"В Кемерово, как и во всех современных российских мегаполисах, доступность качественных площадей оставляет желать лучшего, рентабельны только высокоорганизованные крупные бренды"- констатируют Елена и Станислав Кочуковы, франчайзи BAON из г.Кемерово.
Суббота
25.01.2014
Партнерский бизнес хорош тем, что большинство процессов понятны и достаточно придерживаться четкой стратегии, но найти подходящее место - это уже "рулетка".
 

Большой город - большие проблемы. В Кемерово, как и во всех современных российских мегаполисах, прослеживается схожая ситуация. В крупных торговых центрах доступность качественных площадей оставляет желать лучшего.

О насущных вопросах, влияющих на успешность бизнеса, мы разговариваем с семьей предпринимателей Еленой и Станиславом Кочуковыми.

Е.К. Начинали бизнес наши родители в 98-99 гг. с точки на городском рынке, затем появился мультибрендовый магазин джинсовой одежды. Постепенно в ассортимент добавляли модели одежды BAON, так как мы живем в Сибири и пуховики у нас очень востребованы.

С течением времени захотелось "цивилизации", переоборудование магазина вещь затратная, но мы рискнули. По мере развития компании и постоянного расширения коллекции, мы окончательно поверили в этот бренд и полностью отказались от других поставщиков, так открылся первый монобрендовый магазин BAON в нашем любимом Кемерово.

Е.К. На сегодняшний день магазинов данного бренда у нас уже два. Наши родители занимаются магазином, расположенным вне торгового центра, это так называемый стрит-ритейл, а мы арендуем площадь в торгово-развлекательном комплексе. За время работы пришлось пройти разные фазы развития, в том числе и переезд магазина в другое место.

Е.К. Амбиции и желание увеличить продажи за счет дислокации в торговых центрах с высоким трафиком покупателей, всегда влечет за собой "грабительские" арендные ставки, зачастую приближающиеся к величине прибыли от такой коммерческой деятельности. Принимая во внимание сезонность или просчеты в планировании ассортимента, размеров и количества товара, занятие таким бизнесом становится высокорискованным и абсурдным. А тогда после кризиса 2008 года, рынок на какое-то время "замер" и потребовалось оперативно реагировать на неожиданный для нас фактор.

С.К. Что было делать в сложившейся ситуации? Мы закрыли один магазин , немного выждали и стали искать другое место. Кроме места, на размер выручки влияет и качество самого магазина, узнаваемый бренд, постоянно обновляемые коллекции, своевременные поставки, мерчендайзинг, работа продавцов. Нужна золотая середина между трафиком и характером предлагаемого товара.

С.К. Считаем, что с BAON нам повезло, а с приходом "лица бренда" Ивана Охлобыстина, можно сказать, что вдвойне. Я сам учился на врача и тема "интернов" мне близка, да и как мне кажется он имеет широкую популярность и харизму. Сочетание ассортимента, качества товара и преимуществ работы в составе крупной компании позволяют с уверенностью смотреть в будущее.

С.К. Немного цифр: До 2009г. мы в течении 2 лет "стояли" в ТЦ Лапландия, где арендная ставка составляла 3000 рублей за кв. метр в месяц, работали практически "в ноль", закрылись и год искали другое место, переехали на комфортную ставку в ТЦ Гринвич, где работаем уже 3 год. Все пришлось начинать с нуля и выручка по началу снизилась, но за счет лучшей работы с ассортиментом мы достаточно быстро восстановились. Залог успеха - индивидуальная работа с каждым покупателем.

Е.К.В планах открытие еще одного магазина, теперь уже в Ленинском районе, главное условие - это приемлемая арендная ставка. Вообще, если говорить о том, какая она должна быть, то на мой взгляд для нашего формата она не должна превышать 2000 руб кв.м./мес. Надеемся, что найдем такую площадь. Население нашего года превышает 560 тыс. жителей и возможность для масштабирования у нас есть, этого же мнения придерживается и менеджмент франчайзера.

С.К. Не менее важным моментом я считаю сохранность товара и пользуюсь страхованием товарных остатков. В этом вопросе мне так же повезло, мой товарищ работает в Ингосстрах и я, даже не думая, согласился на предложенные им условия страхования товара. Случаи бывают разные и сравнительно небольшая сумма за мой "спокойный сон" - это очень разумная трата.


читать статьи

Франшиза BAON в Армавире /11.02.2014

Несмотря на тесную конкуренцию на рынке, отголоски кризиса и дороговизну площадей, грамотный подход к ведению бизнеса позволяет достичь желаемого.

BAON показал высокие результаты /10.01.2014

За последний месяц 2013 года компания открыла ещё 10-ть новых магазинов.

Иван Охлобыстин выбрал Baon /14.01.2014

Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.

Новое поколение выбирает BAON /14.03.2014

Молодость бизнесу не помеха, отсутствие опыта сполна замещается энтузиазмом, смелостью и интенсивностью работы. А франшиза поможет избежать ошибок.

Торжество BAON /22.01.2014

Трудно припомнить столь обширной шумихи вокруг какого-либо бренда, как это произошло с компанией BAON.

ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

на форуме

1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014
Кому зеленых яблок?

ДОбрый день! Вышлите пожалуйста условия сотрудничества на адрес s_prohorova@list.ru

14 комментарии
последняя 11.09.2014