16.07.2013

Выбираем детский клуб

Дело не в том, как много времени мы проводим с ребенком, а в том, насколько это время наполнено смыслом.

«Наши дети тем умнее, чем больше возможностей быть умными мы им предоставляем» – говорил Глен Доман, известный методист в области раннего развития, подтверждая тот факт, что нужно как можно больше общаться с детьми с самого раннего детства, снабжать их фактами и информацией из различных областей знаний.

Выбираем детский клуб

В вопросе выбора также поможет «анализ рынка конкурентов – детских клубов», такой обзор можно купить у консалтинговой фирмы или же подготовить самостоятельно.

Мои подруги – мамы малышей, часто не знают, с кем оставить ребёнка, задаются вопросами: какие методики использовать в процессе воспитания, как выявить таланты ребёнка, как привить ребёнку положительные качества, как его заинтересовать чем-то полезным. Поэтому сегодня поразмышляю о том, как детские центры и клубы справляются с решением подобных вопросов. Реклама таких заведений гласит, что - это уникальная среда общения, где дети в игровой форме приобретают важные навыки, раскрывают свои таланты, учатся общению со сверстниками а, при желании, с самого рождения погружаются в англоговорящую среду; что такие занятия способствуют не только всестороннему раннему развитию малышей, но и подсказывают родителям, как поддерживать интерес ребёнка к освоению нового через - игру.

Казалось бы, ответ найден – нам поможет детский развивающий клуб. Но как среди большого разнообразия детских центров выбрать подходящий. Ответ напрашивается сам собой, нужно сравнить в первую очередь то небольшое количество клубов, которые не первый год на рынке и имеют большое количество точек или франчайзи. Ведь только хорошо зарекомендовавший себя центр может крепко стоять на ногах - продолжать уверенно открывать новые точки. По имеющимся в прессе сведениям на начало 2013 года в России на учебные центры приходилось 3% компаний работающих по франчайзинговой модели или около 450 детских центров франчайзи по России. Не так уж и мало, если брать в расчёт, что это узкий сегмент рынка.

В вопросе выбора также поможет «анализ рынка конкурентов – детских клубов», такой обзор можно купить у консалтинговой фирмы или же подготовить самостоятельно, потратив определённое время и деньги на сбор достоверной информации. Это путь тех, кто подыскивает себе бизнес. Если же вы родитель и не собираетесь посвятить свою жизнь данному виду деятельности, то можно ограничиться знакомством с миссиями клубов, почитать отзывы о них в форумах, навести справки, посетить пробные уроки.

Миссия – это идеология компании. Когда есть главная идея, то ей разумно подчиняются все цели и задачи, на её основе разрабатывается бизнес план детского центра, выбирается помещение и оформляется интерьер, под идею и задачи подбирается спектр занятий, пособия и т.п.… К примеру, детский развивающий эко-клуб «Умничка» формулирует свою миссию так: «оказание высококачественных разнонаправленных услуг по развитию детей в эко-интерьере».

А детский центр «Крошка Ру» пишет, что миссия компании – «воспитание в ребенке гармоничной личности в условиях благоприятного психологического климата. Авторские методики развивающих занятий призваны раскрыть потенциал формирующейся детской личности. Концепция развивающих занятий создана на основе компетентного подхода. Суть его в том, что дети овладевают не отдельными навыками, знаниями и умениями, а ключевыми компетенциями, то есть, умениями, необходимыми для дальнейшей жизни и готовностью действовать на основе полученного опыта»... Детский развивающий клуб «Сёма» видит свою миссию в оказании полной и всесторонней поддержки семье, воспитывающей детей. Заявленная миссия «Бэби-клуба» - сделать детей счастливыми, самим получать от этого радость, помочь родителям осознать индивидуальность ребенка и раскрыть ее.

От миссии компании зависит стиль общения в детском клубе, правила работы с клиентами. Выбрав понравившуюся миссию, вы легко определитесь и с самим заведением. Благодаря осознанному выбору в дальнейшем легче понимать происходящее, требовать от специалистов клуба выполнения определённых сложившихся ожиданий.

Выбираем детский клуб

Надо сказать, что на сегодня в России по прежнему отсутствуют федеральные сильные бренды в сегменте развивающих центров, а это значит, что покупка «чужого имени» особой ценности пока не имеет. Поэтому, если Вы потенциальный франчайзи, то выбирайте не столько франчайзера – «его имя», а авторские обучающие методики (особенно, запатентованные), системы подготовки преподавателей, кадры, опыт владения развивающими методиками. В этом особая ценность в данном виде деятельности.

Тщательно проведите начальный и последующие периодические анализы конкурентов по ряду параметров:

  • Название развивающего клуба
  • Миссия, вид услуг/предлагаемых занятий, их особенность
  • Адрес
  • Сайт, его оформление
  • Месторасположение (во дворе, у магазина, у шоссе, в пешеходной зоне и т.п.)
  • Наличие рекламы: внешняя, в сми, плакаты (на стенах, на окнах, какая вывеска, штендеры, световое оформление и т.п)
  • Площадь, количество комнат, оформление клуба (мебель, инвентарь, пособия и т.п.)
  • Аренда занимаемого помещения (коммерческая, госаренда), в собственности.
  • Целевая аудитория (возраст, пол и т.п.).
  • Социальный статус клиентов (средний, премиум-класс и т.п.)
  • Сезонность в потоке клиентов.
  • За счёт чего есть приток клиентов (наличие дополнительных услуг для родителей, наличие рядом ТЦ, рекламы и т.п.)
  • Качество работы администратора, педагогов.
  • Что понравилось в детском клубе
  • Что хотелось бы сделать в своём клубе
  • Что не понравилось в клубе
  • Чего никогда не будет в своём клубе
  • Цены на услуги.

Подойдите со всей ответственностью к выбору и успех не замедлит себя ждать.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Выбираем детский клуб

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 167 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank