Le Bunny Bleu
О франшизе
Описание
Le Bunny Bleu - мировой бренд эксклюзивной, актуальной женской обуви высокого качества, с магазинами в США, Европе, Азии и России.
Над созданием коллекций обуви Le Bunny Bleu работают лучшие американские и европейские дизайнеры. Эта элегантная обувь инновационно сочетает удобство и стиль.
В коллекциях влияние ретро стиля и внимательность к каждой детали прочитываются в ручной вязке декоративных элементов и в классических моделях, идеально созданных как для выхода в свет, так и для работы и отдыха.
Страна происхождения бренда: США
Год создания бренда: 2006
Начало франчайзинговой деятельности в мире: 2007
География сети: США, Азия, Европа, Россия
Целевая аудитория: модные девушки от 17 до 35 лет со средним и высоким достатком
- Небольшой размер инвестиций и короткие сроки окупаемости позволяют магазину обуви Le Bunny Bleu быть по-настоящему выгодным проектом.
- Яркая и продуманная концепция магазина Le Bunny Bleu является привлекательной как для торговых центров, так и для конечных покупателей.
- В магазине Le Bunny Bleu всегда представлен актуальный товар - это возможно благодаря регулярным подсортировкам со свободного склада.
- Отсутствуют затраты на паушальный взнос и роялти.
cобственных точек
14 в США
франчайзинговых точек
в мире - 131, в России - 6
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
- Расчет стартовых инвестиций и сроков окупаемости проекта;
- Помощь в выборе и экспертной оценке места для магазина;
- Первый бесплатный набор презентационных и рекламных материалов;
- Эффективная ассортиментная матрица;
- Возможность оперативного пополнения ассортимента со склада в Москве;
- Подробный тренинг по коллекции, сервису, технике продаж и мерчандайзингу (каждый сезон);
- Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции (фирменный каталог, музыкальное оформление салона, рекламный пакет в электронном виде, форма торговому персоналу);
- Поддержка в сети интернет на сайте компании и в социальных сетях;
- Индивидуальный подход к каждому партнеру и каждому магазину.
необходимая сумма инвестиций
от 1000 000 до 2500 000 рублей
главные требования
Требования к партнеру
- Наличие суммы необходимых инвестиций;
- Опыт ведения собственного бизнеса или опыт работы в обувном или одежном ритейле.
Требования к магазину:
Площадь магазина: 30-50м2
Расположение в торговом центре:
- Нахождение торговой площади в ТЦ класса А, Б (1-й или 2-й этажи);
- Наличие в ТЦ якорных арендаторов, желательно присутствие развитой зоны общественного питания и зоны развлечений.
Расположение в street-retail:
- Сформировавшаяся зона покупок модных товаров, высокий пешеходный трафик, наличие витрин, отдельный вход;
- Первый этаж, первая линия.
Ремонт и оборудование: специально выполненный в соответствии со стандартами Le Bunny Bleu
Продаваемый в магазине товар:
100% ассортимент продукции Le Bunny Bleu
Контактная информация о франчайзере
LeBunny Bleu
127473 г.Москва, ул.Краснопролетарская, д.16. стр.1 Торговая Галерея, вход № 4,
+7 (495) 640 8969
Контактное лицо
Виктория
читать статьи
ТОП читаемости
Почему в середине 2016 года российский рынок одежды ждет дальнейший рост.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
Новый фирменный магазин F5 открылся в Благовещенске в преддверии зимы.
Конкурсное производство в ООО «Дикая Орхидея», которая входит в группу «Дикая Орхидея», продлено до 18 февраля 2015 года.
Одежду, сумки и аксессуары от знаменитого бренда Феррари скоро можно будет купить в российских городах
Компания Inventive Retail Group начала новый розничный проект, создав сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви Street Beat.
Музыкант и шоумен Сергей Шнуров подал заявку в Роспатент на регистрацию собственного товарного знака для выпуска одежды.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.