Перекрёсток Экспресс

О франшизе

Описание

Х5 RETAIL GROUP активно развивает франчайзинг с 2001 года. В качестве основной стратегии развития франчайзинга Х5 RETAIL GROUP с 2009 г. принят обратный франчайзинг.

По технологии обратного франчайзинга первые магазины были открыты в 2003г. под брендом «Копейка». Позднее по данной технологии стали открываться магазины у дома «Перекресток-Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и универсамы «Пятерочка».

По своей сути обратный франчайзинг заключается в транс-ферте (передаче) Партнерам Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи) технологий ведения розничного бизнеса с оказанием полного спектра услуг по обеспечению эффективного функционирования торгового объекта Франчайзи в составе розничной сети магазинов Х5 RETAIL GROUP.

При этом предприниматель-Партнер Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи), приобретая франшизу Перекрестка становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под патронажем лидера российского розничного бизнеса.

Почему он используется?

Плюсы франчайзинга в целом

  • быстрый start up бизнеса и сокращение общих издержек на запуск
  • работа под хорошо узнаваемой торговой маркой
  • использование отлаженных и проверенных бизнес-технологий
  • исключение издержек на исследование рынка
  • франчайзинг – это собственный бизнес

Плюсы франчайзинга X5 Retail Group

  • X5 передает торговую марку, технологии, ноу-хау и услуги от X5
  • Х5 поставляет франчайзи товар на комиссию
  • X5 предлагает сформированную ценовую и ассортиментную политику
  • Х5 предоставляет логистику, рекламу и маркетинг, обучение персонала в учебных центрах X5
  • Х5 выплачивает агентское вознаграждение от суммы товарооборота в месяц

Принадлежащая Компании X5 Retail Group федеральная сеть супермаркетов «Перекресток» стала одной из первых в истории российского ритейла. Целевая аудитория сети – это люди, которые ценят качество продуктов, комфорт и свое время. «Перекресток» – один из лучших в ритейле СВЕЖИХ продуктов питания, способный обеспечить оптимальные цены в формате «супермаркет», высокий уровень сервиса и все условия для удобного совершения покупок около дома/по дороге домой.

Что касается самого обратного франчайзинга, то здесь для франчайзи существуют как плюсы, так и минусы. Плюсом является то, что предприниматель может не замораживать оборотные средства для закупки товара, не вкладывать крупные суммы в товары, ему удобнее получить продукты от торговой сети на реализацию. С другой стороны, франчайзи при такой схеме работы не имеет возможности влиять на ассортимент, что далеко не всегда удобно.

Средний размер торгового зала формата "Перекрёсток Экспресс"                  250 кв.м.
Ассортимент          4500 SKU
Средний чистый доход в месяц      от 800 тыс. руб.
Срок окупаемости       от 7 месяцев
Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

Маркетинговые аспекты

Доступность: магазин должен находиться в густонаселенном районе или в районе активного жилищного строительства (уровень доходов населения района – средний и выше среднего). Супермаркет «Перекресток» может быть открыт и на пересечении основных пешеходных и/или транспортных потоков города.

Видимость: условия франшизы «Перекресток» требуют, чтобы вывеска магазина хорошо просматривалась с основных направлений движения пешеходов и транспорта и была заметна как в светлое, так и в темное время суток.

Люди (покупатели): уровень доходов основной части покупателей – средний или выше среднего (по итогам 2013 г. средний чек составлял от 500 до 700 рублей).

Удобство: наличие удобных подъездных путей, парковки и пешеходных дорожек является обязательным.

Технические аспекты

  • Общая площадь магазина должна составлять от 1.300 до 2.400 кв. м, площадь торгового зала – от 800 до 1.600 кв. м. Торговый зал должен иметь прямоугольную или квадратную форму.
  • Должны быть подключены основные коммунальные сети: водопровод, канализация, отопление, а также электрические мощности от 230 до 350 кВт.
  • Освещение помещений магазина должно обеспечивать: в торговом зале - не менее 800 люкс; в офисах и помещениях для подготовки товаров к реализации - 400 люкс; в транспортных коридорах - 200 люкс.
  • Необходимо наличие системы автоматического пожаротушения и приточно-вытяжной вентиляции, системы холодоснабжения (кондиционирования).
  • Подъездные пути к магазину должны соответствовать габаритам грузовиков типа Scania.
  • Разгрузочный узел должен обеспечивать паллетную поставку товаров в магазин с 2-3 разгрузочных мест и более.
  • Интернет и телефонная связь: должны быть в наличии не менее 5-7 телефонных линий, выведенных на внутреннюю АТС, а также стабильное подключение к Интернету.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

  • Проведение переговоров, оценка объекта, документации и экономической эффективности бизнеса
  • Подготовка технического задания, планировки, расчет инвестиционных затрат, в т.ч. на приобретение оборудования
  • Одобрение объекта на инвестиционном комитете
  • Подготовка документов для ФАС, службы безопасности, согласование договоров

Этап запуска:

  • Подписание агентского договора, договора поставки на алкоголь и договора коммерческой концессии (подача договора на регистрацию в Роспатент)
  • Оплата паушального платежа
  • Проведение строительно-монтажных работ, закупка и монтаж вывески, торгового и IT-оборудования
  • Подбор и обучение персонала
  • Проведение выездной приемочной комиссии

Этап открытия:

  • Подписание договоров с прямыми поставщиками
  • Поставка и выкладка товара, в т.ч . алкоголя
  • Проведение рекламной кампании
  • Открытие супермаркета

главные требования

Требования к объекту:

Доступность — магазин должен располагаться в густонаселенном районе или в районе активного жилищного строительства (уровень доходов населения района – средний и выше среднего). Супермаркет «Перекресток» может быть открыт и на пересечении основных пешеходных и/или транспортных потоков города.

Видимость — вывеска магазина должна хорошо просматриваться с основных направлений движения пешеходов и транспорта и быть заметна как в светлое, так и в темное время суток.

Удобство — наличие удобных подъездных путей, парковки и пешеходных дорожек является обязательным.


Контактная информация о франчайзере

X5 Retail Group

+7 (495) 508-76-00

fr@x5.ru

fr.x5.ru

Контактное лицо

Отдел франчайзинга - Ольга

читать статьи

ТОП читаемости

Франшиза с небольшими инвестициями /21.04.2015

Особенности малого бизнеса на примере предложения от франчайзера «Татарские пироги»

X5 Retail Group купит супермаркеты Spar /27.03.2015

«Ведомости» рассказали о возможной покупке X5 Retail Group супермаркетов Spar

«Фасоль экспресс» в подземке /13.11.2014

В начале месяца МЕТРО открыло первый магазин «Фасоль экспресс» в подземном переходе в центре столицы

Собственная кулинария "Уже готово" /12.11.2014

«Азбука Вкуса» в первом квартале 2015 года запустит в Пушкине собственное производство выпечки, салатов и готовых блюд.

Johnny Rockets в Сингапуре /20.10.2014

Американская франшиза сети ресторанов Johnny Rockets пришла в Сингапур и будет развиваться по франшизе в Азиатском регионе.

Агрокластеры - будущее оптовой торговли /07.09.2014

Построен один из четырех агрокластеров в подмосковье. Принят закон, который определяет требования к ним...

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.