Новая франшиза на рынке косметических услуг

Среда
21.09.2016
Презентована франшиза "Эпилайк" от "Премиум Эстетикс" на рынке косметических услуг эконом-класса
 

Столичная фирма "Премиум Эстетикс", специализирующаяся на поставках косметологического оборудования, вывела на рынок собственную франшизу. По системе франчайзинга "Эпилайк" партнеры компании смогут оказывать широкий спектр услуг: лазерная эпиляция, удаление пигментных пятен, фотоомоложение и т.д.

По мнению руководства фирмы, франшиза будет востребована, поскольку эстетических медицинских центров эконом-класса с передовым оборудованием в настоящее время очень мало. При этом спрос на платные медицинские услуги в области косметологии стабильно растет, несмотря на кризис.

Компания "Премиум Эстетикс" – один из ведущих игроков сегодняшнего рынка косметологического оборудования. Фирма имеет в Москве собственную одноименную клинику и два медцентра "Эпилайк". Франшиза предлагает насколько вариантов сотрудничества – без выкупа оборудования или с его выкупом (на старте, через 12 месяцев или через 24 месяца).


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.