13.05.2014

Anta Sports откроет магазины в России

Крупнейший китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports уже в этом году выйдет на российский рынок с монобрендовыми магазинами, пишет "РБК".

На данный момент Anta регистрирует совместное предприятие с дистрибьютором, торгово-закупочной компанией "Спорт 2011", в котором получит долю в 51%. По словам исполнительного директора "Anta Россия" Ильи Варшавского, до конца 2014 года в России откроется до 3х магазинов сети, при этом в развитие на территории РФ в ближайшие два года компания вложит около 5 млн евро. Первые магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге, последующие – в городах присутствия партнёров ТЗК "Спорт 2011".

Анта

Основное конкурентное преимущество Anta Sports – низкая цена: как правило, стоимость товаров, произведённых компанией, как правило, на 20-30% ниже, чем у основных сетей.

По словам совладельца ТЗК «Спорт 2011» (40 магазинов в российских регионах) Виктора Шмидта, около года назад российский дистрибьютор сделал предложение китайским партнерам о совместном развитии сети магазинов. «Примерно через семь месяцев они ответили нам согласием», — рассказал Шмидт.

К 2016 году Anta планирует открыть в России 20 монобрендовых магазинов, площадью 120–150 кв. м. каждый. По два магазина откроется в Москве и Санкт-Петербурге, остальные — в городах присутствия всех партнеров ТЗК «Спорт 2011» — операторов из нескольких российских регионов, работающих по франшизе крупных сетевых спортивных брендов, таких как «Интерспорт» и «Спортландия».

Anta также продолжит сотрудничество с российскими мультибрендовыми сетями и планирует открытие суб-франчайзинговой сети после 2015 года. Компания также может открыть магазины Anta в Белоруссии, но, по словам Ильи Варшавского, этот вопрос будет обсуждаться через 2-3 года.

Своим преимуществом по сравнению с лидерами рынка, компаниями Adidas или Nike, китайская компания считает ценовую политику. Стоимость товаров Anta ниже, чем у мировых лидеров, примерно на 30%. Так, по данным Yandex.Market, если цена беговых кроссовок Nike в среднем составляет четыре-пять тыс. руб., а кроссовок Adidas — как минимум две тыс. руб., то кроссовки ANTA стоят от 600 до 2,5 тыс. руб. Основным конкурентом в России в своем ценовом сегменте среди компаний, торгующих спортивной обувью, одеждой и аксессуарами, Anta видит собственные торговые марки сети «Спортмастер».

По данным консалтинговой компании Esper Group, объем рынка спортивной одежды и обуви в России в 2013 году вырос на 7,3% по сравнению с 2012 годом и оценен в 4,42 млрд долл.

Anta Sports начала свою деятельность в Китае в 1994 году. К концу 2013 года сеть собственных магазинов Anta насчитывала 7757 магазинов и 416 магазинов Fila. Помимо домашнего рынка, магазины компании представлены на Ближнем Востоке, в странах Западной Европы. Выручка компании в 2013г. составила 7281 млн юаней (1,2 млрд долл.) Основной владелец компании — китайский миллиардер Дин Шичжун и члены его семьи.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Anta Sports откроет магазины в России

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 123 комментария, 160 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank