"Счастливый взгляд" в будущее

Зоркость – способность видеть детали!
Вторник
30.07.2013
"Франчайзинг является эффективным инструментом для активной региональной экспансии" - считает директор по франчайзингу сети салонов оптики "Счастливый взгляд", Ирина Симакова.
 

В период с августа по октябрь текущего года, готовятся к открытию магазины в Центральном регионе, в Липецке и Белгороде, а также в Ленинградской области, в Колпино и Приозерске. "Данные магазины открываются нашими партнерами - франчайзи" - говорит Ирина Симакова, директор по франчайзингу.

Для федеральной оптической сети «Счастливый взгляд» первая половина 2013 года ознаменовалась большим количеством открытий новых салонов. Год начался с открытия первого салона «Счастливый взгляд» в Магнитогорске. Следом прошло открытие в Великом Новгороде, уже второго салона в этом городе.

Майские праздники выдались ударными, - практически в одно время «Счастливый взгляд» появился впервые в Курске, а также расширил свое присутствие в Орле.

Чуть позже оптика появилась в пригородах Санкт-Петербурга -Всеволожск, Пушкине и Тихвине.

Напомним, что начало продаж франшизы "Счастливый взгляд", состоялось лишь полгода назад, в январе текущего года. По состоянию на 30 июля 2013 года, компания имеет сеть из 70-ти магазинов, 62 из которых собственные и 8 открытые партнерами - франчайзи.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013