Санкт-Петербургская школа телевидения

О франшизе

Описание

Санкт-Петербургская школа телевидения – это одна из первых российских компаний, объединивших в себе десятки краткосрочных курсов в сфере фото-, видео-, beauty- и теле- образования. Санкт-Петербургская школа телевидения – это уникальная модель образования, позволяющая привлекать в вашем городе более 10.000 учеников ежегодно. Наши ученики – это люди, готовые инвестировать в себя: десятки приходят учиться к нам за профессией, а сотни хотят использовать свой творческий потенциал на профессиональном уровне. Уникальность модели школы состоит в ценовой доступности (самый обширный сектор), массовости курсов (наши курсы направлены на самую широкую аудиторию), практичности (педагоги нашей школы исключительно работающие практики). Год основания компании - 2010. Год запуска программы франчайзинга - 2011.

cобственных точек

5

франчайзинговых точек

7

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

Санкт-Петербургская школа телевидения – это первая в России школа, сумевшая «заключить» творчество в рамки бизнес-модели. Предлагаемая франшизная система отработана до мелочей на разных регионах нашей страны. Наше франчайзинговое предложение – это не набор лицензий и документаций с описаниями бизнес-процессов, это сопровождение всей цепочки: от момента заключения договора франчайзинга до первого клиентского договора.

Уникальные особенности нашего предложения: 1). гарантирует операционную прибыль уже на второй месяц работы. 2). гарантирует минимальные сроки запуска (три недели от подписания договора франшизы до первого договора с клиентом). 3). гарантирует уникальные рекламные методики (мы готовы предоставлять вам клиентов по модели CPA).

Обучение и поддержка. Обучающий франчайзинговый пакет включает: обучение управляющего персонала, обучение преподавательского персонала, обучение административного персонала Обучение происходит в формате онлайн-консультаций и вебинаров.

Основной пакет франчайзи включает: лицензия на право пользования торговой марки, помощь в бюджетировании процессов (первые три месяца), юридические консультации (налоговый учет, бухгалтерия), детальная разработка рекламной кампании на первые два месяца, предоставление полиграфических информационно-рекламных материалов на электронных носителях (бренд-бук), консультационная помощь при подборе кадров, запуск регионального раздела на оптимизированном сайте с постоянной технической поддержкой, гарантия операционной прибыли во второй месяц работы, консультационная поддержка 247, технология обучения (программы, методики, правила для преподавателей), технологии повторных продаж (70% наших студентов приобретают второй курс), система управления клиентскими потоками (прием заявок, заключение договоров, составление расписания, повторные продажи), консультации при подборе арендных площадей, расчет эффективных ставок заработной платы, доступ к закрытой части сайта для получения информации о новых апробированных рекламных акциях, инструментах рекламы и привлечения клиентов, система документооборота, система управления клиентскими потоками.

Опционные предложения: вынос функций обработки входящих звонков в центральный колл-центр, полный вынос вторичной бухгалтерии, полная юридическая поддержка, полный цикл интернет-рекламы, онлайн-обучение по специализированным курсам, организация выездных лекций, PR-поддержка на региональном уровне.


необходимая сумма инвестиций

400 000 - 600 000 рублей. Вступительный взнос 100 000 руб. Роялти 6%, но не менее 15 тыс. рублей в месяц. Иные текущие платежи отсутствуют.


главные требования

Серьёзность намерений в развитии данного бизнеса. Наличие предпринимательского опыта. Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств. Готовность к соблюдению корпоративных стандартов и рекомендаций.

Каждый кандидат во франчайзи предварительно проходит три этапа согласования: 1) личное собеседование по телефону или скайп, 2) проверка службой безопасности, 3) персональная встреча.

Требование к помещению: помещение должно находится вблизи с развязками общественного транспорта. Предпочтительно, центр города или центральные улицы города. Не требуется первая полоса. Не требуются торговые площади. Лимит нагрузки по электропотреблению – до 8 КВт. Метраж: до 50 кв.м. при численности населения до 250 тыс. человек, до 75 кв.м. при численности население до 750 тыс. человек, до 100 кв.м. при численности населения до 1000 тыс. человек, более 100 кв.м при численности населения более 1000 тыс. человек.


Контактная информация о франчайзере

Санкт-Петербургская школа телевидения

8(812) 648 32 79

videoforme.ru

Контактное лицо

Александр

читать статьи

ТОП читаемости

"Зарница" откроет 16 франчайзинговых технопарков /28.09.2016

Детский инновационный центр «Зарница» будет развиваться в российских городах по франчайзингу и при поддержке государства

Бизнес по предоставлению персонала /07.06.2015

Как стать лучшим, попасть на страницы Forbes или практичный бизнес на том, что имеет постоянный спрос.

Креативность, как ответ кризису! /28.11.2014

Постоянно меняющиеся экономические условия угрожают бизнесу? Самое время для предпринимателя развить навыки принятия нестандартных решений.

Самый важный ресурс в малом бизнесе - люди! /07.09.2014

Помимо хорошего продукта, самое главное для успеха бизнеса - это команда!

Учить язык - с душой и по-современному! /30.08.2014

Беседа с руководителем международного языкового центра Language Link (Ходынское поле), бизнесвумен, увлеченным профессионалом и мамой троих детей Анной Феоктистовой

Школа телевидения в Екатеринбурге /23.06.2014

Обучим творца! Об открытии филиала Санкт-Петербургской школы телевидения в Екатеринбурге.

Менеджер года-2013 /08.05.2014

Генеральному директору «Баскин Роббинс» вручен диплом победителя российского конкурса «Менеджер года-2013»

Франшиза «Пять из пяти» /13.04.2014

В этом году петербургский Центр подготовки к ЕГЭ и ГИА «Пять из пяти» отметил юбилей на рынке – 5 лет.

Почему франшиза «Крошка Ру» /30.03.2014

Компания «Крошка Ру» специализируется на открытии детских студий и центров по развитию детского творчества и проведению праздников.

Действенная обучающая программа, какая она? /28.03.2014

По запросу «Детский Развивающий Центр» Яндекс откроет миллионы ссылок, в которых вы, при желании, найдёте не менее одной тысячи различных названий.

Праздник «Сумасшедшей науки» в Тамбове /27.03.2014

В Тамбове открылся филиал по франшизе event-агентства «Сумасшедшая наука».

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.