Крупнейшая аптечная сеть России, которая работает по франчайзинговой модели, отметила сегодня, 24 января, юбилей в одном из крупнейших торговых центров города - ТЦ «МЕГА-Теплый Стан», открыла 1000-ую аптеку. Эта аптека открыта по франшизе, площадь – 80 кв.м., кроме основного ассортимента в аптеке широко представлена лечебная косметика товары под собственным брендом.
В ТЦ «МЕГА-Теплый Стан» это уже вторая аптека «Ригла». В честь торжественного открытия юбилейной аптеки компания провела акцию для владельцев карт постоянного покупателя во всех аптеках «Ригла» в Москве и других регионах России – двойное начисление баллов.
Александр Филиппов, генеральный директор аптечной сети «Ригла», так прокомментировал юбилейное событие: «1000-я аптека открылась в одном из самых часто посещаемых торговых центрах Москвы в «МЕГЕ-Теплый Стан». Мы продолжаем стратегию активного органического развития, открываем аптеки под брендами «Ригла», «Будь здоров» и «Живика». В 2013 году наша аптечная сеть увеличилась на 187 аптек».

Справка о компании: По данным IMS, аптечная сеть «Ригла» занимает 1 место по доле рынка за 9 месяцев 2013г. По результатам 9 месяцев 2013 г. выручка аптечной сети достигла 14,305 миллионов рублей, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 4 года подряд сеть «Ригла» признавалась профессионалами рынка «Лучшей аптечной сетью» в отраслевом конкурсе «Платиновая Унция».
читать статьи

Перспективы фармрынка и зачем нужны аптечные гипермаркеты и роскошные аптеки.
Первая точка в новом, премиальном формате, уже открыта в подмосковном Красногорске, в ТЦ «Юнимолл».
Бывают косметические компании, которые гармонируют с Природой. Косметический бренд STENDERS вдохновлен северной природой.
STENDERS оптимизирует деятельность и инвестирует в модернизацию производства косметики.
Министерство строительства и жилищно–коммунального хозяйства (Минстрой) разработало новые нормы и правила (СНиПы)
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Как увеличить посещаемость магазина
обычный набор ничего не значащих заумных слов от людей, которые магазинами никогда не занимались
Сервис напоминаний о покупке
Кто-нибудь сталкивался с такой услугой как напоминание о покупке? Ищу единомышленников