Юлия Степанова, директор по франчайзингу компании KANZ
Четверг
27.06.2013
"Не возможно развивать франчайзинг без собственной сети",- утверждает Юлия Степанова, директор по франчайзингу компании KANZ
 

Компания уверенной поступью осваивает рынок как собственными силами, так и с помощью партнеров-франчайзи. Запуск Франчайзинговой модели, состоялся в 2010 году и на сегодняшний день помимо собственных 12 предприятий, насчитывает 12 магазинов работающих по франшизе.

Рынок детской одежды в России, продолжает развиваться. Что на сегодняшний день из себя представляет ваша компания?

-Наша компания основана в 2004 году - мы производители и дистрибьюторы детской одежды таких известных брендов, как: Кanz, Рampolina, Steiff, Doell, D-generation, Papermoon, Steiff, Whoopi, Konigsmuhle.

Оцените ситуацию в вашем сегменте на столичном и региональном рынках: каковы тенденции, перспективы?

Региональный рынок перешел на новый этап развития. Более цивилизованный. Торговые площади теперь не хаотично разбросанные рыночные образования, так называемая "не организованная розница", а Торгово Развлекательные Центры с продуманной площадкой детского направления, в которых просто необходимо представлять бренды в единой концепции, стиле и направлении.

Франчайзинг - принято считать, продуктом полученным в результате совершенствования работающей успешной модели и как следствие, некоторым "венцом эволюции", что позволило Вам подойти к желанию заниматься данным форматом?

Мы активно развиваемся в 3-х направлениях:

- Ритейл

- Опт

- Франчайзинг

Не возможно развивать франчайзинг без собственной сети, с течением времени происходит не просто трансформация моды, но меняется концепция технологии самих продаж, в том числе и торговых центров в которых располагаются ритейлеры.

Наш опыт, подкрепленный 60 летней практикой развития собственной розничной сети на мировом рынке детской одежды, гарантирует приобретателю - надежный бизнес, максимально удовлетворяющий потребности покупателей от среднего уровня, до премиум сегмента.

Взгляд в будущее, что будет определяющим успеха: интернет коммерция, розничный ритейл или некий симбиоз?

Ну это просто. Конечно же определение - симбиоз, будет неким универсальным ответом на поставленный вопрос. Главное - это хорошая идея и ее качественная реализация, а еще нужно много работать и стараться каждый день, делать окружающий вас мир - красивее.


на форуме

Модные сумки

Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...

1 комментарии
последняя 10.11.2022
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014