Кладовая Здоровья
О франшизе
Описание
Ортопедический салон под брендом «Кладовая Здоровья». Год основания компании – 2001. Год запуска программы франчайзинга – 2008.
Профиль магазина-салона: продажа населению товаров для здоровья, реабилитации и спорта, оказание профильных консультативных услуг.
Товарные группы, представленные в магазине-салоне:
- продукция торговых марок «FOSTA» и «КОМФ-ОРТ» (фиксаторы осанки, противорадикулитные пояса, до- и послеродовые, послеоперационные бандажи, наколенники, налокотники и т.д.),
- гимнастические мячи и массажные приспособления «ОРТОСИЛА»,
- компрессионный трикотаж «ERGOFORMA»,
- ортопедические стельки
- средства технической реабилитации «ERGOFORCE» (ходунки, роллейторы, кресла-туалеты, поручни и пр.),
- детская ортопедическая обувь,
- диагностические приборы (тонометры, термометры, глюкометры, весы и пр.),
- массажеры
Оптимальность подобранного ассортимента доказана многолетним успешным опытом работы сети «Кладовая Здоровья».
cобственных точек
Собственная сеть - насчитывает 132 собственных розничных точки, работающие на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, В. Новгорода, Белгорода, Воронежа, Пскова, Петрозаводска, Калуги, Брянска, Ярославля, Вологды, Костромы, Рязани, Боровичей и др.
франчайзинговых точек
Франчайзинговая сеть - 39 салонов в городах: Архангельск, Биробиджан, Екатеринбург, Калиниград, Кемерово, Киров, Котлас, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нижнекамск, Новосибирск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Оренбург, Смоленск, Тольятти, Хабаровск, Хабаровск, Череповец, а также в Московской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областях.
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
При успешном ведении бизнеса через год товарооборот Вашего магазина составит от $ 120 000 до $ 1 000 000, при рентабельности не менее 100%.
При подготовке открытия салона предоставляем:
- готовый пакет документов для ведения бизнеса,
- описание основных бизнес-процессов,
- методики привлечения клиентов,
- систему контроля и мотивации персонала,
- оптимальную ассортиментную матрицу товара,
- рекомендуемую систему наценок,
- пакет программ и отчетов по управлению предприятием,
- типовой бюджет открытия салона.
При открытии салона предоставляем:
- консультирование по организационным вопросам,
- помощь в выборе помещения,
- разработку, изготовление и поставку наружного оформления торгового оборудования;
- комплексное обучение персонала с прохождением практики в действующих салонах.
Во время работы Вы получаете:
- эксклюзивные условия поставки продукции,
- горячую линию «Кладовая Здоровья»,
- консультации по торговой политике,
- комплекс рекламной продукции (печатная, радио, ТВ),
- комплексное обучение персонала
- возможность обмена непроданного товара.
необходимая сумма инвестиций
Паушальный взнос | 75 000 рублей |
Общие инвестиции | 800 000 – 1 300 000 руб. |
Стоимость франшизы «Кладовая здоровья» составляет 75 тысяч рублей.
Стоимость мастер-франшизы оговаривается индивидуально в зависимости от территории продаж.
Объем первоначальных инвестиций, необходимых для открытия бизнеса:
в торговое оборудование и наружное оформление - от 150 000 до 450 000 рублей;
в товар - от 350 000 до 650 000 рублей (с возможностью обмена непроданной продукции);
в оборудование Amfit - 800 000 рублей (возможна гибкая система оплаты оборудования по результатам переговоров).
главные требования
Для полноценного размещения всех товарных групп, представленных в ассортиментном предложении, и удобства обслуживания Ваших покупателей мы предъявляем определенные требования к площади создаваемого салона:
Желательно чтобы Ваш салон располагался в домах первой линии. Окна и входная дверь должны выходить на улицу.
Состав помещения:
- для открытия салона требуется от 40 до 80 кв.м. общей площади,
- площадь торгового зала должна составлять от 30 до 60 кв.м.
- торговый зал,
- кабинет врача,
- помещение для хранения запасов,
- комната персонала, оборудованная мебелью для приема пищи и отдыха,
- санузел с раковиной
- помещение или шкаф для хранения инвентаря,
- гардеробная или шкаф для хранения верхней и спецодежды,
- помещение или место приемки и расфасовки товара.
Контактная информация о франчайзере
ООО «Кладовые здоровья – Сервис»
г.Санкт-Петербург, ул.Можайская, д.2, корпус лит.А, пом.2-Н
8 (812) 644-42-69
Контактное лицо
Ирина
читать статьи
ТОП читаемости
Презентована франшиза "Эпилайк" от "Премиум Эстетикс" на рынке косметических услуг эконом-класса
Перспективы фармрынка и зачем нужны аптечные гипермаркеты и роскошные аптеки.
Министерство строительства и жилищно–коммунального хозяйства (Минстрой) разработало новые нормы и правила (СНиПы)
Первая точка в новом, премиальном формате, уже открыта в подмосковном Красногорске, в ТЦ «Юнимолл».
STENDERS оптимизирует деятельность и инвестирует в модернизацию производства косметики.
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.
Открыта тысячная аптека сети.
Бывают косметические компании, которые гармонируют с Природой. Косметический бренд STENDERS вдохновлен северной природой.
"Мы первые – кто дал финансовую гарантию на успех своей франшизы", - рассказывает владелец Bella Casa, Сергей Дашкевич.
На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.
В планах компании использовать растущий франчайзинговый рынок, для увеличения своей сети в 2 раза уже к концу 2013 года.
С тем, что работать приятнее и лучше всего на себя – не поспоришь. О том, при каких обстоятельствах открывать собственный бизнес настоятельно рекомендуется, и пойдёт речь ниже.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.