KANZ
О франшизе
Описание
Холдинг Kanz – один из самых известных европейских производителей детской одежды и аксессуаров на протяжении более 30 лет.
Холдинг обладает правом на производство и является дистрибьютором таких брендов, как Kanz, Pampolina, Steiff, Doell, D-generation, Papermoon, Trussardi Junio, Lemmi, Miss Sixty, Energy.
На сегодняшний день бренды группы компании Kanz представлены в 270 монобрендовых магазинах и более чем 3.000 корнерах во всем мире от Нью-Йорка до Гонк-Конга. Ежегодно производится около 8 млн. единиц продукции, которая отвечает всем требованиям ведущих мировых ретейлеров, предлагая большой ассортимент одежды и аксессуаров для детей в возрасте от 0-16 лет.
Коллекции наших брендов отвечают самым последним тенденциям детской моды, соответствуют вкусу российского покупателя и, что немаловажно, адаптированы к особенностям климата России.
Продукция высшего качества по оптимальной цене в сочетании с лучшим концептом розничного магазина, который предлагает компания KANZ –это гарантированный успех!
- Разнообразие предлагаемых брендов и ценовых категории – это гарантия найти своего покупателя в потоке предлагаемых марок на модном рынке детской одежды.
- Наши франчизи – это наши партнеры, которые работают с нами в своих регионах на правах эксклюзивности
- Коллекции наших брендов отвечают самым последним тенденциям детской моды, соответствуют вкусу российского покупателя и, что немаловажно, адаптированы к особенностям климата России.
- Окупаемость 18 мес.
- Регулярное предоставление рекламных материалов
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Предзаказная система работы по двум сезонам: весна/лето и осень/зима.
cобственных точек
12
франчайзинговых точек
13
Галерея
Условия франшизы
необходимая сумма инвестиций
3 000 000
главные требования
Интерес к ведению бизнеса в сегменте детской одежды.
- Предоставление учредительных документов (сотрудничаем как с юридическими фирмами, так и с частными предпринимателями).
- Выполнение объема закупки по системе предзаказа.
- Наличие инвестиций, необходимых для start-up бизнеса (приобретение товара / оборудования, ремонт).
- Сотрудничество с соблюдением стандартов / правил компании, условий договора.
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Светлана
читать статьи
ТОП читаемости
Популярные в Европе, а теперь и у нас - центры Аутлет, принимают в свои ряды группу KANZ
"Не возможно развивать франчайзинг без собственной сети",- утверждает Юлия Степанова, директор по франчайзингу компании KANZ
Почему в середине 2016 года российский рынок одежды ждет дальнейший рост.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
Новый фирменный магазин F5 открылся в Благовещенске в преддверии зимы.
Конкурсное производство в ООО «Дикая Орхидея», которая входит в группу «Дикая Орхидея», продлено до 18 февраля 2015 года.
Одежду, сумки и аксессуары от знаменитого бренда Феррари скоро можно будет купить в российских городах
Компания Inventive Retail Group начала новый розничный проект, создав сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви Street Beat.
Музыкант и шоумен Сергей Шнуров подал заявку в Роспатент на регистрацию собственного товарного знака для выпуска одежды.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.