BAON

О франшизе

Описание

На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом и предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual.

В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Было необходимо сохранить лояльность существующей целевой аудитории и одновременно приобрести новых поклонников, для которых модная одежда - это важная часть жизни и способ самореализации.

Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.

BAON сегодня — это:

  • более 300 постоянных партнеров в России и за рубежом;
  • более 100 фирменных магазинов;
  • 1200 уникальных артикулов в каждой сезонной коллекции.

Одноименный бренд компании — BAON — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России.

cобственных точек

62

франчайзинговых точек

72

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

Франчайзинговая программа BAON:

  • помощь в поиске и оценке месторасположения будущего магазина, согласование условий его аренды и даты открытия, выезд специалистов компании на открытие магазина;
  • расчет инвестиций и окупаемости проекта;
  • разработка индивидуального дизайн-проекта для каждого фирменного магазина;
  • помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и вопросам управления торговой наценкой;
  • консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина;
  • обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж;
  • консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом;
  • федеральная рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.

необходимая сумма инвестиций

Затраты на открытие магазина:

  • С учетом вложений в ремонт – 20 000 р/кв.м.
  • Уровень наценки по розничному прайс-листу – 100-120%.
  • Стартовое товарное наполнение - 20 000 р/кв.м
  • Средний чек (весна-лето) – 1785 рублей
  • Средний чек (осень, зима) – 3760 рублей
  • Окупаемость инвестиций в проект – 12 - 18 мес.

главные требования

  • Интерес к быстроразвивающемуся сегменту молодёжной одежды;
  • Наличие необходимого объёма денежных средств для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе, ответственность за исполнение взаимных обязательств;
  • Готовность выполнять немногочисленные и вполне разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки.

Контактная информация о франчайзере

ООО "БАОН"

117393, г. Москва, ул. Гарибальди, д.24/2

+7 (495) 719-77-88

hramov@baon.ru

baon.ru

Контактное лицо

Антон

читать статьи

ТОП читаемости

Новое поколение выбирает BAON /14.03.2014

Молодость бизнесу не помеха, отсутствие опыта сполна замещается энтузиазмом, смелостью и интенсивностью работы. А франшиза поможет избежать ошибок.

Франшиза BAON в Армавире /11.02.2014

Несмотря на тесную конкуренцию на рынке, отголоски кризиса и дороговизну площадей, грамотный подход к ведению бизнеса позволяет достичь желаемого.

Франшиза BAON в Кемерово /25.01.2014

Партнерский бизнес хорош тем, что большинство процессов понятны и достаточно придерживаться четкой стратегии, но найти подходящее место - это уже "рулетка".

Торжество BAON /22.01.2014

Трудно припомнить столь обширной шумихи вокруг какого-либо бренда, как это произошло с компанией BAON.

Иван Охлобыстин выбрал Baon /14.01.2014

Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.