Фасоль

О франшизе

Описание

"Фасоль" является проектом холдинга Metro. Metro C&C - часть холдинга Metro Group, управляет более 750 магазинами в 29 странах. В России - 72 торговых центра сети в 45 регионах. В 2013 году оборот супермаркетов составил 183,22 млрд. руб. (без НДС), прибыль - 13,96 млрд. руб. Metro Group уже имеет сеть магазинов по франшизе в разных регионах мира: в Польше - под маркой Odido, в Болгарии - Mi magazina, в Румынии - La doi pass. Сеть партнерских магазинов по франшизе - 6 000 магазинов, их долю в своем обороте Metro Group не раскрывает. По информации компании Strategy Partners: прибыль Metro от франчайзинговой программы пока составляет - порядка $100-200 миллионов.

Первые точки "Фасоли" появились в 2012 году в Санкт-Петербурге и Ростове. Но потом проект был заморожен до старта франчайзинговой программы по развитию сети. Старт франчайзинговой программы 2013-2014 год.

"Фасоль" - франшиза продуктового магазина от мирового гиганта ритейла Metro. Целевая аудитория - все слои населения, так как продукты питания востребованы всегда. Средний чек - 200 рублей.

Франчайзи предлагается открыть магазин "Фасоль" в своем городе, воспользовавшись франчайзинговым предложением Metro. Существенной особенностью предложения является, что вам не обязательно открывать новый магазин, доступна опция переоборудования уже существующего магазина, если он соответствует требованиям. В случае переоборудования уже существующего магазина размер стартовых инвестиций сокращается вдвое и составляет 1 000 000 рублей.

Доступно три пакета франшизы: стандарт, пакет плюс, пакет особый. Пакеты различны по стоимости и зависят от формата магазина - площади.

Также отличительной чертой франшизы является наличие отдельного распред склада в городе Лобня.

cобственных точек

5

франчайзинговых точек

На лето 2016г. в сети "Фасоль" работает 84 магазина в Москве и области и 15 - в других регионах России.

В разной степени готовности еще 40 договоров.

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: 3500 руб.
Инвестиции: от 1 000 000 руб. до 6 000 000 руб.
Формат: Средний формат 70-110 кв.м., Большой 150-350 кв.м.
Окупаемость: 8 - 36 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Крупные города России

Обучение и поддержка от компании METRO

  • Стартовый пакет размером 250 тыс. рублей
  • Поддержка на всех этапах ведения бизнеса
  • Особая ценовая политика по закупкам широкого ассортимента товаров
  • Промоакции и рекламные материалы
  • Отсутствие вступительных взносов

     


необходимая сумма инвестиций

от 1000000 руб.


главные требования

  • Соблюдение фирменного стиля
  • Ежемесячные закупки у компании "Metro" на сумму не менее 300 тыс. рублей
  • Соблюдение рекомендаций "Metro"

Контактная информация о франчайзере

«МЕТРО Кэш энд Кэрри»

г.Москва, 14 магазинов METRO

+7 495 502 12 71 (доб. 11278)

nikolai.shurlakov@metro-cc.ru

myfasol.ru

Контактное лицо

Николай Шурлаков

читать статьи

ТОП читаемости

Локация и цена имеют значение /07.06.2015

Почти треть россиян в условиях кризиса отказываются от импульсивного потребления и покупают ровно столько, сколько им необходимо.

Франшиза с небольшими инвестициями /21.04.2015

Особенности малого бизнеса на примере предложения от франчайзера «Татарские пироги»

X5 Retail Group купит супермаркеты Spar /27.03.2015

«Ведомости» рассказали о возможной покупке X5 Retail Group супермаркетов Spar

«Фасоль экспресс» в подземке /13.11.2014

В начале месяца МЕТРО открыло первый магазин «Фасоль экспресс» в подземном переходе в центре столицы

Собственная кулинария "Уже готово" /12.11.2014

«Азбука Вкуса» в первом квартале 2015 года запустит в Пушкине собственное производство выпечки, салатов и готовых блюд.

Johnny Rockets в Сингапуре /20.10.2014

Американская франшиза сети ресторанов Johnny Rockets пришла в Сингапур и будет развиваться по франшизе в Азиатском регионе.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.