Новый офис Plesene.Net. во Владивостоке

Компания «АНГ», правообладатель бренда Plesene.Net., специализирующаяся на микологических услугах, расширяет свою франшизную сеть – в марте они открыли новый офис на Дальнем Востоке. Их партнерами-франчайзи в Приморском крае стала компания «СервисТрейд». Новый офис открылся по адресу: г. Владивосток, ул. Терешковой, 9, оф. 77. Это пятый офис по франшизе данной сети.
Андрей Никандров, координатор проекта Plesene.Net., прокомментировал открытие нового филиала по франшизе: «Дорогие друзья! Мы рады поделиться с вами новостью о старте работ нашего нового франчайзи из города Владивосток, компании ООО «СервисТрейд», известной жителям Дальнего Востока по работам, связанным с промышленным альпинизмом. Мы искренне рады, что теперь сможем помочь еще большему количеству людей, теперь у жителей Дальнего Востока появится возможность избавиться от плесени навсегда вместе с Plesene.Net.»
Из истории: Компания-правообладатель бренда Plesene.Net – ООО «АНГ» – оказывает микологические услуги по удалению плесени. Позиционирует себя, как компания №1 в России в области уничтожения плесени и дезинфекции помещения, благодаря специалисту-микологу, который входит в ТОП-3 в России; популярности сайта (посещение – 6 тысяч посетителей в месяц), применению инновационных зарубежных методик. Количество собственных офисов – 1, по франшизе – 5.
читать статьи

Мы живем в такое время, когда работа отнимает у нас большую часть времени
ТОП читаемости

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.
В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.