Choupette
О франшизе
Описание
Choupette – производственно-оптовая компания, основанная 6 лет назад. Франчайзинговая программа стартовала в начале 2011 года. За двухлетний период было открыто более 50 монобрендовых магазинов на территории России, Украины, Армении, Азербайджана, Казахстана.
Выручка компании за 2013 год выросла на 30 %, в том числе благодаря франчайзинговому направлению. Формат магазинов носит бутиковый характер, но ориентированы они не на премиум-сегмент, а на классы средний, средний плюс - это одно из основных преимуществ наших магазинов.
Choupette – это роскошь, которую себе может позволить каждый. Также наша особенность в том, что мы работаем не только с опытными франчайзи, но и с теми, кто пока еще не обладает ценным багажом знаний в данной области. Команда Choupette готова тратить силы и время на обучение неопытных игроков и это большой плюс для тех, кто только собирается начать работу в сфере детского ритейла.
Пакет франшизы Choupette ТM
Эксклюзивные права (город не более 300 тыс жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории.
Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами.
- Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина.
- Отсутствие ежемесячных отчислений роялти.
- Скидка 5% относительно оптовой цены.
- Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10% от среднемесячного оборота (в форме взаимозачета по новым коллекциям).
- Start-up (паушальный) взнос 90 000 руб.
- Инвестиции (включая первый закуп товара) 50 000 долл. США
- Срок окупаемости От 6 мес. до 1 года
cобственных точек
2
франчайзинговых точек
62
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Очень важна для общего успеха команда центрального офиса, которая чаще всего остается в тени, но в то же время именно ее отношение к работе определяет успех и развитие торговой марки в целом.
Каждый франчайзи получает профессиональные консультации и поддержку этой команды во всем. Также крайне важно обеспечение франчайзи товарами в приоритетном порядке и быстрая подсортировка со склада в Москве. Также проходят выездные тренинги и вебинары по технике продаж. Осуществляется широкая рекламная поддержка продукции марки в сегменте премиум-класса: участие в специализированных выставках, реклама и PR в ведущих журналах (Vogue, Роды.ру, Hello, Star), участие в звездных проектах.
необходимая сумма инвестиций
от 50 000 долл. США
главные требования
Желателен положительный опыт в детском ритейле, наличие финансовой базы для первоначальных инвестиций. А еще очень многие владельцы фирменных магазинов Choupette – фанаты нашей продукции.
И это во многом определяет их отношение к собственному бизнесу. Если ты любишь сам то, что продаешь, то у тебя все сложится успешно.
Контактная информация о франчайзере
читать статьи
ТОП читаемости
"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».
Как построить свой бизнес? В чем преимущества франчайзинга? Основные ошибки и практика, советы от действующих франчайзи.
Почему в середине 2016 года российский рынок одежды ждет дальнейший рост.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
Новый фирменный магазин F5 открылся в Благовещенске в преддверии зимы.
Конкурсное производство в ООО «Дикая Орхидея», которая входит в группу «Дикая Орхидея», продлено до 18 февраля 2015 года.
Одежду, сумки и аксессуары от знаменитого бренда Феррари скоро можно будет купить в российских городах
Компания Inventive Retail Group начала новый розничный проект, создав сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви Street Beat.
Музыкант и шоумен Сергей Шнуров подал заявку в Роспатент на регистрацию собственного товарного знака для выпуска одежды.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.