PROVOКАЦИЯ
О франшизе
Описание
«Провокация» — первая розничная сеть модных брендовых футболок, декорированных провокационными принтами. Основной ассортимент марки – футболки и толстовки для взрослых и детей, а также: штаны, шапки, аксессуары, нижнее и постельное белье, обложки и чехлы.
Все изделия бренда изготавливаются из материалов класса «люкс», а высокое качество исполнения, обеспечивается собственным производством, находящимся в г. Тверь.
Концепция марки – удивлять каждый день. Новинки в ассортименте «Провокация» появляются каждую неделю. Большой склад и онлайн система заказа товара позволяет осуществлять сборку и доставку груза до ТК за 1-3 дня. Телеведущие, актеры, участники ТВ-шоу из России и других стран СНГ тоже с удовольствием приобретали оригинальные вещи нашего бренда.
cобственных точек
3
франчайзинговых точек
118
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
- Право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ» (Провокация)- название, стиль, оформление,
- Оценка торговой площади на основании прогноза оборота по месяцам;
- Разработка индивидуального дизайна торгового оборудования;
- Выезд персонального менеджера для помощи в открытии магазина и обучения персонала (дополнительная услуга);
- Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
- Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера;
- Рекламная и PR-поддержка;
- Обучение сотрудников искусству продаж, грамотной выкладке товаров, учету;
- Подключение франчайзи к получению заказов интернет-магазина компании на территории работы франчайзи;
- Нанесение изображений на футболки и изготовление чехлов для iPad и iPhone по индивидуальным заказам клиентов франчайзи в течение одного дня;
- Бесплатная доставка грузов до транспортной компании.
необходимая сумма инвестиций
Формат 1.
Островная торговая точка Оптимум (для городов с количеством населения от 500 тыс. чел., в т.ч. Московская и Ленинградская области)
- Объем инвестиций – от 470 тыс. руб. Из них:
- Торговое оборудование от 100 тыс. руб.;
- Товарный запас от 300 тыс. руб.;
- Вступительный взнос – 50 тыс. руб. (Москва - 100 тыс. руб.);
- Выезд менеджера для обучения от 20 тыс. руб.;
- Роялти – отсутствует;
- Срок окупаемости от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона);
- Торговая наценка до 300%;
- Необходимая площадь: торговая точка 4-12 кв.м., магазин 20-30 кв.м
Стандарт (для городов с количеством населения от 200 до 450 тыс. руб.)
- Объем инвестиций – от 380 тыс. руб. Из них:
- Торговое оборудование от 100 тыс. руб.;
- Товарный запас от 250 тыс. руб.;
- Вступительный взнос – 30 тыс. руб.;
- Роялти – отсутствует;
- Срок окупаемости от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона);
- Торговая наценка до 300%;
- Необходимая площадь от 4 до 10 кв.м.
Мини (для городов с количеством населения до 150 тыс. чел.)
- Объем инвестиций – от 200 тыс. руб. Из них:
- Торговое оборудование от 50 тыс. руб.;
- Товарный запас от 150 тыс. руб.;
- Вступительный взнос – отсутствует;
- Роялти – отсутствует;
- Срок окупаемости от 1 до 3 месяцев (в зависимости от сезона);
- Торговая наценка до 300%;
- Необходимая площадь от 4 до 10 кв.м.
Формат 2.
Полноформатный магазин.
- Объем инвестиций – от 470 тысяч рублей. Из них:
- Торговое оборудование от 100 тысяч рублей;
- Товарный запас от 350 тысяч до 400 тысяч рублей (в зависимости от размера торговой площади);
- Выезд менеджера для открытия магазина и обучения персонала - от 20 тыс. руб.;
- Вступительный взнос – 50 тыс. руб.;
- Роялти – отсутствует;
- Срок окупаемости от 6 месяцев (в зависимости от сезона);
- Торговая наценка до 300%;
- Необходимая площадь: 16 -30 кв.м.
главные требования
Наличие средств для открытия торговой точки. Желание заниматься бизнесом.
Контактная информация о франчайзере
читать статьи
ТОП читаемости
«Личные планы? Бизнес, бизнес и еще раз бизнес!» - амбициозно заявляет партнер-франчайзи бренда «Провокация» из г. Иркутск, Елизавета Кудимова.
Как построить свой бизнес? В чем преимущества франчайзинга? Основные ошибки и практика, советы от действующих франчайзи.
"Чем бы вы ни занимались, делайте это с удовольствием. Верьте в себя пока не достигнете успеха", - советует Асмик Геворгян, Генеральный директор "Провокация-Продакшн"
Почему в середине 2016 года российский рынок одежды ждет дальнейший рост.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
Новый фирменный магазин F5 открылся в Благовещенске в преддверии зимы.
Конкурсное производство в ООО «Дикая Орхидея», которая входит в группу «Дикая Орхидея», продлено до 18 февраля 2015 года.
Одежду, сумки и аксессуары от знаменитого бренда Феррари скоро можно будет купить в российских городах
Компания Inventive Retail Group начала новый розничный проект, создав сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви Street Beat.
Музыкант и шоумен Сергей Шнуров подал заявку в Роспатент на регистрацию собственного товарного знака для выпуска одежды.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.