Люди в FiNN FLARE
Мир моды - это удивительный мир, и люди которые живут в нём, не менее удивительны и интересны! Часто прогуливаясь по ТЦ мы задаемся вопросами, кто они-эти успешные бизнесмены? Как они выглядят? Что из себя представляют?
Каким же мы рисуем себе портрет успешного бизнесмена? Для меня это, прежде всего человек, который очень уверен в себе, который чётко понимает, что он хочет от этой жизни. И эта уверенность читается в его позе, манере держаться и говорить. Вот примерно таким я себе и представляла героя нашего интервью до встречи с ним.
Александр с самых первых минут нашего интервью производит впечатление спокойного и очень дружелюбного человека, с ним легко и непринуждённо беседовать. Он открытый человек, приятный в общении.
Александр, Вы активно развиваете свой бизнес по франшизе уже более 10 лет. Расскажите, пожалуйста, с чего всё начиналось?
У истоков стояли мои родители. Этим летом исполнилось 15 лет с того момента, как они начали своё сотрудничество с компанией FiNN FLARE. В 1998 году отец впервые познакомился с этим брендом. Сказать, что начинал бизнес с родителями, не могу. На тот момент я был студентом и учился в политехническом институте. И после окончания ВУЗа 6 лет отработал на военном машиностроительном предприятии. Но я помогал родителям закупать товар.
Присоединился к бизнесу я только в 2006 году. Когда понял, что моим родителям уже тяжело вести бизнес. Я принял решение уйти с завода и продолжить дело, которое начали они. И сразу же ушёл с головой в работу.
Что послужило мотивацией для ваших родителей купить франшизу FiNN FLARE?
Продукция FiNN FLARE закупалась и реализовывалась на центральном рынке. Кроме этого мы продавали одежду и других брендов. На тот момент, а это конец 90-х, большим спросом пользовались спортивные костюмы и пуховики. В дальнейшем FiNN FLARE занял 100% нашего ассортимента, от других брендов просто отказались. В 2003 году родители открыли свой первый магазин. На тот момент была очень сильная конкуренция, было 7 партнёров, которые также занимались этой маркой. В 2006 году осталось всего 3, в том числе и мы. Мы взяли на себя обязательство выполнить определённый объём продаж и стать единственными представителями в городе. Данное обязательство мы выполнили, и по сей день являемся единственными представителями брэнда в Перми.
Александр, Вы сказали, что в 2003 году был открыт первый магазин FiNN FLARE в Перми. Он был открыт в рамках франшизы? В том концепте, который на тот момент предлагала компания?
Да, это было именно так. Но на тот момент условия к оформлению и дизайну были минимальны. Требовались вывеска и соответствующий цветовой стиль, благодаря которому покупатель, заходя в магазин, понимал, что это FiNN FLARE.
Борьба с конкурентами - дело не легкое, как удалось их вытеснить с местного рынка?
Конкурентов нам удалось вытеснить, получив эксклюзивные права на представление товаров под маркой FiNN FLARE. В ТЦ «Алмаз» был открыт первый сертифицированный магазин. Оформление было выдержанно в фирменных цветах, полностью закуплено необходимое оборудование. Были выполнены все финансовые обязательства, которые выдвинула компания для того, чтобы дать нам эти права.
Понятно, что в бизнесе бывают взлёты, а бывают и падения. Хотелось бы услышать о самом тяжелом периоде бизнеса и как Вы его преодолели.
Самым сложным периодом был кризис 2008 года. На тот момент розничные продажи упали на 50%. Перед кризисом в 2007 году мы только открыли магазин большего формата, и во время кризиса он должен был выйти на уровень окупаемости. Но кризис это притормозил. Арендные ставки были увеличены, данная тенденция продолжается по настоящее время и связанно это с дефицитом торговых площадей в Перми.
В тот момент мы впервые, после перестройки, экономически ощутили кризис. Не могу сказать, что это были тяжёлые потрясения. Вопрос стоял в уменьшении торговых площадей. Но кризис удалось пережить без потерь. Все магазины и проекты, которые находились в разработке до кризиса, мы не закрыли, и все они продолжают работать.
Александр, я думаю, что многим было бы интересно узнать, как и с кем Вы работаете?
Мы работаем с сестрой. Всё делаем сами, наёмных директоров у нас нет. В каждом магазине есть старшие продавцы, на которых и лежит вся ответственность. Бухгалтерию я также веду сам. Что же касается мерчендайзинга и работы с персоналом, то этим уже занимается сестра. Это такое негласное разделение, но на самом деле мы взаимозаменяемы.
Какие цели в настоящий момент вы перед собой ставите?
Всегда есть цель, к которой нужно идти. И конечно мои цели связанны с бизнесом. Есть привлекательные площадки, на которые мы хотели бы попасть. Мы ведём переговоры, мониторим рынок, всегда находимся в движении. Иначе мы умрём.
Работа это большая часть нашей жизни. И тут всё понятно. Хотелось бы знать, как Вы отдыхаете и какой отдых предпочитаете?
Отдых? Отдыхать на самом деле приходится не часто, один раз в два года. Дети растут, нужно вкладывать в их образование, тут не до отдыха.
И в завершении нашего интервью хотелось бы, чтобы вы дали, какой то совет тем, кто ещё находиться в подвешенном состоянии и только думает о покупке франшизы.
Если мы говорим об общих советах, то совет может быть один - нужно трудиться и постоянно держать руку на пульсе. Больше времени проводить в магазинах, участвовать в продажах, чтобы понимать, что нравятся людям.
читать статьи
"Мы планируем открыть еще 17 партнерских магазинов и 10 магазинов собственной розницы в этом году", - рассказывает Ксения Рясова.
На XXI международном саммите «Торговля в России» президент компании FiNN FLARE, Ксения Рясова, ответила бизнес сообществу, что происходит с потребительским рынком в сегменте fashion.
"Я уверен, что ключ к успеху кроется в тщательном анализе будущего бизнеса", - утверждает Ринат Хисамутдинов, партнер-франчайзи FiNN FLARE в г. Кемерово
Сеть магазинов одежды FiNN FLARE расширяет своё присутствие в центральном федеральном округе – открыт второй магазин в Брянске.
«Свою работу я не могу назвать рутиной. Моя работа приносит мне удовольствие»,- говорит франчайзи FiNN FLARE из Иркутска, Людмила Гурутова.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Модные сумки
Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5
Интересная информация, спасибо!
Планы «Феррари Стор Россия»
Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?
Создай свою ИМПЕРИЮ
Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...
Создай свою ИМПЕРИЮ
Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.
Создай свою ИМПЕРИЮ
Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...
Хотите платье, как у принцессы?
Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).
Кому зеленых яблок?
Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...