PROVOКАЦИЯ

О франшизе

Описание

«Провокация» — первая розничная сеть модных брендовых футболок, декорированных провокационными принтами. Основной ассортимент марки – футболки и толстовки для взрослых и детей, а также: штаны, шапки, аксессуары, нижнее и постельное белье, обложки и чехлы.

Все изделия бренда изготавливаются из материалов класса «люкс», а высокое качество исполнения, обеспечивается собственным производством, находящимся в г. Тверь.

Концепция марки – удивлять каждый день. Новинки в ассортименте «Провокация» появляются каждую неделю. Большой склад и онлайн система заказа товара позволяет осуществлять сборку и доставку груза до ТК за 1-3 дня. Телеведущие, актеры, участники ТВ-шоу из России и других стран СНГ тоже с удовольствием приобретали оригинальные вещи нашего бренда.

cобственных точек

3

франчайзинговых точек

118

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

  • Право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ» (Провокация)- название, стиль, оформление,
  • Оценка торговой площади на основании прогноза оборота по месяцам;
  • Разработка индивидуального дизайна торгового оборудования;
  • Выезд персонального менеджера для помощи в открытии магазина и обучения персонала (дополнительная услуга);
  • Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
  • Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера;
  • Рекламная и PR-поддержка;
  • Обучение сотрудников искусству продаж, грамотной выкладке товаров, учету;
  • Подключение франчайзи к получению заказов интернет-магазина компании на территории работы франчайзи;
  • Нанесение изображений на футболки и изготовление чехлов для iPad и iPhone по индивидуальным заказам клиентов франчайзи в течение одного дня;
  • Бесплатная доставка грузов до транспортной компании.

необходимая сумма инвестиций

Формат 1.

Островная торговая точка Оптимум (для городов с количеством населения от 500 тыс. чел., в т.ч. Московская и Ленинградская области)

  • Объем инвестиций – от 470 тыс. руб. Из них:
  • Торговое оборудование от 100 тыс. руб.;
  • Товарный запас от 300 тыс. руб.;
  • Вступительный взнос – 50 тыс. руб. (Москва - 100 тыс. руб.);
  • Выезд менеджера для обучения от 20 тыс. руб.;
  • Роялти – отсутствует;
  • Срок окупаемости от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона);
  • Торговая наценка до 300%;
  • Необходимая площадь: торговая точка 4-12 кв.м., магазин 20-30 кв.м

Стандарт (для городов с количеством населения от 200 до 450 тыс. руб.)

  • Объем инвестиций – от 380 тыс. руб. Из них:
  • Торговое оборудование от 100 тыс. руб.;
  • Товарный запас от 250 тыс. руб.;
  • Вступительный взнос – 30 тыс. руб.;
  • Роялти – отсутствует;
  • Срок окупаемости от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона);
  • Торговая наценка до 300%;
  • Необходимая площадь от 4 до 10 кв.м.

Мини (для городов с количеством населения до 150 тыс. чел.)

  • Объем инвестиций – от 200 тыс. руб. Из них:
  • Торговое оборудование от 50 тыс. руб.;
  • Товарный запас от 150 тыс. руб.;
  • Вступительный взнос – отсутствует;
  • Роялти – отсутствует;
  • Срок окупаемости от 1 до 3 месяцев (в зависимости от сезона);
  • Торговая наценка до 300%;
  • Необходимая площадь от 4 до 10 кв.м.

Формат 2.

Полноформатный магазин.

  • Объем инвестиций – от 470 тысяч рублей. Из них:
  • Торговое оборудование от 100 тысяч рублей;
  • Товарный запас от 350 тысяч до 400 тысяч рублей (в зависимости от размера торговой площади);
  • Выезд менеджера для открытия магазина и обучения персонала - от 20 тыс. руб.;
  • Вступительный взнос – 50 тыс. руб.;
  • Роялти – отсутствует;
  • Срок окупаемости от 6 месяцев (в зависимости от сезона);
  • Торговая наценка до 300%;
  • Необходимая площадь: 16 -30 кв.м.

главные требования

Наличие средств для открытия торговой точки. Желание заниматься бизнесом.


Контактная информация о франчайзере

ООО «Провокация – Продакшн».

г. Москва, Космодамианская наб., 46/50 корп.1

контакты по запросу

читать статьи

ТОП читаемости

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.