«Фасоль экспресс» в подземке

Четверг
13.11.2014
В начале месяца МЕТРО открыло первый магазин «Фасоль экспресс» в подземном переходе в центре столицы
 

В рамках развития франчайзингового проекта «Фасоль» для представителей малого и среднего бизнеса МЕТРО Кэш энд Керри открыла собственный магазин «Фасоль экспресс», который располагается в подземном переходе у станции метро Курская.

На торговой площади в 126 кв.м. представлены продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса по конкурентным ценам, всего 1500 артикулов. Общая площадь помещения составляет 205,7 кв.м.

«МЕТРО самостоятельно будет вести операционную деятельность по управлению магазином под Садовым кольцом Москвы. Для нас важно протестировать концепцию магазина в подземном переходе, проанализировать её эффективность для того, чтобы далее предлагать это решение нашим клиентам из сферы малого и среднего бизнеса», - комментирует запуск пилотного проекта Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

Отличительной особенностью магазина стало большое количество продукции на вынос: разнообразная выпечка собственного производства, хот-доги, сэндвичи, закуски, в том числе готовые к потреблению фрукты в индивидуальной упаковке, свежие соки и зерновой кофе, который можно приготовить в зоне самообслуживания.

«Фасоль экспресс» - это первый магазин с новой уникальной концепцией, призванной стать для предпринимателей примером управления точкой продаж, располагающейся в оживленном подземном переходе и предлагающей продукцию на вынос. Управление магазином осуществляют менеджеры компании МЕТРО Кэш энд Керри

С момента запуска проекта в 2012 году в России открыто 16 магазинов «Фасоль»: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Калуге, из них 6 магазинов работают в Москве. Также 10 столичных клиентов МЕТРО Кэш энд Керри готовятся стать франчайзи, их магазины сейчас находятся в различных стадиях подготовки к открытию под брендом «Фасоль».

В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.

Компания METRO Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 110 000 человек, а объем продаж за 2012/2013 финансовый год составил около 32 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP.

METRO GROUP – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012/2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 31 стране мира.

Аналогичный пилотный проект готовится запустить и «Ашан». Компания уже выбрала помещение в районе станции метро «Смоленская». В первом магазине, название которого пока не раскрывается, будут продаваться в основном продукты питания — всего около 2 тысяч наименований. Первый «подземный» магазин «Ашана» планируется открыть до конца этого года.

Всего в центре Москвы выбрано 96 самых загруженных подземных переходов, которые будут капитально отремонтированы иоборудованы новыми торговыми палатками.


читать статьи

"Индекс бигмака", как оценка рубля /11.01.2016

«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.

Открытия дискаунтеров Plus "заморожены" /16.12.2015

Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.

Открыт 7000-й магазин X5 Retail Group /17.12.2015

17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети

Новые изменения к законопроекту "О торговле" /29.06.2015

Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.

X5 Retail Group в Воронежской области /26.06.2015

X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.

на форуме

плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...

6 комментарии
последняя 04.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...

6 комментарии
последняя 01.07.2019
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry

Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....

1 комментарии
последняя 24.01.2018
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...

4 комментарии
последняя 25.10.2016