20.05.2013

Ваша визитка - Ваше лицо

Визитная карточка создаёт определённое впечатление о компании, поэтому очень важно уделить внимание тому, что там написано и как.

Сейчас наверное практически невозможно представить деловую встречу, на которой бы деловые партнёры не обменялись визитками. Вполне возможно не иметь визитной карточки и вполне успешно вести свой бизнес. Но я думаю, что вам не очень будет удобно, если на одной из деловых встреч ваш партнёр вам протянет вою визитку, а вам нечего будет предложить взамен. Конечно же можно будет сказать вашему деловому партнёру, что у вас как назло закончились визитки, а новая партия ещё печатается. Но вот впечатление уже сложится о вашей компании и вряд ли оно будет положительное. И мы прекрасно знаем, что у нас нет второго шанса произвести первое впечатление.

Важно помнить, что визитная карточка – это лицо вашей компании и ваше лицо в частности.

Создать и распечатать.

Нет ничего сложного в том, что бы самостоятельно создать свою визитную карточку, тем более что сейчас для этого существуют специальные программы. Но, на мой взгляд, в этом вопросе лучше всего довериться профессиональным специалистам, которые этим занимаются. Обычно в типографиях имеется уже различное множество вариантов готовых визиток, и вы можете выбрать один из них, который на ваш взгляд окажется наиболее привлекательным для вас. Но вы так же сможете заказать визитку и по собственным эскизам. Стоимость одной визитки сокращается в зависимости от тиража. Соответственно чем выше тираж, чем меньше себестоимость одной визитки, но не торопитесь заказать как можно большее количество визиток за один раз, так как информация на визитке может устареть.

Визитка это та вещь, на которой не стоит экономить. Лучшее вообще не иметь визитки, чем иметь визитку, распечатанную на принтере, путь даже цветном и на хорошей бумаге. Визитка должна быть качественная ,отпечатанная в типографии, а не та на которой от малейшей капельки влаги поползёт краска. Экономия в этом случае будет не большая, а вот определённое впечатление о вас и вашей компании сложится и вряд ли оно будет самым приятным.

Только важная информация.

На визитке не должно быть лишней информации, только самое важное и нужное. Визитка всё-таки не реклама и на ней не должно быть информации о том, какие услуги предоставляет ваша компания. На визитки делового человека не дожно быть узоров и всевозможных рамочек. Строгие правила делового этикета не советует отходить далеко от чёрно-белого цвета. Даже не смотря на то, что типографии предлагают сейчас широкий спектр различных вариантов: огромный цветовая гамма, визитки на коже, на пластмассе, стоит всё же быть более умеренным. Можно уделить особое внимание бумаге, но не более того. А более яркие варианты оставим для художников, дизайнеров и рекламных агентов.

На визитной карточке должно быть Ваше имя, должность, название компании, адрес и номер телефона, e-mail и сайт компании. Общепринятый российский стандарт визитки составляет 90х50мм. Можно конечно отличится и заказать чуть больше или меньше, но вряд ли это будет целесообразным, так как визитница предназначена для стандартных визиток и визитка меньшего размера будет вываливаться из ячеек, а большего не войдёт в визитницу. И существует большая вероятность, что вашу визитка просто будет утеряна.

Другое дело если бизнесмен выезжает за пределы своей страны. Дело в том, что европейский стандарт визитки немного другой 85х55 мм. И информация должна быть на языке той страны, в которую предприниматель собирается ехать или лететь. Или на английском языке, который принято считать международным.

Имеется практика и двуязычных визиток. Нельзя сказать, что это не приемлемо в строгих правилах бизнеса, но лучше отказаться от такого варианта. Экономия будет не большая, но в данном случае лучше потратить чуть больше денег и заказать визитные карточки европейского и русского стандарта.

Обмен визитками.

Первым свою инициативу вручения визитки должен проявить старший человек. Визитная карточка вручается так, чтобы человек сразу мог ей прочесть. Между тем, тот, кто вручает визитку, должен представиться. При этом тот человек, который получил визитку, должен её просмотреть и назвать имя человека, который ему её вручил. Это может быть просто выражение благодарности : "Спасибо, Александр Вадимович!" или "Благодарю Вас, Елена Александровна!".

В Вашем кабинете визитки должны быть в визитнице на вашем столе, так, что бы можно было легко и быстро достать её и вручить собеседнику. Если встреча проходит не на вашей территории, то необходимо визитку подготовить для вручения, но не желательно при этом носить её в кармане. Будет не очень удобно, если вы достанете смятую визитку и протянете её деловому партнёру. Визитка должна находиться в легкодоступном месте, что бы не искать ей полчаса в кошельке или сумке.

Важно помнить, что визитная карточка – это лицо вашей компании и ваше лицо в частности.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Ваша визитка - Ваше лицо

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 133 комментария, 170 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank