покупать франшизу. Привык все делать...

6 комментарии
последняя 17.05.2018
Каждому городу свой CitySites!

Не знаю, чего все так жалуются на эту франшизу. Я стал владельцем франшизы Citysites уже более 4 лет...

6 комментарии
последняя 19.04.2018
Каждому городу свой CitySites!

Благодарим Вас за отзыв о франшизе CitySites. Прочитав этот отзыв о нашей компании и о продукте,...

6 комментарии
последняя 11.10.2017
Каждому городу свой CitySites!

По итогу четырех лет сотрудничества с Сити-сайтом могу сказать авторитетно - все это огромная...

6 комментарии
последняя 09.07.2017