Франшиза с небольшими инвестициями

«Татарские пироги» — успешно и динамично развивающаяся франчайзинговая система единого бренда, действующая в сфере питания на территории г. Москва и Московской области. Насчитывает 65 точек продаж. Большинство торговых точек «Татарские пироги» открыты и действуют по модели франчайзинга.
Существуют два важнейших фактора рентабельности подобных торговых точек:
- удачное месторасположение;
- соблюдение норм и стандартов.
Из преимуществ владельцев таких небольших бизнесов можно выделить:
- упрощенные требования к точке продаж: отсутствие «кухни»;
- небольшая площадь: 5 — 10 м.кв.;
- низкая стоимость начальных инвестиций;
- понятные и простые инструменты финансового и управленческого анализа;
- простая наращиваемость бизнеса;
- отсутствие роялти.
К примеру, удачно расположенная торговая точка «Татарские пироги», в которой соблюдаются стандарты, приносит своему владельцу до 35% прибыли от оборота и имеет срок окупаемости до 6 месяцев.
Но надо быть готовым к тому, что, например, франчайзер "Татарские пироги" не предоставляет потенциальным франчайзи готовых бизнес-планов, т.к. считает, что каждый франчайзи должен самостоятельно оценить свои риски: размер потенциальных продаж, уровень дохода и прибыли. Но готов помогать в этом, делясь опытом и статистикой. Такой подход, по его мнению, позволяет устранить возможные недоразумения в будущем и приводит к лучшим долгосрочным отношениям.
читать статьи

«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.
Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.
17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети
Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.
X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.
ТОП читаемости

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.
В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
на форуме
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry
Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...