Новое поколение выбирает BAON
Все началось не так давно, в начале осени 2013 года. Когда я наткнулся на слово "франчайзинг". Решил узнать, что это такое и "с чем его едят", в итоге - это меня очень сильно заинтересовало. Рассказывая друзьям и знакомым, чем хочу заняться, в ответ слышал: "Да куда ты лезешь, там все уже занято, ты слишком молод", и т.п.
Наверное, желание доказать окружающим, а в первую очередь самому себе, что я смогу, и стало главным фактором, подтолкнувшим к решению открыть собственный магазин! Должен сказать, что большую поддержку в этом оказала моя семья.
Рассказав однажды вечером за семейным столом, что хочу открыть бизнес по франшизе, ожидал услышать все то же самое, что говорили мне окружающие, а отец просто сказал: "Ты молодец, полностью поддерживаю твою идею". Думаю, без их поддержки у меня бы ничего не получилось.
Немаловажную роль сыграло и содействие по программе Бизнес-старт! Этой программе нет равных в помощи по открытию малого бизнеса! Все-таки, чтобы открыть "взрослый", как говорит мой менеджер в "Сбере", бизнес, а магазин BAON как раз таким и является, нужно вложить очень приличные средства, которых иногда попросту нет.
Я использовал весь предоставленный банком лимит кредита "на полную катушку", а это без малого 3 млн. рублей, покрывающие 70% стоимости магазина, остальные средства - наши семейные накопления. В одиночку потянуть такое было бы не реально.
К моменту, как загорелся этой идеей, я уже отучился и имел за плечами 2 высших образования, в технической сфере. Имею звание лейтенанта запаса. Так же учился на 4 курсе (по специальности финансы и кредит). В данный момент я отказался продолжать обучение, так как считаю, что информация, которую предоставляют некоторые ВУЗы порой бывает совсем не актуальной или попросту не нужной в современном мире.
Всем советую прочитать книгу Роберта Киосаки "Богатый папа, бедный папа". Именно она повлияла на мою финансовую грамотность и до сих пор является моим ориентиром в нелегкой жизни предпринимателя.
В моем случае семья практически не вмешивалась в создание, открытие и работу магазина. И это замечательно, к сожалению, многое пришлось делать впервые, т.к. у меня и у моего отца не было опыта розничной торговли одеждой, тем более в крупном торговом центре, это совсем другое, поэтому подсказать тут мне было некому.
В этом плане работа по франшизе просто спасает. Я узнал от менеджеров BAON, массу нужной и важной информации в части открытия, работы и содержания магазина, это, по моему мнению, самый главный плюс в работе по франчайзингу. Полный доступ к информации, которая проверена на работе магазинов в десятках городов, партнеров и специалистов.
Причем, информационная поддержка не останавливается даже сейчас, регулярно приходит информация по нововведениям в мерчендайзинге, маркетинге, обновлениям товаров, акциям и т.д.
В данный момент в нашем городе идет тотальное вытеснение местных фирм сетевыми магазинами. Думаю, это происходит по всей России, и в этом главный плюс работы по франшизе. Доходит до того, что администрация ТЦ отказывается давать свободные арендные места магазинам без бренда.
По поводу отношений со Сбербанком могу сказать следующее. Было не легко в первый раз идти в банк, логичный вопрос, "кто я такой для них"? На практике никаких проблем в отношениях с банком не возникло, без проблем получил одобрение. Единственное, что немного "напрягало", - довольно "мудрённая" система выдачи финансов, но и это благополучно пережил.
Сейчас стоит вопрос о реструктуризации моего кредита под более выгодные проценты и повторном займе для открытия второго магазина под маркой Baon (добавлю немного своих средств, плюс заёмные). Для того, чтобы задуманное исполнилось, необходимо проработать минимум ещё пол года, предоставить финансовые документы в банк, ну а дальше сумма кредита будет зависеть от финансовых показателей.
На вопрос: "Что лучше, сначала найти франшизу или место под магазин"? - ответ однозначный - франшизу! ТЦ вам не даст хорошее проходное место, если он сам не будет заинтересован в вашем присутствии. В моем случае я для начала искал достойную франшизу, что надо признать не так уж и просто, многие уже представлены на нашем рынке, некоторые просто неинтересны для покупателей и т.д.
В итоге, вышел на BAON, порадовала оперативность работы менеджеров, стали искать место для магазина, в этом плане франчайзер очень хорошо помог с этим вопросом, удалось найти место в ТРЦ "Европа" с "дикой" конкуренцией среди арендаторов, на данный момент - это самый популярный ТЦ в Алтайском крае, причем место недалеко от входа в торговой галерее на 1 этаже.
Опять же, нужно было тщательно продумать дату открытия магазина. Для нас удачный период продаж - это начало осени, и мне очень жаль, что не успел попасть в "горячий" сезон. Мне удалось открыться 30 декабря, в период, когда уже шли тотальные распродажи, а это не очень хорошо для нового магазина, но как показал первый месяц работы даже в такой период можно хорошо зарабатывать, главное не пускать все на самотек.
Сейчас стараюсь отстроить в своем магазине оптимальный алгоритм поставок товара, это я считаю одним из самых главных факторов, формирующих привлекательность магазина одежды в глазах покупателя. А чтобы регулярно, каждую неделю, происходили новые поставки и товар не залеживался, приходится постоянно находиться в эпицентре продаж лично.
И конечно же, самое главное - контроль за персоналом. К сожалению, не всегда удается находиться в магазине, поэтому я установил систему видео-наблюдения, подключил к серверу и теперь, если не получается присутствовать в магазине, могу из любой точки земного шара смотреть, что в нем происходит, это так же дополнительно мотивирует моих продавцов.
читать статьи
Несмотря на тесную конкуренцию на рынке, отголоски кризиса и дороговизну площадей, грамотный подход к ведению бизнеса позволяет достичь желаемого.
Партнерский бизнес хорош тем, что большинство процессов понятны и достаточно придерживаться четкой стратегии, но найти подходящее место - это уже "рулетка".
За последний месяц 2013 года компания открыла ещё 10-ть новых магазинов.
Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.
Трудно припомнить столь обширной шумихи вокруг какого-либо бренда, как это произошло с компанией BAON.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Модные сумки
Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5
Интересная информация, спасибо!
Планы «Феррари Стор Россия»
Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?
Создай свою ИМПЕРИЮ
Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...
Создай свою ИМПЕРИЮ
Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.
Создай свою ИМПЕРИЮ
Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...
Хотите платье, как у принцессы?
Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).
Кому зеленых яблок?
Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...