MEDICINE
О франшизе
Описание
Кшиштоф Байолек(Krzysztof Bajolek) много лет успешно работает на польском и международном рынках одежды. Будучи президентом Artman SA, он создал два процветающих бренда одежды HOUSE и MOHITO. В 2008 году Кшиштоф решает продать эти бренды компании LPP. В момент продажи сеть магазинов HOUSE и MOHITO насчитывала в общей сложности 260 салонов в Польше и более 100 за рубежом. Решение о продаже оказалось одной из самых выгодных сделок в истории текстильной промышленности в Польше.
После двух лет успешной работы в 2010 году Кшиштоф покупает и проводит полный ребрендинг торговой марки REPORTER. Поменяв логотип, стиль и команду дизайнеров, разрабатывает новый концепт. В течение одного года в Польше открывается 63 концептуальных магазина MEDICINE!
В 2012 году компания MDA Fashion Group выводит торговую марку MEDICINE на российский рынок. В течение года в России открывается 12 концептуальных магазинов. На сегодняшний день торговая сеть MEDICINE показывает положительную динамику продаж и высокую лояльность целевой аудитории. Интерес к бренду со стороны партнеров - франчайзи стабильно растет, и в ближайшем будущем салоны MEDICINE будут представлены в каждом регионе России!
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
ПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА;
- Поиск и консультации при выборе торговой площади;
- Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;
- Расчет инвестиций и рентабельности проекта;
- Бесплатная разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;
- Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
- Разработка медиа плана на открытие магазина;
- Сопровождение на всех этапах СМР;
- Выезд специалистов на открытие для развески товара и обучения персонала.
ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:
Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж:
- Анализ продаж;
- Формирование ассортиментной матрицы, бюджета закупок и продаж на основании проведенного анализа и разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина;
- Консультирование на всех предварительных заказах коллекций на будущие сезоны;
- Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;
- Маркетинговая поддержка, медиа планирование;
необходимая сумма инвестиций
На открытие магазина площадью 120 м2 понадобится приблизительно 4 000 000 рублей.
Средняя рекомендованная наценка: 2,5
Расчетный уровень валовой прибыли: от 15%
Планируемые сроки окупаемости проекта: 12 - 20 месяцев
Срок запуска проекта: 2 - 3 месяца
главные требования
Начальный оборотный капитал: от 4 000 000 рублей
Рекомендуемая торговая площадь:120-250 м2
Предпочтительное месторасположение: ТЦ с местом расположения магазина не выше 2-го этажа, в непосредственном соседстве с известными брендами одежды в среднем и среднем + ценовом сегменте.
Наличие витрины для создания концептуальной входной группы.
Street Retail – помещение расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице, не выше 1-го этажа, с центральным входом со стороны улицы. Наличие витрин обязательно. Предоставление своевременной отчетности в установленные сроки и по стандартам торговой сети MEDICINE.
Единая ценовая политика, в том числе в период проведения различных акций и распродаж.
Контактная информация о франчайзере
ООО «МДА Фэшн Групп»
105082, Москва, Переведеновский переулок 18 стр.8
(495)988-76-81
Контактное лицо
Максим Вахольдер
читать статьи
ТОП читаемости
Почему в середине 2016 года российский рынок одежды ждет дальнейший рост.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
Новый фирменный магазин F5 открылся в Благовещенске в преддверии зимы.
Конкурсное производство в ООО «Дикая Орхидея», которая входит в группу «Дикая Орхидея», продлено до 18 февраля 2015 года.
Одежду, сумки и аксессуары от знаменитого бренда Феррари скоро можно будет купить в российских городах
Компания Inventive Retail Group начала новый розничный проект, создав сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви Street Beat.
Музыкант и шоумен Сергей Шнуров подал заявку в Роспатент на регистрацию собственного товарного знака для выпуска одежды.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.