28.01.2014

Кто не знает «Сёму» – «Сёму» знают все!

В 2013 году одними из самых популярных франшиз были франшизы, связанные с детьми.

Эксперты российского рынка франчайзинга отметили, что в 2013 году одними из самых популярных франшиз были франшизы, связанные с детьми: магазины товаров для детского творчества, парикмахерские для детей, детские игровые центры и т.п. Очевидно, российский рынок в этом направлении еще недостаточно развит.

Кто не знает Сёму - Сёму знают все Фото Н. Клименко, Директор по развитию сети ДЦ Сёма

"В сеть входит более 300 франчайзинговых и 10 собственных детских центров в различных регионах России и за рубежом..."

Сеть детских развивающих центров «Сёма» – динамичная франчайзинговая сеть, которая делает упор на создание комплексов развивающих занятий для малышей от 9 месяцев до 7 лет. Франчайзинговая программа сети «Сёма» началась в октябре 2007 года, и на сегодняшний день в сеть входит более 300 франчайзинговых и 10 собственных детских центров в различных регионах России и за рубежом. Окупаемость таких центров довольно быстрая - до 8 месяцев. Требуемая площадь помещения – 70-150 кв. м.

Об истории создания и о франчайзинговом направлении компании рассказывает Наталия Константиновна Клименко, Директор по развитию сети ДЦ «Сёма»:

– Идея создания ДЦ «Сёма» возникла 12 лет назад у родителей-единомышленников, с педагогическим образованием, увлеченных ранним развитием детей. Первый Центр был открыт в 2002 году в Москве, с целью обучения и развития наших собственных детей. Когда все идеи были воплощены в жизнь, и стало понятно, что система отлично работает, приняли решение об открытии еще одного центра. «Спрос рождает предложение» и, со временем, стали открываться центры «Сёма» в разных районах города Москвы.

Детский центр Сёма

Как показала практика, раннее детское развитие – востребованное направление в сфере оказываемых образовательных (досуговых) услуг. В августе 2008 года было запущено франчайзинговое направление компании. Накопленный к этому моменту опыт позволил выработать оригинальные подходы к построению системы управления, решить задачи, которые для абсолютного большинства новичков образовательного бизнеса являются камнем преткновения.

Главный офис поддерживает франчайзи, начиная с открытия, составлением бизнес-плана, разработкой проекта, обучением сотрудников, методическими ресурсами, предоставление комплекта оборудования и pos-материалов. Это позволяет начинающим предпринимателям избавиться от страха перед неудачей, вызванного отсутствием опыта.

География распространения сети: от Владивостока до Калининграда, а так же Кипр, Белоруссия, Украина и Казахстан. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом. Учитывая интерес со стороны потенциальных зарубежных партнеров, в настоящее время компания разрабатывает программу по выходу на рынок стран Балтии.

Центр предоставляет одновременно до 12 услуг, что позволяет разносторонне развивать малыша, на занятиях используются развивающие игрушки «Вундеркинд». Основные направления деятельности детского центра: развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 7 лет (с использованием элементов педагогики Марии Монтессори) - курсы базового интеллекта, направленные на общее развитие ребенка; вспомогательные курсы, направленные на развитие интеллекта; курсы, направленные на развитие творческих способностей детей; курсы, направленные на развитие речи; система раннего развития «Вундеркинд» – школа на дому»; cистема организации детского досуга «Праздник каждый день» (проведение развивающих праздников; празднование Дней рождений в детском центре; игровая комната); родительская школа (родительская школа – это программы для родителей; курс лекций по подготовке к родам «Роды в радости»; курс лекций «Родительский клуб»).

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Кто не знает «Сёму» – «Сёму» знают все!

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 167 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank