19.12.2013

Купить франшизу языкового центра

Первая франчайзинговая сеть в России по этому направлению – Language Link (1994 год), затем появились EF English First (1995), ВКС (1996), Inligua (2002), Berlitz International (2010).

Все эти школы – солидные международные бренды, открывающие языковые центры в разных странах мира по системе франчайзинга. Чем интересен такой бизнес и на чем спотыкаются франчайзи?

языковые центры Фото международный языковой центр language link, г. Армавир

Do you speak Englesh? Одно из самых перспективных направлений франчайзинга – международные языковые центры. Многие языковые школы в России работают по системе франчайзинга.

Шесть языковых центров создала в России известная во всем мире сеть Wall Street Institute. Школ изучения иностранных языков становится в России все больше, и все они борются за клиента. У части из них – собственная ниша, так проще выигрывать в конкурентной борьбе.

Например, Wall Street Institute направлен на обучение менеджеров английскому на основе интерактивных и инновационных технологий.

Inligua и Berlitz ориентированы на работу с компаниями, а не с частными лицами. Эксперты считают, что данный рынок в России не насыщен, но и уровень жизни в стране не дает возможности многим изучать иностранные языки в международных центрах.

языковые центры

Чем привлекательно для предпринимателей открытие собственной языковой школы по договору франчайзинга? Такая школа будет входить в международную языковую сеть, носить известный бренд, как правило, они обучают не только английскому, но и другим иностранным языкам, предоставляют услуги переводчиков, проводят тренинги, и что особенно важно – направляют на обучение языку в зарубежные страны.

Практика показывает, что не в каждом языковом центре в России следуют стандартам высокого обучения языкам и не в каждой школе есть преподаватели-носители языка. Школы, работающие по договору франчайзинга, находятся в лучшем положении, потому что преподавателей-носителей языка им могут прислать, с помощью головного офиса, из других стран. Кроме того, такая школа получает авторскую методику преподавания иностранного языка, которая отработана десятилетиями, а также учебники, аудио и визуальные пособия. В сфере преподавания иностранных языков подобные методики особенно ценны, а в сочетании с инновационными технологиями, которыми делится франчайзер, уровень обучения языку возрастает. Мультимедийные классы позволяют полностью погружаться в языковую среду.

языковые центры

Если говорить о «подводных камнях» в этой сфере: все международные языковые школы выдвигают условие – помещение под школу на центральной улице города. Это не всегда легко выполнить, такие помещения дорогие. Вторая проблема – для зарубежных преподавателей нужна виза, разрешение на работу, а квоты получить для иностранцев сейчас очень непросто. И третья проблема – именно в языковых центрах быстрее всего падает качество услуг, а в преподавании иностранных языков, это – краеугольный камень выживания в конкурентной борьбе.

Санта Малиновская

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Купить франшизу языкового центра

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 131 комментариев, 166 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank