От стагнации к стабильности
Компания FiNN FLARE работает в среднем ценовом сегменте. Сегодня рост сети обусловлен перемещением покупателя из масс-маркета в средний ценовой сегмент.
«К примеру, после 2008 года покупатель резко сместился из нашего сегмента в масс-маркет и было очень тяжело. Многие мои коллеги, кто работал в среднем сегменте, ушли за покупателем в масс-маркет. Мы этого не сделали по одной простой причине – любовь производить качественные вещи победила. Бизнес делается не только ради денег, но и ради удовольствия. Сейчас я вижу, что покупатель постепенно возвращается.
Уверенность в завтрашнем дне есть у всех - это обусловлено низким уровнем безработицы в стране. В городах-миллионниках, где мы присутствуем, безработица сейчас зафиксировалась на достаточно низком уровне, люди стали покупать вещи подороже.
Цена на наши вещи не сильно росла, поскольку мы четко следили за тем, чтобы сохранить стоимость единицы товара. Но, боюсь, что в следующем году сдерживать рост цен не удастся. Пух подорожал на 30%, а мех на 40%. Т.е. себестоимость изделий в следующем году вырастет в среднем на 45%. Данная тенденция отразится на всем рынке – это мировой тренд и связан он с объективным фактором - был мор среди утки, пушных зверьков.
Что касается действий, которые будут наиболее полезны в этот период времени для бизнеса – это сокращение расходов по отношению к прошлому году. За каждую копейку надо бороться, каждый божий день надо смотреть на касты, если чуть-чуть расслабляешься, то они быстро начинают расти. По крайней мере, мне в 2013 году удалось их снизить по отношению к 2012 году, но это, повторюсь, ежедневная работа», - говорит Ксения.
читать статьи
"Мы планируем открыть еще 17 партнерских магазинов и 10 магазинов собственной розницы в этом году", - рассказывает Ксения Рясова.
"Я уверен, что ключ к успеху кроется в тщательном анализе будущего бизнеса", - утверждает Ринат Хисамутдинов, партнер-франчайзи FiNN FLARE в г. Кемерово
"Наши франчайзинговые проекты - это готовые истории успеха" - рассказывает Лилия Мельникова, руководитель департамента опта и франчайзинга FiNN FLARE.
Сеть магазинов одежды FiNN FLARE расширяет своё присутствие в центральном федеральном округе – открыт второй магазин в Брянске.
«Свою работу я не могу назвать рутиной. Моя работа приносит мне удовольствие»,- говорит франчайзи FiNN FLARE из Иркутска, Людмила Гурутова.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Модные сумки
Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5
Интересная информация, спасибо!
Планы «Феррари Стор Россия»
Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?
Создай свою ИМПЕРИЮ
Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...
Создай свою ИМПЕРИЮ
Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.
Создай свою ИМПЕРИЮ
Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...
Хотите платье, как у принцессы?
Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).
Кому зеленых яблок?
Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...