Как «Синий слон» подружился с Кротиком
Таким образом, все заграничные филиалы издательства «Синий слон» смогут предлагать своим маленьким читателям и их родителям персонализованные книги, в которых кроме главного героя-ребенка появится и фигура Кротика, автором которой является Зденек Миллер.
«Мы считаем огромным успехом и очень ценим то, что для наших заграничных партнеров мы получили возможность публиковать книги со всеобщим любимцем Кротиком,» - говорит Марек Халфар, соучредитель издательства «Синий слон», упоминая и то, что благодаря этому следующее поколение детей за границами Чешской республики познакомится с Кротиком.
Владельцем лицензии на популярного Кротика является компания Little Mole, во главе которой стоит внучка Зденека Миллера Каролина. Мультипликационную фигуру Кротика любят практически во всем мире. Своих почитателей Кротик имеет не только в Германии, Австрии, Польше, Венгрии и Словакии, но и в более далеких странах. Например, во Франции, Скандинавии, России, Японии и даже в Китае.
Издательство «Синий слон» является изначально чешской концепцией, ориентированной в первую очередь на самых маленьких читателей. В особенности для них издаются «персонализированные книги», которые написаны специально для ребенка. Это значит, что маленький читатель оказывается главным героем истории. Дети смогут представить себе всю сказку и прожить ее. С 1998 года, когда возникло издательство, было издано более 20 оригинальных наименований.
читать статьи
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Here best essay create Complete tasks quickly and efficiently
Essay writing is a usually, has been considered an important part of education. The skill to write an essay is thought. If a student cannot write fit by the time they...
Франшизы детской одежды
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшизы детской одежды
Считаю, что в интернет-магазинах вещи дешевле, чем в реальных магазинах. Магазин витрина имеет...
Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио»
Если бы цены были поменьше у этого бренда, то можно было бы чаще заходить к ним в отдел.