Медицинский офис в г.Новомосковск

Лабораторная диагностика является на сегодняшний момент одним из ключевых направлений современной медицины.
Четверг
07.11.2013
Партнеры компании открыли новый медицинский офис CMD
 

Команда CMD сообщает, что 06 ноября 2013 года открылся новый медицинский офис Центра молекулярной диагностики в г. Новомосковск, по адресу: ул. Свердлова/Садовского, д. 38/40.

Напомним, что в 2003 году приказом директора ЦНИИЭ академика РАМН В.И. Покровского Научно-практическая лаборатория молекулярной диагностики инфекционных заболеваний человека и животных была выделена в отдельную структуру - (CMD)Центр молекулярной диагностики инфекционных заболеваний, деятельность которого направлена на улучшение качества и повышение доступности лабораторной диагностики для населения.

В настоящее время под брендом CMD успешно функционируют уже более 50 медицинских офисов. Сегодня компания МБК, как официальный дистрибьютор на территории РФ, предлагает франшизу Центра молекулярной диагностики в двух форматах: CMD и CMD kids (Детская многопрофильная клиника).


читать статьи

ЦНИИ Эпидемиологии продвигает свой бренд /30.10.2013

В конце октября открыты очередные два медицинских офиса под брендом CMD, в Москве

Новый медицинский офис CMD /17.12.2013

В декабре открылся новый центр партнеров Центра молекулярной диагностики CMD.

Проект компании МедБизнесКонсалтинг /14.10.2013

Выгодные коммерческие условия позволяют инвесторам приобрести надежный и стабильный бизнес CMD, - рассказывает генеральный директор ООО МБК, Дарья Симачева.

Открыт новый партнёрский офис CMD /10.02.2014

Новый офис начал свою работу в Административном центре Щёлковского района, крупнейшем населённом пункте муниципального образования - г. Щёлково.

Мое партнерство с CMD /27.11.2013

Если говорить о тяжелых моментах, то, наверное, это первые месяцы работы, - рассказывает Андрей Бастрычкин, партнер-франчайзи бренда CMD.

ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.