Фасоль
О франшизе
Описание
"Фасоль" является проектом холдинга Metro. Metro C&C - часть холдинга Metro Group, управляет более 750 магазинами в 29 странах. В России - 72 торговых центра сети в 45 регионах. В 2013 году оборот супермаркетов составил 183,22 млрд. руб. (без НДС), прибыль - 13,96 млрд. руб. Metro Group уже имеет сеть магазинов по франшизе в разных регионах мира: в Польше - под маркой Odido, в Болгарии - Mi magazina, в Румынии - La doi pass. Сеть партнерских магазинов по франшизе - 6 000 магазинов, их долю в своем обороте Metro Group не раскрывает. По информации компании Strategy Partners: прибыль Metro от франчайзинговой программы пока составляет - порядка $100-200 миллионов.
Первые точки "Фасоли" появились в 2012 году в Санкт-Петербурге и Ростове. Но потом проект был заморожен до старта франчайзинговой программы по развитию сети. Старт франчайзинговой программы 2013-2014 год.
"Фасоль" - франшиза продуктового магазина от мирового гиганта ритейла Metro. Целевая аудитория - все слои населения, так как продукты питания востребованы всегда. Средний чек - 200 рублей.
Франчайзи предлагается открыть магазин "Фасоль" в своем городе, воспользовавшись франчайзинговым предложением Metro. Существенной особенностью предложения является, что вам не обязательно открывать новый магазин, доступна опция переоборудования уже существующего магазина, если он соответствует требованиям. В случае переоборудования уже существующего магазина размер стартовых инвестиций сокращается вдвое и составляет 1 000 000 рублей.
Доступно три пакета франшизы: стандарт, пакет плюс, пакет особый. Пакеты различны по стоимости и зависят от формата магазина - площади.
Также отличительной чертой франшизы является наличие отдельного распред склада в городе Лобня.
cобственных точек
5
франчайзинговых точек
На лето 2016г. в сети "Фасоль" работает 84 магазина в Москве и области и 15 - в других регионах России.
В разной степени готовности еще 40 договоров.
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Франчайзинговая информация
Первоначальный взнос: | Нет |
---|---|
Роялти: | 3500 руб. |
Инвестиции: | от 1 000 000 руб. до 6 000 000 руб. |
Формат: | Средний формат 70-110 кв.м., Большой 150-350 кв.м. |
Окупаемость: | 8 - 36 мес. |
Предпочтения по регионам распространения: | Крупные города России |
Обучение и поддержка от компании METRO
- Стартовый пакет размером 250 тыс. рублей
- Поддержка на всех этапах ведения бизнеса
- Особая ценовая политика по закупкам широкого ассортимента товаров
- Промоакции и рекламные материалы
- Отсутствие вступительных взносов
необходимая сумма инвестиций
от 1000000 руб.
главные требования
- Соблюдение фирменного стиля
- Ежемесячные закупки у компании "Metro" на сумму не менее 300 тыс. рублей
- Соблюдение рекомендаций "Metro"
Контактная информация о франчайзере
«МЕТРО Кэш энд Кэрри»
г.Москва, 14 магазинов METRO
+7 495 502 12 71 (доб. 11278)
Контактное лицо
Николай Шурлаков
читать статьи
ТОП читаемости
«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.
17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети
Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.
Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.
X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.
Почти треть россиян в условиях кризиса отказываются от импульсивного потребления и покупают ровно столько, сколько им необходимо.
Особенности малого бизнеса на примере предложения от франчайзера «Татарские пироги»
«Ведомости» рассказали о возможной покупке X5 Retail Group супермаркетов Spar
В начале месяца МЕТРО открыло первый магазин «Фасоль экспресс» в подземном переходе в центре столицы
«Азбука Вкуса» в первом квартале 2015 года запустит в Пушкине собственное производство выпечки, салатов и готовых блюд.
Американская франшиза сети ресторанов Johnny Rockets пришла в Сингапур и будет развиваться по франшизе в Азиатском регионе.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.