"За три года активного сотрудничества с компанией FiNN FLARE мы постепенно отказались от других марок и магазин стал монобрендовым", - рассказывает Ринат.
Среда
25.12.2013
"Я уверен, что ключ к успеху кроется в тщательном анализе будущего бизнеса", - утверждает Ринат Хисамутдинов, партнер-франчайзи FiNN FLARE в г. Кемерово
 

С Ринатом мы встретились в офисе FiNN FLARE, когда он со своей семьей прилетал в Москву на предзаказ новой коллекции. В плотном графике молодого бизнесмена непросто найти свободное время, однако, нам это удалось и вот, что рассказал нам Ринат о своем пути к успеху...

После окончания университета я был полон оптимизма и амбиций. Находясь в активном поиске своей дороги в бизнес, я быстро понял, что то, чему учили в университете и то, что мне предстоит в реальной жизни - это разные вещи. Многие в то время искали доходный стабильный бизнес и я - не исключение. Все тенденции и тренды к нам приходили из Москвы, поэтому к столице я проявлял особый интерес.

Спустя некоторое время стало понятно, что придумать какой-либо новый бизнес, который был бы стабильным и приносил достаточную прибыль - не просто. Это было одной из причин, почему я обратил внимание на франчайзинг. Зачем изобретать "велосипед", когда он уже изобретён. Тогда я подумал, что франшиза может быть неплохим вариантом.

У моей мамы был небольшой мультибрендовый магазин верхней одежды в торговом центре, в спальном районе города. Я принял решение сделать магазин монобрендовым и приложить все усилия на сотрудничество с одной компанией, а не распыляться на несколько брендов. Ожидал, что в таком случае, дела пойдут лучше.

Выбор остановили на FiNN FLARE, тому было несколько причин, назову основную - это забота о клиенте. Всегда приятно иметь поддержку со стороны партнера.

В итоге, за три года активного сотрудничества с компанией FiNN FlARE, были вытеснены остальные марки и магазин стал монобрендовым.

Позднее, в январе 2009 года мы открыли еще один фирменный магазин FiNN FLARE и получили эксклюзив на наш регион. Это было серьезным решением, так как открывались мы в разгар экономического кризиса. Конечно, мы рисковали, но в этом были и свои плюсы. Малый бизнес у нас в регионе активно развивался и продолжает делать это. На протяжении последних пяти-шести лет ощущается острый дефицит арендных площадей. Хороших мест для открытия магазинов просто нет.

Кризис 2008 года помог нам с арендой. Многие закрывали свои магазины или меняли большую площадь на меньшую. Появились свободные места и мы поняли, что это шанс для нас. Как позднее оказалось, мы сделали все абсолютно правильно.

В планах на будущее приоритетной задачей мы видим инвестирование в открытие новых магазинов модной одежды в Кемеровской области и за ее пределами. Единственное, что сдерживает и тормозит быстрое развитие - это нехватка подходящих арендных площадей.

Мы постоянно следим за ситуацией с недвижимостью в нашем регионе, ищем удачные места в сегменте стрит ритейла, ведем переговоры с новыми торговыми центрами, строительство которых будет завершено в ближайшем будущем. Так сказать, "держим руку на пульсе" и всегда готовы оперативно решить все вопросы при появлении приемлемого варианта.

Сегодня у нас восемь наемных сотрудников, силами которых обеспечивается администрирование наших магазинов. Сами тоже принимаем активное участие в управленческом процессе. Все зоны ответственности у нас четко разделены. Мама занимается ассортиментом; папа финансами; мамина сестра - персоналом; а я отвечаю за техническую часть, все оперативные вопросы, задачи обеспечения, взаимодействие с государственными органами и т.д.

Работа "кипит" у нас в течении всего года. Основные задачи в плане снабжения магазинов лежат на маме. Обычно сезон разбивается на три этапа, например, ранняя осень, осень и поздняя осень. После того, как коллекция заказана, мы ожидаем ее поступления к нам на склад. Затем она сортируется и поставляется в магазины. Каждый сезон сопровождается распродажей, рекомендации по которым мы получаем из центрального офиса FiNN FLARE.

Я отдыхаю чаще, чем все остальные члены семьи (смеётся). Периодическая смена обстановки помогает быстро соскучиться по любимому делу. Как правило, два раза в год мы с женой бываем на море, любим активный и пляжный отдых. А зимой предпочитаем посещать наш горнолыжный курорт Шерегеш, который расположен в Горной Шории Кемеровской области. Это отличное место для проведения выходных.

Рекомендации начинающим

Основа для старта любого бизнеса - это первоначальный капитал. Конечно, хорошо, если человек располагает достаточными средствами для обеспечения инвестиций. Если их нет, то кредитными ресурсами также можно воспользоваться, однако в этом случае рекомендую детально просчитать кредитную нагрузку на бизнес, так как неподъемные обязательства могут стать началом конца.

Я уверен, что ключ к успеху находится в тщательном анализе будущего бизнеса, активном участии во всех процессах и разделении полномочий при управлении.


читать статьи

Пресс-брифинг с президентом FiNN FLARE /23.01.2014

Мы планируем открыть еще 17 партнерских магазинов и 10 магазинов собственной розницы в этом году, - рассказывает Ксения Рясова.

От стагнации к стабильности /25.11.2013

На XXI международном саммите «Торговля в России» президент компании FiNN FLARE, Ксения Рясова, ответила бизнес сообществу, что происходит с потребительским рынком в сегменте fashion.

Родом из Скандинавии /09.10.2013

Наши франчайзинговые проекты - это готовые истории успеха - рассказывает Лилия Мельникова, руководитель департамента опта и франчайзинга FiNN FLARE.

FiNN FLARE любят в Брянске /12.11.2013

Сеть магазинов одежды FiNN FLARE расширяет своё присутствие в центральном федеральном округе – открыт второй магазин в Брянске.

Мы настоящие партнеры /14.11.2013

«Свою работу я не могу назвать рутиной. Моя работа приносит мне удовольствие»,- говорит франчайзи FiNN FLARE из Иркутска, Людмила Гурутова.

ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

на форуме

1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014
Кому зеленых яблок?

ДОбрый день! Вышлите пожалуйста условия сотрудничества на адрес s_prohorova@list.ru

14 комментарии
последняя 11.09.2014