20.06.2013

Девальвация как стимул

Новость недели возникла из-за заявления Министра Финансов о грядущей к осени девальвации в России. Как это скажется на развитии франчайзинга?

В нашей стране любые разговоры о любом кризисе и девальвации не воспринимаются как пустой звук и мгновенно становятся предметом ажиотажа. Вот и в этот раз размытая формулировка высокопоставленной особы была подхвачена СМИ и растиражирована в общество. Безусловно новость негативная, но что на этот счет говорят эксперты и действующие участники рынка.

Оскар Уайльд

"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды." Оскар Уайльд.

Менеджер франчайзингового направления ГК "Парижанка" Татьяна Белоусова, так прокомментировала свое отношение к перспективам дальнейшего развития своего направления: "На сегодняшний день, мы ежемесячно открываем 4 новых магазина, работающих по нашей модели. Что касается сегмента в котором мы работаем, не смотря на сложности в экономике, даже в период кризиса 2008 года, потребление наших товаров не падает, даже в сегменте люкс не происходит каких-либо заметных стогнаций". .

Что само по себе, как правило, объясняется следующим: компании, производящие товар в рублевой зоне за рубли, даже немного выигрывают, по сравнению с поставщиками импортных продуктов, из-за курсовой разницы. С другой стороны, применительно к франчайзингу, а именно к побудительным мотивам приобретения франшизы, служит то обстоятельство, что люди экстренно ищут возможность диверсифицировать свои накопления. На фоне привычной пары валют - золота и недвижимости, достаточно привлекательно выглядит франчайзинг (покупка франшизы - бизнеса). Даже в случае если кто-то уже ведет схожий самостоятельный бизнес, то в результате перехода под крыло сильного партнера - достигается снижение рисков.

К тому же Российские производители, в случае локальной девальвации, получают небольшой задел по цене при экспорте продукции за рубеж. Руководитель отдела франчайзинга производственной компании "Технология Света" рассказала следующее: - "В целом по России у нас пожалуй нет конкурентов, от импорта мы не зависим и данная ситуация с валютными колебаниями дает нам возможность стать немного интереснее у наших соседей: Украины, Белоруссии, Казахстана."

Существует отдельный сегмент бизнесменов, зарабатывающих в период кризиса, за счет грамотного позиционирования своих интересов к отдельным направлениям бизнеса. В целом, кризис - это не повод сдаваться, а стимул к достижению целей.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Девальвация как стимул

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 125 комментариев, 162 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank