Родом из Скандинавии
Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 100 магазинов в России и Казахстане и 220 франчайзинговых магазинов.
На наши вопросы отвечает Лилия Мельникова, руководитель департамента опта и франчайзинга FiNN FLARE
Какие тенденции, что модно в этом сезоне?
На пике популярности будут янтарные оттенки, фиолетовые, изумрудно зеленые. FiNN FLARE добавил к ассортименту платья-сарафаны, которые в сочетании с цветными блузами и вязаным трикотажем смотрятся очень выигрышно. Есть более нежные модели для прогулок по городу - из мягкого трикотажа.
Что касается мужчин, то дизайн повседневных моделей построен на базе классической геометрии. Для сорочек из хлопка дизайнеры выбрали полоску и некрупную клетку. Джемпера, кардиганы и свитера с разноцветными классическими полосками и фактурными переплетениями ведут себя, как настоящие фавориты. Они отлично сочетаются с разнообразными рубашками и брюками, оживляют образ, компенсируя недостаток энергии после активного летнего сезона.
Для экстремалов рекомендуется в первую очередь, конечно, теплый красный цвет, а также охристо-желтый, хаки, шоколад и серая гамма. Цвета арктических пустынь – синий и белый, разумеется, должны быть холодными. В этом сезоне мы предложим нашему покупателю изделия с меховой отделкой, которые украсят принты африканских животных. Также в этом сезоне будет много меха: дубленки с песцом и кроликом, жилетки из черной лисы, нутриевые шубы в комбинациях с норкой и рысью, классические фасоны из чернобурки. Выбор невероятно велик.
Какую одежду предпочитают россияне?
Мы идем за предпочтением нашего покупателя, поэтому по минимуму используем синтетику. В коллекции используются преимущественно натуральные ткани. Для женских костюмов используются ткани с содержанием эластана для лучшей посадки по фигуре. В вязаном трикотаже, как и в текстильной линии, мы стараемся использовать смесовые пряжи с вискозой или шерстью. Большое внимание уделяем цветовому решению коллекции.
Вкусы наших потребителей меняются, и мы своевременно на это реагируем. Аналитика продаж по предпочтениям наших покупателей показывает, что в последнее время в верхней одежде сменились цветовые пристрастия. Постоянные хиты прошлых зимних сезонов: черный и темно-синий уступили место ярким жизнерадостным оттенкам. Количество черных изделий мы снижаем год от года и все равно, в конце сезона остается только черный.
Мужчины, конечно, больше консерваторы, но и они потихоньку смещают спрос в сторону ярких и светлых изделий. Мы постоянно мониторим потребности наших покупателей. Благодаря маркетинговым исследованиям мы расширяем определенные ассортиментные группы. В последнее время разработали женскую костюмную линию, увеличили количество платьев и блузок, мужских сорочек и вязаного трикотажа в коллекции. Это перспективные для нас направления.
Где правильнее открывать ваши магазины?
В торговых центрах класса «А», либо можно рассматривать street формат размещения, в том случае, если это торговая центральная улица. Оптимальная площадь магазина должна составлять не меньше 120 кв.м. Если мы говорим о расположении магазина в ТЦ, то это обязательно fashion галерея, не выше второго торгового уровня.
Для развития франчайзинговой сети, в настоящее время, рассматриваются города с численностью населения от 350 000 чел. Сейчас мы ищем партнеров в Челябинске, Нижневартовске, Златоусте, Томске, Улан-Уде, Братске, Бийске, Смоленске, Тамбове, Астрахани, Сочи и др.
В чем преимущество вашей франшизы?
FiNN FLARE – зарегистрированная торговая марка, европейского качества, созданная в 1965 году финской компании Ruveta OY. (Сало, Финляндия). Востребованность и качество бренда с годами зарекомендовали себя не только на российском рынке, но и в странах СНГ. Дизайнеры компании уделяют особое внимание лекалам и качеству изделий, учитывают климатические особенности региона при создании коллекций – это во многом определяет успешность марки.
Отличительная особенность нашей франчайзинговой программы - это индивидуальный подход к каждому клиенту. FiNN FLARE победитель авторитетной премии «Золотой Бренд -2012», в номинации «Fashion Франчайзер» по итогам VIII Национальной премии в области франчайзинга.
Мы передаем франчайзи методические материалы, в виде четких инструкций: по оборудованию, мерчендайзингу, материалам, поставщикам, системе сбыта, управления персоналом, технологии ведения дела. Наш учебный центр проводит курс обучения партнеров. Ни в одном университете предприниматель не получит такого качественного практического обучения со стороны опытных, заинтересованных в успехе своих "учеников" преподавателей, как в учебных центрах франчайзеров. В процессе работы франчайзер консультирует партнера по ведению бизнеса и совместно решают возникающие проблемы.
Компания проводит активную маркетинговую и рекламную политику по продвижению торговой марки FiNN FLARE как на федеральном, так и на региональном уровнях. Эффективность рекламных кампаний подтверждается исследованиями, которые говорят о постоянном росте узнаваемости марки. Наших партнеров мы обеспечиваем макетами и инструментами для сезонных акций, наружной и печатной рекламы. Также нашим партнерам доступны аналитические данные: мониторинги и маркетинговые исследования конкурентной среды, продукта, потребителей, рекламной и трейд-маркетинговой активности конкурентов, анализ торговой недвижимости. Даются рекомендации для оперативного реагирования на ситуацию на рынке.
Наши франчайзинговые проекты — это готовые истории успеха и наглядный пример того, как быстро и легко создать свой собственный прибыльный бизнес. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развивать нашу франчайзинговую сеть.
Есть ли явные лидеры в вашем сегменте использующие модель франчайзинга?
Лидеры без сомнения есть, их успешная деятельность сопряжена с рядом факторов: экономически привлекательный регион, емкость рынка, климатические условия, опытность партнера и, пожалуй, одно из главных – это умение трудиться не покладая рук. Франчайзинговый проект, как и любой другой бизнес, требует к себе постоянного внимания. Чем трудолюбивее партнер, тем вероятность успешного бизнеса выше. Замечательный пример нашего партнера из Кургана, население которого составляет более 300 000 чел.
Она много времени уделяет обучению персонала, сама ездит на формирование предзаказа и сама работает в магазине. Открывала свой проект FiNN FLARE на street площадке, позже открыла второй магазин в ТЦ. Работа в street формате и ТЦ – разная. Партнер сама адаптировала свою торговлю под торговый центр, благодаря своему трудолюбию и уже более 10 лет ведет успешную деятельность.
Есть ли какие-то законодательные или экономические факторы мешающие развитию бизнеса?
Несмотря на то, что сегодня наша страна – первая в мире по динамике роста открывающихся по франшизе предприятий. Ежегодный прирост составляет 25 %, законодательного регулирования этой сферы бизнеса нет. Поэтому репутация франчайзера играет важную роль при выборе бизнеса партнером. Стоит отметить, что и для компании - франчайзера также имеет большое значение положительные бизнес компетенции партнера. Поскольку одним из самых значимых рисков для нас при работе с франчайзи – это возможность нанесения ущерба репутации бренду.
Партнеры, которые не следуют четким инструкциям специалистов по качеству ведения торговли, редко бывают прибыльными, поэтому они чаще закрываются. А что такое закрытие? Этот факт, который заставляет усомниться в таких параметрах бренда, как рентабельность, востребованность у покупателей продукции, стабильность и т.д. Репутация нарабатывается годами. Поэтому мы стараемся максимально подготовить партнера, чтобы доверить ему управление франшизой.
читать статьи
"Мы планируем открыть еще 17 партнерских магазинов и 10 магазинов собственной розницы в этом году", - рассказывает Ксения Рясова.
На XXI международном саммите «Торговля в России» президент компании FiNN FLARE, Ксения Рясова, ответила бизнес сообществу, что происходит с потребительским рынком в сегменте fashion.
"Я уверен, что ключ к успеху кроется в тщательном анализе будущего бизнеса", - утверждает Ринат Хисамутдинов, партнер-франчайзи FiNN FLARE в г. Кемерово
Сеть магазинов одежды FiNN FLARE расширяет своё присутствие в центральном федеральном округе – открыт второй магазин в Брянске.
«Свою работу я не могу назвать рутиной. Моя работа приносит мне удовольствие»,- говорит франчайзи FiNN FLARE из Иркутска, Людмила Гурутова.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Модные сумки
Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5
Интересная информация, спасибо!
Планы «Феррари Стор Россия»
Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?
Создай свою ИМПЕРИЮ
Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...
Создай свою ИМПЕРИЮ
Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.
Создай свою ИМПЕРИЮ
Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...
Хотите платье, как у принцессы?
Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).
Кому зеленых яблок?
Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...