24.01.2014

Франшиза DERZKO – очень DERZKO!

Для тех, кому нравится креатив, позитив, чувство юмора, яркая индивидуальность.

DERZKO – это торговая марка молодежной одежды, рассчитанная на тех, кому нравится креатив, позитив, чувство юмора, яркая индивидуальность. Компания была создана в январе 2009 года, осенью 2010 года запустили франчайзинговую программу.

Франшиза Дерзко Фото Исполнительный директор Надежда Валерьевна Щепило

"На сегодня до 40 франчайзинговых партнёров, 27 мультибрендовых магазинов на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии".

О франшизе DERZKO рассказывает исполнительный директор компании Надежда Валерьевна Щепило:

– Как возникла идея создать компанию? Что легло в основу идеи DERZKO?

– Идея проекта родилась в голове у генерального директора Евгения Дитковского в 2008-м году, когда он отдыхал на Селигере. Евгений увидел палатку с футболками движения «Наши» и задал себе вопрос: чем люди руководствуются при покупке футболки? Ответ был очевиден – спонтанная покупка. Следующей мыслью было: «А где у нас продаются такие футболки? Через Интернет». То есть через канал продаж, где, в основном, делаются осознанные покупки. Так появилась идея сделать футболки (товар импульсного спроса) доступными для импульсных покупок (т.е. в рознице).

Начавшийся кризис несколько отложил реализацию идеи, и проект стартовал в 2009 года. Весна и лето 2009 года ушли на решение разных вопросов: согласование условий участников, регистрацию юридического лица, подготовку первых коллекций и тестирование в различных точках продаж: праздничные мероприятия (в т.ч. День города на Воробьевых горах), ночные клубы, торговля в Лужниках. Создавался перечень принтов, пользующихся наибольшим спросом, набиралась команда, велся поиск хорошего торгового помещения, формировалась концепция оформления торговой точки и т.д.

В итоге, 15 октября 2009 года в ТЦ «Охотный ряд» открылась первая торговая точка компании. Через неделю точка вышла на стабильные обороты, а показатели декабря превзошли всякие ожидания – за нашими футболками стояла длинная очередь. В феврале 2010 года для дальнейшего развития проекта была сформирована марка «DERZKO». Таким образом, с февраля 2010-го года началось формирование бренда с целью его последующего вывода на уровень франчайзингового предложения.

– Сколько и в каких регионах у вас франчайзинговых партнеров?

– Количество варьируется от 30 до 40 партнёров и 27 мультибрендовых магазинов, которые реализовывают наши товары. Магазины находятся на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии.

– По каким критериям вы подбираете партнеров?

Критерии к партнёрам менялись на протяжении развития ТМ. Сначала это был курс на малый бизнес с островными торговыми помещениями, сейчас мы, в основном, рассматриваем только помещения магазинного типа. Не исключаю, что мы будем рассматривать островные помещения, но предоставлять франшизу на такой формат не будем. У нас есть 3 варианта договоров, который подойдет разным категориям партнеров.

– Как справляетесь с конкуренцией? Кто ваши основные конкуренты?

– На данный момент в нише, которую мы занимаем, не так уж много конкурентов. Мы пересекаемся только по футболкам и толстовкам с некоторыми компаниями. Постоянно обновляем ассортимент, расширяем границы производства, у нас несколько фабрик, с которыми мы сотрудничаем. В основном, мы стараемся конкурировать креативом, дизайном, ассортиментом, для чего проводим конкурсы дизайнеров. Компания больше ориентируется на практику, чем теорию в конкуренции. Соотношение цены и качества товара сужают круг по конкуренции. Мы относим себя к сегменту «средний +», производим наши товары в России.

– Есть ли у вашей компании девиз, слоган?

– Мы долго думали над ним, внедрили его в виде принта на изделия, но пока официально не утвердили в качестве слогана. Выглядит он вот так:

Франшиза Дерзко

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Франшиза DERZKO – очень DERZKO!

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 167 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank