В 2013 году компания STENDERS открыла 43 новых магазина, и теперь их общее количество возросло до 230, они расположены в 22 странах мира.
Четверг
20.03.2014
STENDERS оптимизирует деятельность и инвестирует в модернизацию производства косметики.
 

Известный в Европе производитель косметики STENDERS (Латвия) подвел итоги своей деятельности за 2013 год и наметил перспективы на 2014 г. Особый рост отмечен в азиатском регионе – там  работает уже более 115 магазинов, и в конце 2013 года было  открыто представительство компании –  STENDERS Asia Pacific на Филиппинах (г. Манила).

Оптимизация деятельности предприятия во всех регионах мира способствовала общему росту оборота розничной торговли почти на 17%, который в 2013 году во всех магазинах STENDERS составил более 27 млн. евро.

В 2013 году компания STENDERS открыла 43 новых магазина, и теперь их общее количество возросло до 230, они расположены в 22 странах мира, большинство магазинов открыты по франшизе. Самый быстрый рост продолжается в Китае, там работает уже 110 магазинов STENDERS, которые располагаются в 46 крупнейших городах страны. В Европе новые магазины были открыты в Германии, Австрии и Швейцарии; в 2014 году здесь также ожидается стабильное развитие. В конце 2013 года было начато успешное сотрудничество с партнерами в Объединенных Арабских Эмиратах, и уже весной 2014 года откроется первый магазин STENDERS в Дубае.

Большие изменения в 2013 году претерпели площадки интернет-продаж: www.stenders-cosmetics.lv, www.stenders-cosmetics.com. Вследствие улучшения удобства использования, усовершенствования дизайна и процесса обслуживания в несколько раз возросли объемы продаж через Интернет в России, Польше, Швейцарии и Латвии.

Инвестиции, привлеченные в 2013 году, предприятие начало использовать для модернизации производства и разработки новых продуктов.

Янис Берзиньш, руководитель STENDERS, говорит: «Успешно привлеченные инвестиции помогли ускорить внедрение на рынок новых продуктов, что позволит расширить ассортимент STENDERS и повысить конкурентоспособность компании на мировом рынке косметики. В целом в ушедшем году на полки магазинов поступили 39 новых продуктов. С увеличением числа магазинов и спроса на продукцию для нас крайне важно увеличить мощность лаборатории и стимулировать разработку продуктов.  В качестве одного из успешных продуктов можно упомянуть линию по интенсивному уходу за волосами, которая благодаря 3D технологиям, ценным компонентам и доказанной эффективности, привлекла к себе внимание многих признанных в Европе экспертов индустрии моды и красоты».

Роландс Рупкевичс, финансовый директор STENDERS: «С привлечением инвестора мы можем ускорить развитие предприятия и темпы его модернизации. Создание регионального офиса на Филиппинах будет способствовать узнаваемости продуктов STENDERS и их продажам в небольших странах Юго-Восточной Азии. Кроме того, офис станет центром поддержки для всей Азии, в том числе, и для существующих партнеров. В 2014 году мы планируем продолжить оценку новых возможностей для более стремительного роста предприятия и увеличения узнаваемости бренда в мировом масштабе».  

В 2014 году продолжится успешно начатый процесс развития новых каналов продаж. Очень хорошими являются результаты деятельности SPA-канала в Европе, особенно выделяется Финляндия, которая является самым большим рынком сбыта SPA-продукции после России и Латвии. Большие усилия направлены также на развитие канала концепции shop-in-shop в уже представленных регионах, а также на новых рынках, например, в Испании, Бельгии и Великобритании. 

Принимая во внимание активизацию деятельности в Юго-Восточной Азии, развитие новых каналов и дальнейшую оптимизацию деятельности на важнейших рынках – в России, СНГ, Европе  и Азии – в 2014 году планируется достичь прироста оборота компании STENDERS на 20%.

 

 

 


ТОП читаемости

Что такое франчайзинг? /14.03.2013

Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Как открыть овощной магазин /07.05.2014

В спальных районах аренда доступнее, как это можно использовать?

Франчайзинговый пакет /16.03.2013

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.