MEDICINE

О франшизе

Описание

Кшиштоф Байолек(Krzysztof Bajolek) много лет успешно работает на польском и международном рынках одежды. Будучи президентом Artman SA, он создал два процветающих бренда одежды HOUSE и MOHITO. В 2008 году Кшиштоф решает продать эти бренды компании LPP. В момент продажи сеть магазинов HOUSE и MOHITO насчитывала в общей сложности 260 салонов в Польше и более 100 за рубежом. Решение о продаже оказалось одной из самых выгодных сделок в истории текстильной промышленности в Польше.

После двух лет успешной работы в 2010 году Кшиштоф покупает и проводит полный ребрендинг торговой марки REPORTER. Поменяв логотип, стиль и команду дизайнеров, разрабатывает новый концепт. В течение одного года в Польше открывается 63 концептуальных магазина MEDICINE!

В 2012 году компания MDA Fashion Group выводит торговую марку MEDICINE на российский рынок. В течение года в России открывается 12 концептуальных магазинов. На сегодняшний день торговая сеть MEDICINE показывает положительную динамику продаж и высокую лояльность целевой аудитории. Интерес к бренду со стороны партнеров - франчайзи стабильно растет, и в ближайшем будущем салоны MEDICINE будут представлены в каждом регионе России!

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

ПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА;

  • Поиск и консультации при выборе торговой площади;
  • Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;
  • Расчет инвестиций и рентабельности проекта;
  • Бесплатная разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;
  • Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
  • Разработка медиа плана на открытие магазина;
  • Сопровождение на всех этапах СМР;
  • Выезд специалистов на открытие для развески товара и обучения персонала.

ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:

Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж:

  • Анализ продаж;
  • Формирование ассортиментной матрицы, бюджета закупок и продаж на основании проведенного анализа и разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина;
  • Консультирование на всех предварительных заказах коллекций на будущие сезоны;
  • Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;
  • Маркетинговая поддержка, медиа планирование;

необходимая сумма инвестиций

На открытие магазина площадью 120 м2 понадобится приблизительно 4 000 000 рублей.

Средняя рекомендованная наценка: 2,5

Расчетный уровень валовой прибыли: от 15%

Планируемые сроки окупаемости проекта: 12 - 20 месяцев

Срок запуска проекта: 2 - 3 месяца


главные требования

Начальный оборотный капитал: от 4 000 000 рублей

Рекомендуемая торговая площадь:120-250 м2

Предпочтительное месторасположение: ТЦ с местом расположения магазина не выше 2-го этажа, в непосредственном соседстве с известными брендами одежды в среднем и среднем + ценовом сегменте.

Наличие витрины для создания концептуальной входной группы.

Street Retail – помещение расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице, не выше 1-го этажа, с центральным входом со стороны улицы. Наличие витрин обязательно. Предоставление своевременной отчетности в установленные сроки и по стандартам торговой сети MEDICINE.

Единая ценовая политика, в том числе в период проведения различных акций и распродаж.


Контактная информация о франчайзере

ООО «МДА Фэшн Групп»

105082, Москва, Переведеновский переулок 18 стр.8

(495)988-76-81

info@mda-fg.ru

wearmedicine.com

Контактное лицо

Максим Вахольдер

читать статьи

ТОП читаемости

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.