05.03.2014

Лучшая публикация о франчайзинге

Компания SUBWAY подвела итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге» и наградила победителей.

Предложение провести конкурс для журналистов в сегменте франчайзинга компания Subway впервые выдвинула в 2011 году. Итоги данного конкурса показали возрастающий интерес к теме франчайзинга со стороны современных СМИ. Статьи, присланные для оценки жюри компании, затрагивали разнообразные темы: от выбора конкретной франшизы до тонкостей и механизмов бизнес-модели в целом.

Свои работы на конкурс прислали журналисты из Екатеринбурга, Иркутска, Барнаула, Пскова, Иваново и других городов России. Самыми активными оказались журналисты Москвы, Краснодара, Казани и Санкт-Петербурга. Всего жюри рассмотрело 47 статей из 18 регионов России. Призовой фонд конкурса составил 390 000 рублей.

Все большее внимание журналистов привлекают франшизы нестандартного формата: аромафраншизы, эко-франшизы. Авторы присылали статьи, информирующие об основах франчайзингового бизнеса, включающие даже тематические словари, полноценные обзоры рынка франчайзинга России и детально рассмотренные бизнес-схемы, включающие анализ ошибок и путей развития для начинающих предпринимателей.

конкурс на «Лучшую публикацию о франчайзинге» Фото конкурс на «Лучшую публикацию о франчайзинге»

Победители конкурса: Юлия Амочаева, г. Казань, Регина Валиуллина, г. Казань, Светлана Куликова, г. Санкт-Петербург.

В целом, журналисты считают, что франшиза – привлекательная и перспективная модель для развития бизнеса с нуля. Устоявшаяся позиция бренда, наибольшее доверие инвесторов к узнаваемой марке, отлаженная схема функционирования – все этот минимизирует риски потери вложенных средств. Большинство работ конкурсантов были посвящены выявлению особенностей действующего рынка франчайзинга, например, ряд журналистов отмечали недостаточное развитие венчурных фондов.

Жюри конкурса провело оценку конкурсных работ, в три этапа:

  1. Оценка всех 47 статей: стиль изложения, содержание, охват аудитории.
  2. Формирование списка из 10-ти лучших работ – оценка понимания темы франчайзинга, раскрытие заявленной тематики.
  3. Формирования списка 3-х лучших работ – подсчет результатов голосования судей.

Торжественное награждение победителей состоялось 28 февраля 2014 года в Центральном Доме журналистов России.

Места распределились следующим образом:

  • 1 место: Юлия Амочаева, Казань, Портал Beboss.ru, Статья: «Бизнес идея: франшиза с приставкой «Эко»».
  • 2 место: Регина Валиуллина, Казань, Портал «Деловой квартал», Статья: «Список самых актуальных франшиз, которые стоит развивать в Казани».
  • 3 место: Светлана Куликова, Санкт-Петербург, Журнал «Ресторановед», Статья: «Франчайзинг: ошибки выбора».

Победители конкурса получили по памятной статуэтке, а также сертификаты на денежные призы: 300 000 рублей, 60 000 рублей и 30 000 рублей за 1, 2 и 3 места соответственно.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Лучшая публикация о франчайзинге

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 125 комментариев, 162 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank