Партнер сети SPAR обновляет розничный формат

Самый распространенный формат SPAR - это супермаркеты торговой площадью от 200 до 1000 кв. м, расположенные в жилых микрорайонах городов.
Четверг
26.12.2013
Ребрендинг оправдан, Spar — более сильный бренд, в глазах потребителей это международная компания с высоким качеством товаров и сервиса.
 

В 2013 году несколько петербургских ритейлеров модернизировали свои старые магазины, изменили их формат и нацелились на другую аудиторию. Причинами таких преобразований можно считать меняющиеся предпочтения покупателей, а также экономические условия в стране.

В текущем году оборот розничной торговли растет несколько медленнее, чем в прошлом, — всего около 5,7% за 10 месяцев 2013 года, против 8,2% за 2012 г.

Изменились предпочтения потребителей, они стали лучше разбираться в продуктах, говорит исполнительный директор ООО «ТД «Интерторг» (развивает сети «Народная семья», «Идея» и Spar по франшизе) Олег Рыбаков. По его словам, постепенно меняется потребительская корзина, к примеру, салат руккола или авокадо 10 лет назад были бы «мертвыми товарами».

Во второй половине 2013 года, ООО ТД «Интерторг» изменил формат четырех магазинов «Идея» в Spar. В следующем 2014 году планируется переоборудовать еще три, говорит Рыбаков. По его словам, инвестиции в реконструкцию составили от 5 млн до 15 млн руб., ассортимент магазинов расширился с 6500 до 8000 SKU, из которых 3-5% — импортные товары. Был сделан косметический ремонт, обновлено торговое оборудование: появились установки для продажи охлажденной рыбы, мини-пекарня и др., добавляет он. После реконструкции клиентский поток увеличился на 20-50% в зависимости от расположения магазина, а средний чек вырос на 20-30% за счет свежей продукции и импортных товаров, рассказывает он.

В современных условиях нужно быстро реагировать на изменения потребительских предпочтений. Остаться в старом формате — значит увидеть отток покупателей через два-три года.

Ребрендинг оправдан, Spar — более сильный бренд, в глазах потребителей это международная компания с высоким качеством товаров и сервиса. Согласно данным компании "Infoline-аналитики", за неполный год работы в 2012 г. супермаркеты Spar в Петербурге обеспечили выручку на уровне $9000 на 1 кв. м, в 2013 г. показатель вырастет минимум на 30%.

SPAR был основан в 1932 году в Голландии Адриааном ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «DESPAR».

В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году. Сейчас SPAR работает в четырех форматах: INTERSPAR, EUROSPAR, SPAR и SPAR Express.

Сегодня партнерская сеть SPAR в мире - это более 12 000 магазинов в 35 странах на 4-х континентах, в которых около 200 000 сотрудников обеспечивают передовой сервис ежедневно более 10 миллионам покупателей.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.

на форуме

плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...

6 комментарии
последняя 04.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...

6 комментарии
последняя 01.07.2019
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry

Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....

1 комментарии
последняя 24.01.2018
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...

4 комментарии
последняя 25.10.2016