Корнер F5 заработал в Йошкар-Оле
Магазин расположен на втором этаже торгового центра и открыт для посетителей ежедневно с 9.00 до 21.00. Торговая точка организована в формате корнера. Франчайзинговая программа F5 включает в себя 2 предложения: франшиза фирменного магазина площадью от 70 до 150 кв.м и джинсовый корнер для мультибрендовых магазинов, универмагов и торговых сетей- Деним-Бар F5 площадью 15-30 кв.м.
В настоящее время обычные магазины и бутики, торговые центры стараются повышать свою респектабельность и статус путем внедрения таких новых форматов торговых площадей, как корнер (от англ. «corner» - угол).
Для магазина нового партнёра компании ООО «НЕОТЕКС» бын разработан свой вариант корнера F5. Формат корнеров не ограничен угловым размещением, под корнерами понимаются специально отведенные зоны, отличные от общего стиля магазина своим неформатом, эффектным видом, нетривиальным техническим решением.
Роль корнера различна - от чисто эстетической (в качестве акцента на больших площадях) до маркетингового хода - представить торговую марку на разных площадях, чтобы усилить впечатление от неё и повысить продажи VIP-товара F5.
С точки зрения дизайна в проектировании корнера использованы только современные технологии и самые свежие идеи.
читать статьи

Международная выставка моды FASHION pre-collection впервые прошла в Москве, в выставочном центре «Сокольники».
Беседа с франчайзи F5 Галиной Хиляс, которая открыла свой магазин одежды F5 в городе Казани и не хочет останавливаться на достигнутом
Посетителей ждёт показ коллекций сезона Весна-Лето 2015 года на подиуме, круглый стол, презентация и др.
Новый фирменный магазин F5 открылся в Благовещенске в преддверии зимы.
В условиях жёсткой конкуренции важно каждый сезон привносить в коллекции модные веяния и особенно тщательно подходить к выбору ассортимента.
ТОП читаемости

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.
В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
на форуме
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5
Интересная информация, спасибо!
Планы «Феррари Стор Россия»
Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?
Создай свою ИМПЕРИЮ
Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...
Создай свою ИМПЕРИЮ
Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.
Создай свою ИМПЕРИЮ
Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...
Хотите платье, как у принцессы?
Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).
Кому зеленых яблок?
Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...
Кому зеленых яблок?
ДОбрый день! Вышлите пожалуйста условия сотрудничества на адрес s_prohorova@list.ru