Агрокластеры - будущее оптовой торговли

Food City предназначен для оптовой и мелкооптовой торговли. Комплекс занимает почти 85 гектаров и представляет собой торговые строения, в которых продают мясо, рыбу, молоко, бакалею и цветы. Также в агрокластере размещены офисы, гостиницы, склады и парковки.
Воскресенье
07.09.2014
Построен один из четырех агрокластеров в подмосковье. Принят закон, который определяет требования к ним...
 

Первый в Москве агрокластер «Фуд Сити» открылся 2 сентября. Расположен он на Калужском шоссе рядом с МКАД. Агрокластер «Фуд Сити» построен на участке площадью 84,5 га рядом с деревней Мамыри.

Комплекс объединяет несколько типов торговых строений, это и офисно-гостиничные здания, и складские помещения, а также парковки. Кроме того на территории комплекса расположена стоянка для грузового транспорта вместимостью 2000 машиномест и перехватывающий паркинг на 1500 машиномест.

Аглокластер будет вмещать площадки, как региональных производителей, так и площадки производителей из других стран. Как отметил Сергей Собянин, основной задачей агрокластера является свободный доступ к свежей продукции для несетевых магазинов, ресторанов и других некрупных потребителей.

Сейчас на территории комплекса открыта зона оптовой торговли, где продают мясо, рыбу, молоко, бакалею и цветы. Также здесь есть павильоны, предназначенные для оптовой торговли овощами, фруктами и мясом прямо из грузовиков. Центральная зона павильонов представляет собой широкую галерею, позволяющую покупателям передвигаться по его территории со специальными тележками и автопогрузчиками.

В ближайшее время на территории агрокластера начнет работу офисно-деловой центр и гостиница на 656 мест. В здании также разместятся кафе и рестораны, отделения банков и банкоматы. По заявлению мэра Москвы агрокластеры должны стать основными поставщиками свежих продуктов в московские торговые сети, рестораны и магазины. это первый оптовый комплекс, который будет поставлять свежие продукты в крупные московские торговые сети, рестораны, гостиницы и магазины шаговой доступности.

«Это наш первый опыт, и я надеюсь, что он будет удачным. Важно, чтобы производители продукции со всех регионов страны имели сюда беспрепятственный доступ», - сказал Сергей Собянин. По его словам, создание агрокластеров поможет решить проблему обеспечения москвичей свежими продуктами. Работа по созданию агрокластеров в столице ведется с 2011 года.

«Москва является крупнейшим потребителем продовольствия в стране. Суточная потребность города в продовольственных товарах составляет 33 тысячи тонн», - подчеркнул мэр. Московские власти планируется построить для нужд города три крупных агрокластера, общая площадь которых составит более 700 тысяч квадратных метров.

«ФУД СИТИ» объединяет несколько типов торговых строений, офисно-гостиничные здания, складские комплексы, производство льда, парковки, зону кафе и ресторанов, отделения банков и банкоматы и другие необходимые услуги. Двухэтажное здание общей площадью 246 тысяч квадратных метров оборудовано холодильниками и камерами для хранения мяса, рыбы, молока, сыров, бакалеи, алкогольной продукции и цветов.

Кроме того, на территории агрокластера располагаются отдельно стоящие павильоны общей площадью 50 тысяч квадратных метров, предназначенные для оптовой торговли продовольствием непосредственно из грузового транспорта (овощи, фрукты, мясо). Центральная зона такого павильона представляет собой широкую галерею, позволяющую покупателям передвигаться по его территории со специальными тележками и автопогрузчиками.

Агрокластер был возведён на участке площадью 84,5 гектара с учётом опыта лучших мировых центров оптово-розничной торговли продовольствием Парижа, Мадрида, Берлина и Мехико.

Оптовые комплексы должны стать основными поставщиками свежих продуктов. Агрокластеры планируется построить: в районе Молжаниново (северное направление), между Варшавским и Калужским шоссе (южное направление) и в районе Марушкино (западное направление). Самый большой комплекс площадью около 440 тысяч квадратных метров на участке 220 гектаров появится на южном направлении. Здесь будет организовано 4,5 тысячи рабочих мест.
 


читать статьи

"Индекс бигмака", как оценка рубля /11.01.2016

«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.

Открытия дискаунтеров Plus "заморожены" /16.12.2015

Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.

Открыт 7000-й магазин X5 Retail Group /17.12.2015

17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети

Новые изменения к законопроекту "О торговле" /29.06.2015

Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.

X5 Retail Group в Воронежской области /26.06.2015

X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.

ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

на форуме

плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...

6 комментарии
последняя 04.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...

6 комментарии
последняя 01.07.2019
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry

Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....

1 комментарии
последняя 24.01.2018
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...

4 комментарии
последняя 25.10.2016