05.07.2013

Специальный концепт

Точка красоты - это специальный концепт, созданный для развития по модели франчайзинга

Красота как бизнес в нашей стране, актив достаточно востребованный и жизнеспособный. Данный факт позволяет нам говорить о возрастающем интересе к этому сегменту со стороны потенциальных инвесторов. По самым общим подсчетам, только в Москве в настоящее время работает более 2 000 различных салонов красоты. С другой стороны, недорогой вход в бизнес способствует сохранению жесткой конкуренции. В таких условиях, для минимизации стартовых рисков, вполне логичным началом представляется покупка франшизы. Предложений на рынке достаточно много.

Точка красоты

"Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь" - Софи Лорен

Мы беседуем с генеральным директором компании "Точка красоты", Аленой Шпаченко

Алена, в условиях достаточно конкурентной среды вы не только развиваете "старый" бренд, но и создали новый. При этом старт нового бренда выглядит достаточно успешным. С вашей точки зрения, есть ли явные лидеры индустрии красоты использующие формат франчайзинга?

Я не знаю компаний, которые можно отметить как явных лидеров, использующих франчайзинг в эконом сегменте. Продажа салонного бизнеса по франчайзингу требует стандартизации всех процессов, для этого необходимы глубокие знания индустрии и бизнес навыки, а в салонном бизнесе очень много аматоров, в основном, это люди, для которых салон красоты - это хобби. Единственный достойный пример на рынке - это Персона, но они развиваются в другом сегменте и не являются конкурентами "Точки красоты".

Как мы знаем, конкуренции и вашем сегменте достаточно, в чем видите ваше преимущество?

Мы считаем себя новаторами в том, что предлагаем в доступном сегменте высокий уровень обслуживания, продвинутые техники стрижек, хорошие условия работы для мастеров - стабильную зарплату, гибкий график, мотивационные программы и постоянное обучение. Мы используем все инструменты, которые работают в "Моне", при этом постоянно совершенствуем модель ведения бизнеса.

Какие планы по развитию вашего бренда с перспективой полгода?

Этот год мы планируем закончить с 35 точками, в следующем не менее 100. Такая динамика возможна благодаря небольшим инвестициям в открытие салона, невысокому паушальному взносу и быстрой окупаемости по сравнению с другими игроками рынка в данном направлении бизнеса. Российская федеральная сеть "Точка Красоты" в ближайшее время станет самым крупным брендом, предлагающим пакет франшизы с уникальным концептом парикмахерских услуг.

Сколько уже открыто салонов собственной и франчайзинговой сети (по состоянию на 01 июля)

Точка красоты - это специальный концепт, созданный для развития по франчайзингу. Мы не открываем собственные салоны, наш опыт ведения собственного бизнеса основывается на открытии и развитии 21 салонов "Моне" в течение 15 лет, из которых 5 работают по франчайзингу, остальные собственные. Все Точки, их сейчас 14, работают на условиях франчайзинга. В стадии ремонта еще 4, в процессе подписания договоров концессии порядка 12.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Специальный концепт

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 55 тем, 127 комментариев, 163 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank