11.04.2014

«Дарить эмоции другим людям!»

Маргарита Орленко – франчайзи и эксклюзивный представитель компании «Квестория» в Москве и Московской области.

Франчайзинг интересен людям разного возраста, уровня доходов и социального положения. Это та модель бизнеса, которая может подойти любому, в ком есть огонь энергичности, предприимчивости и решительности. Как получается, что успешный начальник отдела одного из банков вдруг решается стать франчайзи, да еще такой нестандартной и увлекательной франшизы живых квестов?

Мы создаем истории, в которых зрители становятся действующими лицами! Попробовав это один раз на себе, я сразу же захотела дарить эти эмоции другим людям!

Маргарита Орленко – франчайзи и эксклюзивный представитель компании «Квестория» в Москве и Московской области. Она рассказывает о своем выборе франшизы, о том, с какими трудностями столкнулась.

Выбор франшизы

Я никогда не планировала связывать свою жизнь с event-сферой, с организацией досуга и праздников. К середине 2009 года, когда я начала заниматься Квесторией, я работала на должности начальника отдела в банке, и ничто не предвещало изменений в моей жизни. Все решил случай, а точнее, знакомство с одним из основателей компании – Алексеем Корсуном. На тот момент он уже полгода проводил живые квесты в Санкт-Петербурге, и предложил купить мне франшизу на проведение игр в Москве. Недолго думая, я согласилась. Основные инвестиции на тот момент складывались из небольшого вступительного взноса, затрат на канцелярские товары для игр, атрибуты и минимальные рекламные вложения.

В силу того, что передо мной не стоял выбор из нескольких видов бизнеса, а франшизу Квестории можно было успешно совмещать с основной работой в банке, сомнений никаких не было.

Я люблю литературу и кино, люблю чувствовать себя частью удивительной истории, представлять себя на месте героев произведения. Но даже самый лучший фильм не позволит мне пережить то, что чувствует главный герой, не позволит побыть «в его шкуре». А мы создаем истории, в которых зрители становятся действующими лицами! Попробовав это один раз на себе, я сразу же захотела дарить эти эмоции другим людям!

Окупаемость вложений

Уже через 4 месяца мне удалось окупить стартовый взнос и первоначальные расходы. Повторюсь, бизнес не требует больших финансовых вложений. Трудовых затрат – да, но тут все зависит от вас. Чем больше вы вкладываете в свое детище – тем больше в дальнейшем получаете прибыли.

О трудностях

Какие-то трудности сложно вспомнить. В начале проведения первых мероприятий было много непонимания со стороны клиентов, что же такое – Живой Квест. Сейчас у нас есть сайт, подробно рассказывающий о данном виде досуга, а также четкое понимание, как лучше продвигать этот продукт.

У нас подобрался отличный коллектив. И если вдруг возникает проблемный вопрос, то на помощь спешат 50 городов-франчайзи со своим опытом. Преимущество еще в том, что мы фиксируем все полезные идеи, макеты рекламных акций, шаблоны и прочее во внутренней документации, доступ к которой получает новый франчайзи в Квестории. Так что поддержка получается колоссальной, и ваш личный опыт никогда не заменит опыт большой сети городов из 3-х стран мира.

Рекомендации новичкам бизнеса

Если вам нравится дарить эмоции людям, любите общение с новыми людьми – лучше бизнеса вам не найти. Так что, всегда рады, если франшиза в вашем городе ещё свободна.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
«Дарить эмоции другим людям!»

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 134 комментария, 170 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank