F5
О франшизе
Описание
Компания F5 – производитель повседневной одежды, которую можно найти более чем в 70 монобрендовых и 200 мультибрендовых магазинах на территории России и СНГ. Марка F5 создана в 1996 году компанией INTESA srl. (Болонья, Италия) и изначально ориентирована на сотрудничество с Восточно-Европейским регионом, включая Российскую Федерацию и страны СНГ.
Успех марки F5 подтверждает, что сегодня демократичность моды гораздо выше, чем реалии общества, которое всего лишь декларирует демократию. Фантазия и свобода выбора являются основой концепции марки. Каждая коллекция одежды от F5 – это инструмент для реализации творческого потенциала покупателя.
F5 предоставляет партнерам в рамках франчайзинга технологию бизнеса «под ключ», включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовые образцы дизайн-проектов, полное снабжение необходимым имиджевым и торговым оборудованием, а также пакетом методических материалов. Благодаря внедренной системе предзаказа, в рамках которой ежесезонно демонстрируется коллекция, включающая 700 артикулов, компания предоставляет франчайзи возможность самостоятельно формировать ассортимент.
Есть также облегченный формат франшизы – джинсовый корнер «Деним-Бар», для которого не нужны складские или подсобные помещения, весь товар располагается в торговом зале. Оборудование: стеллаж, промо-стол, презентационное оборудование для джинсов (листалка 2-х сторонняя). Необходимая площадь - от 15 до 30 кв. м в мультибрендовом магазине, универмаге или торговом центре с минимальным количеством посетителей 300 чел. в день, вложения 1 млн. руб. (включая оборудование и товар на открытие), два продавца (один в смену), нет роялти, нет паушального взноса.
По программе Бизнес-старт от Сбербанка РФ. Магазины F5 являются утвержденной моделью, на которую предприниматели могут получить финансирование. Обе наши франшизы аккредитованы Сбербанком в 2013 году.
cобственных точек
5
франчайзинговых точек
43
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
- Оценка месторасположения магазина и форматы открытия;
- Разработка дизайн -проекта магазина (450 руб. кв.м.);
- Предоставление надежных подрядчиков по производству и поставкам торгового оборудования;
- Проектирование дизайн - проекта освещения торгового зала;
- Стандарты зонирования и мерчендайзинга;
- Предоставление pos-материалов;
- Методические пособия по стандартам обучения и подбора персонала магазина, а также по технике продаж.
Организация обучения для управляющих магазинов
- Консультации по формированию заказа и бизнес-процессам;
- Система предзаказа и возможность дозаказа со свободного склада;
- Сезонные коллекции, свыше 700 артикулов мужской и женской одежды;
- Рекламная и pr-поддержка бренда на федеральном уровне;
- Поддержка по мерчендайзингу в течении сезона;
- Предоставление консультаций по повышению эффективности бизнеса;
- Выплата партнерам «ретро-бонуса» по итогам работы за сезон;
- Рекомендуемая наценка 120%;
- Дополнительная скидка (до 10%) для клиентов работающих по предоплате;
- Возможность отсрочки для новых клиентов через 180 дней;
- Дополнительные скидки при достижении определенных объемов;
- Максимально – возможная отсрочка до 90 дней;
- Компенсация 3х % от оборота за рекламу в конце сезона;
- Гибкий подход к каждому клиенту.
необходимая сумма инвестиций
От 1 до 4 млн. рублей
главные требования
- Деловой подход;
- Профессионализм управленца;
- Возможность финансирования и/или оформления кредита в Сбербанке (франшизы аккредитованы по программе Бизнес-старт);
- Окупаемость от 1,5 лет.
Контактная информация о франчайзере
ООО «НЕОТЕКС»
Москва, ул. Маленковская дом 32, стр. 2 А.
+7 (495) 909-95-32
Контактное лицо
Светлана
читать статьи
ТОП читаемости
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
Новый фирменный магазин F5 открылся в Благовещенске в преддверии зимы.
Международная выставка моды FASHION pre-collection впервые прошла в Москве, в выставочном центре «Сокольники».
В условиях жёсткой конкуренции важно каждый сезон привносить в коллекции модные веяния и особенно тщательно подходить к выбору ассортимента.
Посетителей ждёт показ коллекций сезона Весна-Лето 2015 года на подиуме, круглый стол, презентация и др.
Почему в середине 2016 года российский рынок одежды ждет дальнейший рост.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
Конкурсное производство в ООО «Дикая Орхидея», которая входит в группу «Дикая Орхидея», продлено до 18 февраля 2015 года.
Одежду, сумки и аксессуары от знаменитого бренда Феррари скоро можно будет купить в российских городах
Компания Inventive Retail Group начала новый розничный проект, создав сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви Street Beat.
Музыкант и шоумен Сергей Шнуров подал заявку в Роспатент на регистрацию собственного товарного знака для выпуска одежды.
История развития вязального производства глазами его владельцев - опыт, сайт, офис с пунктом выдачи товара и шоу-румом, фабрика...
В рамках совместной презентации-выставки брендов спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров Brand&Buyer состоялся предзаказ коллекций сезона Весна-Лето 2015
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.