Франшиза BAON в Кемерово
Большой город - большие проблемы. В Кемерово, как и во всех современных российских мегаполисах, прослеживается схожая ситуация. В крупных торговых центрах доступность качественных площадей оставляет желать лучшего.
О насущных вопросах, влияющих на успешность бизнеса, мы разговариваем с семьей предпринимателей Еленой и Станиславом Кочуковыми.
Е.К. Начинали бизнес наши родители в 98-99 гг. с точки на городском рынке, затем появился мультибрендовый магазин джинсовой одежды. Постепенно в ассортимент добавляли модели одежды BAON, так как мы живем в Сибири и пуховики у нас очень востребованы.
С течением времени захотелось "цивилизации", переоборудование магазина вещь затратная, но мы рискнули. По мере развития компании и постоянного расширения коллекции, мы окончательно поверили в этот бренд и полностью отказались от других поставщиков, так открылся первый монобрендовый магазин BAON в нашем любимом Кемерово.
Е.К. На сегодняшний день магазинов данного бренда у нас уже два. Наши родители занимаются магазином, расположенным вне торгового центра, это так называемый стрит-ритейл, а мы арендуем площадь в торгово-развлекательном комплексе. За время работы пришлось пройти разные фазы развития, в том числе и переезд магазина в другое место.
Е.К. Амбиции и желание увеличить продажи за счет дислокации в торговых центрах с высоким трафиком покупателей, всегда влечет за собой "грабительские" арендные ставки, зачастую приближающиеся к величине прибыли от такой коммерческой деятельности. Принимая во внимание сезонность или просчеты в планировании ассортимента, размеров и количества товара, занятие таким бизнесом становится высокорискованным и абсурдным. А тогда после кризиса 2008 года, рынок на какое-то время "замер" и потребовалось оперативно реагировать на неожиданный для нас фактор.
С.К. Что было делать в сложившейся ситуации? Мы закрыли один магазин , немного выждали и стали искать другое место. Кроме места, на размер выручки влияет и качество самого магазина, узнаваемый бренд, постоянно обновляемые коллекции, своевременные поставки, мерчендайзинг, работа продавцов. Нужна золотая середина между трафиком и характером предлагаемого товара.
С.К. Считаем, что с BAON нам повезло, а с приходом "лица бренда" Ивана Охлобыстина, можно сказать, что вдвойне. Я сам учился на врача и тема "интернов" мне близка, да и как мне кажется он имеет широкую популярность и харизму. Сочетание ассортимента, качества товара и преимуществ работы в составе крупной компании позволяют с уверенностью смотреть в будущее.
С.К. Немного цифр: До 2009г. мы в течении 2 лет "стояли" в ТЦ Лапландия, где арендная ставка составляла 3000 рублей за кв. метр в месяц, работали практически "в ноль", закрылись и год искали другое место, переехали на комфортную ставку в ТЦ Гринвич, где работаем уже 3 год. Все пришлось начинать с нуля и выручка по началу снизилась, но за счет лучшей работы с ассортиментом мы достаточно быстро восстановились. Залог успеха - индивидуальная работа с каждым покупателем.
Е.К.В планах открытие еще одного магазина, теперь уже в Ленинском районе, главное условие - это приемлемая арендная ставка. Вообще, если говорить о том, какая она должна быть, то на мой взгляд для нашего формата она не должна превышать 2000 руб кв.м./мес. Надеемся, что найдем такую площадь. Население нашего года превышает 560 тыс. жителей и возможность для масштабирования у нас есть, этого же мнения придерживается и менеджмент франчайзера.
С.К. Не менее важным моментом я считаю сохранность товара и пользуюсь страхованием товарных остатков. В этом вопросе мне так же повезло, мой товарищ работает в Ингосстрах и я, даже не думая, согласился на предложенные им условия страхования товара. Случаи бывают разные и сравнительно небольшая сумма за мой "спокойный сон" - это очень разумная трата.
читать статьи
Несмотря на тесную конкуренцию на рынке, отголоски кризиса и дороговизну площадей, грамотный подход к ведению бизнеса позволяет достичь желаемого.
За последний месяц 2013 года компания открыла ещё 10-ть новых магазинов.
Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.
Молодость бизнесу не помеха, отсутствие опыта сполна замещается энтузиазмом, смелостью и интенсивностью работы. А франшиза поможет избежать ошибок.
Трудно припомнить столь обширной шумихи вокруг какого-либо бренда, как это произошло с компанией BAON.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Модные сумки
Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5
Интересная информация, спасибо!
Планы «Феррари Стор Россия»
Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?
Создай свою ИМПЕРИЮ
Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...
Создай свою ИМПЕРИЮ
Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.
Создай свою ИМПЕРИЮ
Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...
Хотите платье, как у принцессы?
Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).
Кому зеленых яблок?
Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...