Франшиза DERZKO – очень DERZKO!
DERZKO – это торговая марка молодежной одежды, рассчитанная на тех, кому нравится креатив, позитив, чувство юмора, яркая индивидуальность. Компания была создана в январе 2009 года, осенью 2010 года запустили франчайзинговую программу.
О франшизе DERZKO рассказывает исполнительный директор компании Надежда Валерьевна Щепило:
– Как возникла идея создать компанию? Что легло в основу идеи DERZKO?
– Идея проекта родилась в голове у генерального директора Евгения Дитковского в 2008-м году, когда он отдыхал на Селигере. Евгений увидел палатку с футболками движения «Наши» и задал себе вопрос: чем люди руководствуются при покупке футболки? Ответ был очевиден – спонтанная покупка. Следующей мыслью было: «А где у нас продаются такие футболки? Через Интернет». То есть через канал продаж, где, в основном, делаются осознанные покупки. Так появилась идея сделать футболки (товар импульсного спроса) доступными для импульсных покупок (т.е. в рознице).
Начавшийся кризис несколько отложил реализацию идеи, и проект стартовал в 2009 года. Весна и лето 2009 года ушли на решение разных вопросов: согласование условий участников, регистрацию юридического лица, подготовку первых коллекций и тестирование в различных точках продаж: праздничные мероприятия (в т.ч. День города на Воробьевых горах), ночные клубы, торговля в Лужниках. Создавался перечень принтов, пользующихся наибольшим спросом, набиралась команда, велся поиск хорошего торгового помещения, формировалась концепция оформления торговой точки и т.д.
В итоге, 15 октября 2009 года в ТЦ «Охотный ряд» открылась первая торговая точка компании. Через неделю точка вышла на стабильные обороты, а показатели декабря превзошли всякие ожидания – за нашими футболками стояла длинная очередь. В феврале 2010 года для дальнейшего развития проекта была сформирована марка «DERZKO». Таким образом, с февраля 2010-го года началось формирование бренда с целью его последующего вывода на уровень франчайзингового предложения.
– Сколько и в каких регионах у вас франчайзинговых партнеров?
– Количество варьируется от 30 до 40 партнёров и 27 мультибрендовых магазинов, которые реализовывают наши товары. Магазины находятся на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии.
– По каким критериям вы подбираете партнеров?
Критерии к партнёрам менялись на протяжении развития ТМ. Сначала это был курс на малый бизнес с островными торговыми помещениями, сейчас мы, в основном, рассматриваем только помещения магазинного типа. Не исключаю, что мы будем рассматривать островные помещения, но предоставлять франшизу на такой формат не будем. У нас есть 3 варианта договоров, который подойдет разным категориям партнеров.
– Как справляетесь с конкуренцией? Кто ваши основные конкуренты?
– На данный момент в нише, которую мы занимаем, не так уж много конкурентов. Мы пересекаемся только по футболкам и толстовкам с некоторыми компаниями. Постоянно обновляем ассортимент, расширяем границы производства, у нас несколько фабрик, с которыми мы сотрудничаем. В основном, мы стараемся конкурировать креативом, дизайном, ассортиментом, для чего проводим конкурсы дизайнеров. Компания больше ориентируется на практику, чем теорию в конкуренции. Соотношение цены и качества товара сужают круг по конкуренции. Мы относим себя к сегменту «средний +», производим наши товары в России.
– Есть ли у вашей компании девиз, слоган?
– Мы долго думали над ним, внедрили его в виде принта на изделия, но пока официально не утвердили в качестве слогана. Выглядит он вот так:
читать статьи
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Модные сумки
Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5
Интересная информация, спасибо!
Планы «Феррари Стор Россия»
Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?
Создай свою ИМПЕРИЮ
Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...
Создай свою ИМПЕРИЮ
Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.
Создай свою ИМПЕРИЮ
Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...
Хотите платье, как у принцессы?
Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).
Кому зеленых яблок?
Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...